Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Сочинение на тему: бумага. Сочинение на тему бумага

Кто не знает, что такое бумага? Мы ежедневно исписываем десятки страниц! Заявления, докладные, доверенности, акты, деловая и частная переписка… Разве может все это существовать без бумаги? А сколько ее идет на издание газет, журналов, объявлений! Прибавьте к этому огромные тиражи книг - учебников, произведений классиков, современных писателей, переводной литературы, среди которой весьма популярное чтиво - детективы.

Где только не встречаешься с такой обыденной вещью, как бумага