Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Доктор курцер марк аркадьевич где принимает. Как марк курцер строит медицинскую империю

Как нам относиться к цинизму?

Цинизм, как быть и стоит ли нам подражать современным циникам? Библейский взгляд на цинизм и почему с ним нужно бороться?

Не повлиял ли на вас цинизм?

«Циник - это тот, кто не видит в человеке хорошее, но всегда замечает плохое. Он похож на сову, которая превосходно видит в темноте и слепа на свету, которая охотится на мелких грызунов и не видит благородной дичи».

Это высказывание приписывают американскому проповеднику Генри Уорду Бичеру, жившему в XIX веке.

Многие согласятся, что его слова точно описывают дух современного циничного человека. Однако изначально слово «циник» , появившееся в Древней Греции, означало не только того, кто проявляет такую настроенность ума. Многие столетия оно указывало на принадлежность к определенной философской школе.

Как развивалась философия циников? Чему они учили? Хорошо ли христианину перенимать их черты?

Древние циники. Их появление и взгляды

Древняя Греция была местом дискуссий и споров. Ещё за несколько столетий до нашей эры, такие люди, как Сократ, Платон и Аристотель, , принесшие им славу. Их учения заметно повлияли на мышление людей, а их идеи до сих пор присущи культуре Запада.

Сократ (470-399 годы до н. э.) считал, что погоня за материальным благополучием и чувственные удовольствия не принесут подлинного счастья. Он
утверждал, что истинное счастье - в стремлении к добродетели.

В добродетели Сократ видел наивысшее благо. Чтобы достичь этой цели, он отказался от роскоши и пустых стремлений, потому что всё это, думал Сократ, было бы отвлечением. Он встал на путь воздержания и самоотречения, жил .

Он развил учение, известное как сократический метод. Большинство мыслителей выдвигали идею и приводили доводы в её подтверждение, Сократ же поступал иначе. Он выслушивал теории других философов и искал в их идеях слабые места. Такой подход поощрял критическое и презрительное отношение к другим.

Среди последователей Сократа был философ по имени Антисфен (445-365 годы до н. э.). Он и ряд других мыслителей пошли дальше Сократа, говоря, что благо заключается в добродетели и только в ней.

Чуждаясь всех и каждого, они относились к окружающим с большим презрением. Они стали известны как циники. Это название, возможно, происходит от греческого слова (кинико́с), которое описывало их не общительность и высокомерие. Оно означает «подобный собаке» .

Как их убеждения влияли на их жизнь?

Хотя какие-то стороны цинизма - например неприязнь к накопительству и потворству своим желаниям - сами по себе и похвальны, циники доходили в
своих взглядах до крайности. Об этом можно судить по жизни самого известного циника - философа Диогена.

Диоген родился в 412 году до н. э. в городе Синопе на Чёрном море. Вместе с отцом он переехал в Афины, где и познакомился с учениями циников.

Диоген стал учеником Антисфена и проникся цинической философией. Сократ жил просто, Антисфен - ещё проще. Диоген же вёл жизнь аскета. Чтобы
подчеркнуть пренебрежение к материальным благам, Диоген, по преданию, ненадолго поселился в бочке!

Утверждается, что Диоген, искавший наивысшего блага, среди бела дня ходил со светильником по Афинам, ища добродетельного человека. Тем самым он
привлекал к себе внимание и, как и другие циники, учил людей.

По преданию, Александр Македонский однажды спросил Диогена, чего бы тот желал больше всего. В ответ Диоген лишь попросил его отойти в сторону, чтобы не заслонять солнечный свет!

Диоген и другие циники нищенствовали. У них не было времени на поддержание нормальных человеческих отношений с окружающими, и они не признавали гражданских обязанностей. Должно быть, под влиянием сократического метода они стали относиться к другим с подчёркнутым неуважением.

Диоген прославился своей язвительностью. Циники заслужили репутацию «подобных собакам» , Диогена же самого прозвали псом. Он умер около 320
года до н. э. в возрасте примерно 90 лет. Над его могилой поставили мраморный памятник в виде пса.

Некоторые аспекты философии циников были переняты другими школами мыслителей. Однако позднее школа циников потеряла уважение из-за
эксцентричности Диогена и более поздних последователей этого учения. Со временем школа прекратила своё существование.

Стоит ли подражать современным циникам?

По словарю, цинизм - это «пренебрежительное отношение к нормам нравственности, благопристойности, к чему-л[ибо] пользующемуся всеобщим
признанием, уважением» .

Кроме того, циникам свойственно ругать всё и вся, придираться к другим, сомневаться в чьей-либо искренности и выражать своё сомнение насмешливыми и язвительными замечаниями. Всё это хотя и принято в окружающем нас мире, но . Обратите внимание на приведённые ниже библейские учения и принципы.

«Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив: не до конца гневается [«не всегда осуждает», СоП], и не вовек негодует» (Псалом 102:8, 9).

Христианам повелевается «подражать Богу» (Ефесянам 5:1). Если Всемогущий Бог, вместо того чтобы ругать всё и вся и придираться к другим, поступает
милостиво и даже много милостиво, то и христианам нужно стараться поступать так же.

Иисус Христос, в точности отражавший личность Иеговы Бога, «оставил нам пример, дабы мы шли по следам Его» (1 Петра 2:21; Евреям 1:3, СоП).

Иногда Иисус обличал религиозную ложь и свидетельствовал о злых делах мира (Иоанна 7:7). Но в то же время он одобрительно отзывался об искренних людях.
Например, о Нафанаиле он сказал: «Вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства» (Иоанна 1:47).

Когда Иисус совершал чудеса, в каких-то случаях он обращал внимание на веру исцеляемых (Матфея 9:22). А когда дар одной женщины сочли чрезмерно
дорогостоящим, Иисус не отнёсся к её побуждениям цинично.

Он сказал: «Где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память её» (Матфея 26:6-13). Своим последователям Иисус был надёжным и близким другом, он «до конца возлюбил их» (Иоанна 13:1).

Иисус, совершенный человек, легко мог найти повод придраться к несовершенным людям. Тем не менее вместо недоверия и придирчивости, он старался укреплять и придавать сил (Матфея 11:29, 30).

Бог любит своих служителей и доверяет им. Он лучше них знает пределы их возможностей. Однако Иегова Бог никогда не относится к своим служителям с
подозрительностью и не требует от них больше, чем они в состоянии сделать (Псалом 102:13, 14).

Более того, Бог ищет в людях хорошее, и, доверяя им, поручает обязанности и даёт власть своим преданным, хотя и несовершенным служителям (3 Царств 14:13; Псалом 81:6).

«Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его» (Иеремия 17:10). Иегова Бог в точности
знает, что в сердце человека. Мы нет. Поэтому нам нужно быть осторожными, чтобы не приписывать другим определённых мотивов.

Если мы позволим цинизму укорениться в нас и впоследствии подчинить себе наше мышление, то не исключено, что между нами и людьми возникнут
разногласия. Может нарушиться мир в общении с людьми.

Давайте поэтому следовать примеру Иисуса, который смотрел на учеников реалистично, но в то же время относился к ним положительно. Он стал для них (Иоанна 15:11-15).

«Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Луки 6:31). На практике этот совет Иисуса Христа можно применять по-разному.

Например, каждому нравится, когда с ним говорят по-доброму и с уважением. Поэтому и с другими нам нужно разговаривать любезно и уважительно. Даже обличая лжеучения религиозных руководителей, Иисус не говорил цинично (Матфея 23:13-36).

Как бороться с цинизмом?

Не раз испытав разочарование, можно легко поддаться влиянию цинизма. Бороться с этой склонностью нам поможет знание того, что Иегова Бог относится к своим несовершенным служителям с доверием.

Это поможет нам принимать людей такими, какие они есть, то есть помнить, что они несовершенные люди, которые стараются .

После случая, оставившего рану в душе, человек может потерять доверие к другим. Конечно, возлагать все надежды на несовершенных людей было бы
неблагоразумно (Псалом 145:3, 4).

Давайте поэтому проявлять любовь и сосредоточиваться на положительных качествах. Это поможет нам не быть циниками.

Смотрите полезное видео

И представлениям о благопристойности , отрицательное, нигилистическое отношение к общепринятым нормам нравственности , к официальным догмам господствующей идеологии .

Поведение, выражающее осознанное и демонстративное игнорирование определённых моральных ценностей.

Поведение, воспринимаемое окружающими как циничное, вызывает осуждение общества и является провоцирующим конфликт фактором .

Кинизм

Цинизм берёт своё название от древнегреческой философии кинизма (киников называли циниками латиняне ), некоторые элементы которой, в упрощённой и огрубленной форме, он воспроизводит. Однако в сравнении с кинизмом, цинизм - это вырожденная форма философствования .

Кинизм, как философская школа, был основан Антисфеном в IV веке до н. э. Киники стремились к естественности, к избавлению от условностей, и, сверх того, видели добродетель в презрении к условностям, в предельном упрощении жизни, быта, вместе с крайним ограничением своих потребностей, в приверженности к следованию собственной натуре. Избавление от условностей у киников включало в себя отстраненность от общества (государства, семьи), освобождение от догм религии и культуры, вплоть до представления необразованности, невоспитанности и неграмотности как блага. Одновременно с этим, как благо почитались верность и благодарность. Этика киников требовала «отучения от зла», то есть разрыва с устоявшимися нравственными нормами.

Идеи кинизма оказали большое влияние на многие течения европейской мысли, от стоицизма до экзистенциализма .

Современное понимание цинизма

Современный цинизм, как продукт массового общества - разочарование в социальных механизмах и авторитетах, утопических , идеализированных ожиданиях народа. Цинизм может выражать себя через неудовлетворённость, разочарование и недоверие к организациям, авторитетам и другим аспектам социализации, и быть результатом накопленного отрицательного опыта, выражением негативных чувств.

При этом цинизм не является формой проявления критики, он не может выступать как оружие против власти, поскольку в современных обществах, демократических или тоталитарных, главенствующая идеология не предполагает действительно буквального отношения к себе; циническая дистанция, ирония входят в принятые правила игры .

Распространение массового цинизма появляется как реакция на резкие изменения в обществе, на их отрицательные стороны и на разочарование в новых идеалах, на разрыв между идеалами, заявленными как новая ценность, и реальностью. Цинизм выступает как механизм адаптации к общественной жизни, предъявляющей несогласуемые требования. Негативизм при этом направляется не на текущее положение дел и его недостатки, а на саму возможность каких-то более совершенных общественных отношений, на отрицание ценности прежних целей. При этом наполнение, конкретная направленность общественного цинизма зависит от того, какая именно сфера общества была затронута резкими изменениями и была нагружена новыми ценностями . В идеологизированном обществе цинизм может стать реакцией на явную ложь, несоответствие официальной доктрины реальности, и в этом случае негативизм также распространяется на моральные принципы, идеалы, ценности в целом .

В России общественный цинизм может рассматриваться как реакция на идеологические утопии и иллюзии, связанные с изменениям властных отношений, с идеей правовой, поддерживающейся без насилия и злоупотребления организацией коллективного существования. Для российского цинизма, как реакции на расхождение между надеждами на государство и неудовлетворённостью результатами его деятельности характерны: нигилистические оценки действий властей и государственных институтов, влиятельных в обществе групп; упреждающая враждебность к любым авторитетным фигурам; неверие в благие мотивы людей в целом, негативное отношение к массовому энтузиазму в общественной и политической сфере. При этом цинизм свойственен самым разным группам общества, включая сюда и властные группы .

Цинизм в законодательстве

Цинизм может рассматриваться как квалифицирующий признак преступления. Так, в УК РСФСР 1960 года хулиганство (статья 206) могло быть признано как злостное и повлечь более тяжёлое наказание, если действия отличались по своему содержанию «исключительным цинизмом». Неоднозначное понятие «исключительного цинизма» не уточнялось в УК или других законодательных актах. Оно не вошло в статью «хулиганство» УК РФ 1996-го года , но выступает как признак хулиганства в УК Украины и УК Беларуси . «Исключительным цинизмом» может быть признано, например, издевательство над больными, стариками, проявление бесстыдства и грубой непристойности, надругательство над обычаями и традициями, и другое демонстративное пренебрежение к общепринятым нормам морали и основным нравственным ценностям общества .

Киническая возникла в Афинах как реакция социальных низов свободной бедноты, метеков, вольноотпущенников на ухудшение жизни, усиление политической и экономической неустойчивости на рубеже V — IV вв. до н. э. Ее родоначальником считается Антисфен (ок. 445 — 360 гг. до н. э.), который учил в гимнасии, называвшемся Киносаргом (“Белая собака”). Этот гимнасий за городской стеной предназначался для неафинян. Идеи основанной Антисфеном школы, которая по месту ее существования и по бесприютному образу жизни ее последователей, сходному с собачьим, получила название кинической, широко разошлись по античному миру. Наиболее значительными представителями кинизма наряду с Антисфеном являются Диоген Синопский (ок. 412 — 323 гг. до н. э.), Кратет из Фив (акме — расцвет творчества — падает на 328 — 325 гг. до н. э.), Керекид из Мегалополя (ок. 290 — 220 гг. до н. э.), Дион Хрисостом (ок. 40 — 120 гг. н. э.).

Кинизм представляет собой не только философию, обосновывающую специфическую форму мировоззрения, но и способ жизнедеятельности, для которого характерно неприятие ценностей рабовладельческого общества, его законов, обычаев, традиций и морали. Киники не удалялись от жизни, а наоборот жили среди людей и пропагандировали идеалы внутренней свободы, презрения к богатству, опрощения и бедности, равноправия, космополитизма и другие.

Для киника теория и практика философствования максимально сближены. Эта философия находила своих приверженцев среди людей, осознавших несправедливость общественной жизни, утративших надежду на то, что жизнь можно улучшить общепринятыми средствами, изверившихся в установлениях государства и обещаниях политиков. Кинизм был философией бедных, гонимых и разочаровавшихся, но не утративших желания видеть мир людей иным. Словом, эта философия отражала противоречия в сознании бедноты, она включила в себя достоинства и недостатки тех, чьи интересы она выражала.

К числу наиболее существенных жизненных принципов, распространяемых киниками, относится практическое воплощение философии в жизнь посредством упражнений, сопутствующих неукоснительному следованию избранному жизненному пути. Упражнения при этом делятся киниками на те, что укрепляют тело и на те, что укрепляют душу. Другой жизненный принцип — ограничение своих потребностей в благах, в том числе еде и одежде. Киник стремится максимально освободиться от потребностей и от владения вещами. Грубый плащ, котомка и посох — это единственное его достояние. Третий принцип заключается в стремлении к независимости и самодостаточности, умении довольствоваться своим. Киник бездомен и неприкаян.

Киник ведет деятельную и подвижническую жизнь, направленную на то, чтобы продемонстрировать людям, как неправильно они живут. Легендарный киник Диоген Синопский прославил себя многими причудами. Он “средь бела дня” с зажженной лампой или, как говорят, “днем с огнем” ищет, бродя по многолюдным улицам, хорошего человека, плюет в лицо богатого хозяина, пригласившего его в дом с красивым полом и многочисленными ценными вещами и произведениями искусства, объясняя это тем, что худшего места, куда можно плюнуть, кроме лица хозяина, в доме нет.

Сторонники этой философии считали, что боги дали людям все необходимое, обеспечив им легкую и счастливую жизнь, но люди утратили меру в потребностях и в погоне за ними обретают лишь несчастья. Богатство, к которому стремятся люди, расценивается киниками как источник человеческих бед, оно же рассматривается как источник тирании.

Последователи кинической философии Антисфен, Диоген Синопский и другие противопоставили экономические отношения рабовладельческого общества и отношения морали. Они полагали, что достичь богатства можно лишь ценой моральной деградации, путем обмана, насилия, грабежа, неэквивалентной торговли. Провозглашая, что труд есть благо, они ограничивали в соответствии с индивидуалистическими установками своего времени размеры трудовых усилий лишь достижением минимума материальных средств поддержания личной жизни. Для киника идеал простой жизни, отвечающей природе, фактически оборачивается максимальным опрощением, реализацией требования тотального участия всех членов общества в простом физическом труде связанном с личным жизнеобеспечением.

В социально-экономических воззрениях киников отразился протест обездоленной массы свободного населения в ответ на угнетение, непосильные налоги, несправедливость властей, алчное хищничество и расточительство тех, кто сколачивал громадные состояния и жил праздно в роскоши. Киники в противовес этому выдвинули пренебрежение к жизненным благам, презрительное отношение к собственности и собственникам, негативное отношение к государству и общественным установлениям, пренебрежительное отношение к науке.

Отчаянный подвиг в борьбе с несовершенствами мира со стороны киников означал, что организация хозяйственной жизни, базирующаяся на рабовладении, вступила в непримиримое противоречие с чаяниями обедневших слоев общества.

Марк Аркадьевич Курцер, 1957 г.р., является академиком РАН, доктором медицинских наук, заведующим кафедры акушерства и гинекологии педиатрического факультета РНИМУ им. Н.И. Пирогова, руководителем циклов дополнительного профессионального образования на кафедре акушерства и гинекологии педиатрического факультета РНИМУ им. Н.И. Пирогова, членом Президиума Правления Российского общества акушеров-гинекологов, Председателем Президиума Московского общества акушеров-гинекологов, членом Общества New European Surgical Academy (NESA), членом Международной Федерации акушеров-гинекологов (FIGO).

М.А. Курцер возглавлял со дня открытия (1994 год) по 2012 год ГБУЗ «Центр планирования семьи и репродукции» Департамента здравоохранения г. Москвы, являющийся клинической базой кафедр акушерства и гинекологии педиатрического факультета РНИМУ им. Н.И. Пирогова и медицинского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

С 1986 года Марк Аркадьевич является сотрудником кафедры акушерства и гинекологии 2 МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова.

В 2001 году защитил докторскую диссертацию. В период с 2003 по 2013 гг. являлся главным акушером-гинекологом Департамента здравоохранения города Москвы. С его участием подготовлена «Охрана здоровья матери и ребенка» в рамках «Городской целевой программы развития городского здравоохранения на 2006-2007 гг.», разработано руководство по медико-демографическим показателям. Снижена в городе материнская и перинатальная смертность.

С 2003 года работает в должности профессора на кафедре акушерства и гинекологии Педиатрического факультета ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова.

М.А. Курцер с 09.12.2011 г. являлся членом-корреспондентом Российской академии наук, с октября 2016 г. - академик Российской академии наук.

С 2017 года - заведующий кафедрой акушерства и гинекологии Педиатрического факультета ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова.

М.А. Курцер с 2006 года возглавляет курсы повышения квалификации врачей на циклах дополнительного профессионального образования на кафедре акушерства и гинекологии педиатрического факультета РНИМУ им. Н.И. Пирогова.

В 2017 году Марк Аркадьевич организовал курс лекций на тему «Вспомогательные репродуктивные технологии» для студентов факультета фундаментальной медицины МГУ им. М.В. Ломоносова.

М.А. Курцер организует и проводит вебинары по актуальным вопросам акушерства и гинекологии для врачей акушеров-гинекологов Москвы и Российской Федерации на темы «Внутриутробная коррекция spina bifida», «Ведение беременности», «Врастание плаценты в рубец на матке после операции кесарево сечение», «Кесарево сечение», «Массивные акушерские кровотечения».

Курцер М.А. активно участвует в научных конференциях, международных и российских конгрессах.

Марк Аркадьевич организует значимые международные научные мероприятия, такие как совместное заседание Московского общества акушеров-гинекологов с рабочей группой Международной Федерации акушеров-гинекологов (FIGO - Working Group of International Federation of Gynecology and Obstetrics) на тему: «Преждевременные роды. Современные подходы к профилактике, диагностике и лечению»

М.А. Курцер - автор 200 опубликованных работ, в том числе 2 монографий, 1 учебника, Национального руководства, 10 пособий для врачей, 5 методических рекомендаций и указаний, 78 статей в центральной печати. Под его руководством выполняются кандидатские диссертации.

Научные работы М.А. Курцера посвящены актуальным вопросам акушерства, гинекологии и перинатологии. М.А. Курцер известен как новатор и исследователь, внедривший проведение преимплантационной генетической диагностики (ПГД) моногенных заболеваний. Метод позволяет иметь здоровых детей у пар с генетическими (хромосомными и моногенными) заболеваниями, при носительстве транслокаций, у женщин с Rh-сенсибилизацией, когда в полость матки переносят только резус-отрицательные эмбрионы.

М.А. Курцер известен как исследователь, разработавший органосохраняющие методы при акушерских кровотечениях и перитонитах, а также при лечении миомы матки с использованием органосохраняющих методов: эмболизации маточных артерий, ФУЗ-аблации. За разработку и внедрение данных методик в 2011 году М.А. Курцер удостоен Премии Правительства России в области науки и техники.

М.А. Курцер – инициатор продвижения и внедрения в практику инновационных медицинских технологий. Такие, как комбинированный расчет риска хромосомной патологии плода и развития гестоза в первом триместре беременности, пренатальную диагностику пороков развития плода, исследование внеклеточной ДНК плода в крови матери; молекулярное генетическое тестирование на микроматрицах, позволяющее исследовать весь геном человека; внедрен в практику новейший метод генетического анализа преимплантационных эмбрионов - NGS - высокопроизводительное секвенирование следующего поколения. Курцер М.А. развивает такие вспомогательные репродуктивные технологии, как витрификация ооцитов, эмбрионов, ткани яичника с проведением последующей трансплантации – методы глубокой заморозки тканей и клеток, позволяющие сохранить и отсрочить реализацию репродуктивной функции при онкологических заболеваниях после стойкой ремиссии, у пациентов с отсроченной репродуктивной функцией. В стационарах проводится выхаживание недоношенных, рожденных с экстремально низкой массой тела в комплексе с лечением ретинопатии (проведение операции лазерокоагуляции под наркозом), краниоцеребральная гипотермия.

М.А. Курцер участвует в разработке и внедрении уникальных фетоскопических операций - операции на внутриутробном плоде: фетоскопии и коагуляция фето-фетальных анастомозов при синдроме фето-фетальной трансфузии и других осложнениях монохориальных двоен; кордоцентез и внутриутробное переливание крови при анемиях, тромбоцитопении различной этиологии (гемолитическая болезнь плода, неиммунная водянка плода), а так же другие операции при пороках плода.

В 2016 году Марк Аркадьевич впервые в России провел открытую операцию на плоде при пороке Spina bifida, за что ему и коллективу врачей была присуждена Всероссийская премия в области перинатальной медицины «Первые лица»-2016 в номинации «Специальный приз экспертного совета».

Награды Курцера М.А.: орден почета «За достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу», Знак отличия, почетная грамота «За многолетний добросовестный труд по совершенствованию организации акушерско-гинекологической помощи», премия правительства «За разработку и внедрение методов эндоваскулярной хирургии для сохранения и восстановления репродуктивного здоровья женщин», орден «За заслуги перед отечеством IV степени», премия «Призвание» «За создание нового метода лечения», орден «За заслуги перед отечеством III степени», орден «За заслуги перед Московской областью» I степени.

Курцер Марк Аркадьевич - российский врач-гинеколог, профессор, успешный предприниматель. Он создал знаменитую клинику «Мать и дитя». Глава совета директоров компании Medical Group, которая объединяет 17 московских медучреждений. Является главным врачом Центра по планированию семьи (ЦПСиР).

Детство

Про детство российского профессора известно не так уж и много. Родился Курцер Марк Аркадьевич тридцатого июня 1957 года в столице Советского Союза, городе Москве. Родители его к медицине не имели никакого отношения. Зато дядя работал физиологом. И когда Марку Курцеру пришла пора выбора профессии, смог заинтересовать племянника медициной. И, как оказалось в дальнейшем, сделал он это правильно.

Образование

В результате после окончания средней образовательной школы, в 1974 г., Марк Аркадьевич поступил во второй Московский государственный вуз им. Пирогова. Там же окончил в 1982 г. ординатуру.

Врачебная практика

Уже в медицинском институте Марк Аркадьевич зарекомендовал себя как отличного начинающего специалиста и быстро стал ассистентом на хирургических операциях. После окончания вуза Курцер очень быстро приобрел репутацию одного из лучших московских врачей. В 1994 г. стал заведовать Центром планирования семьи.

Собственный бизнес

В 2001 г. начал реализовываться крупномасштабный проект, автором которого стал Курцер Марк Аркадьевич (клиника «Мать и дитя»). Начало возникновения клиники связано с активной протестующей позицией профессора против родов в домашних условиях. Благодаря связям Марк Аркадьевич смог начать собственный бизнес, получив кредитование от Сбербанка на миллиард рублей.

Начало работы медицинского центра

Перинатальный медицинский центр был выстроен согласно установленным срокам. После этого Сбербанк выделил Курцеру еще миллиард рублей на приобретение необходимого оборудования. Изначально в медицинском центре насчитывалось 225 мест. Но клиника начала стремительно развиваться и количество коек значительно увеличилось.

Ряд помещений был переоборудован в новые палаты. Только за 2011 год в клинике было принято почти три тысячи родов. Все они дали четвертую часть от общей выручки медицинского центра.

Развитие клиники "Мать и дитя"

За десятилетие клиника значительно расширилась и укрепилась на рынке медицинских услуг. В 2011 г. прибыль клиники составила почти три миллиарда рублей. На сегодняшний день в ней работает Перинатальный центр, приблизительно десять медицинских организаций для женщин и детей.

Клиника функционирует не только в России, есть и ее филиалы на Украине. В поселке Лапино было начато строительство второго роддома. Клиника «Мать и дитя» получила на российском рынке второе место. Уступает компания только «Медси», прибыль которой в 2011 г. составила почти 200 миллионов долларов.

Успешные проекты профессора

Марк Аркадьевич Курцер - акушер-профессионал. Он придерживается органосберегающих операций. Постоянно читает врачам лекции, ведет курсы повышения квалификации. Марк Аркадьевич стал изобретателем новой терапии послеродового кровотечения. Профессор ввел в работу катетер, состоящий из двух баллонов.

Научил врачей готовить недозревшую матку к родам. Благодаря усилиям Марка Аркадьевича смертность непосредственно во время самого процесса появления малышей на свет сократилась по Москве почти в полтора раза. Это данные профессора за последнее десятилетие.

Новое направление в бизнесе Курцера

Со временем клиника Марка Аркадьевича Курцера начала предлагать пациентам новое направление деятельности в Перинатальном центре - ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение). Это стало новым источником доходов. Одна процедура ЭКО может стоить до 150 тысяч рублей.

В октябре 2012 г. для клиник «Мать и дитя» проводилось IPO. Новые привлеченные инвестиции Марк Аркадьевич планирует направить на строительство нового медицинского центра, который будет расположен в Уфе.

Курцер в настоящее время

В настоящее время профессор Курцер контролирует исполнение приказа номер 144, который создан Департаментом московского здравоохранения. Согласно документу, у всех столичных беременных женщин берутся анализы на биохимический скрининг. Процедура делается на первых сроках «интересного состояния».

Анализы позволяют обнаружить внутренние, пока еще невидимые пороки плода. Но признано, что данный метод выявления патологий не отрицает и получение ложного результата синдрома Дауна.

В средствах массовой информации появилась информация, что Марк Аркадьевич занимается продажей послеродовой плаценты. Экспортом за границу занимается специально созданная оффшорная сеть. За рубеж продаются плаценты, в которых содержится половина крови новорожденных малышей. Получается, что такая прибыль идет в обход государственной казны. Правда это все или очередная "утка" - неизвестно.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!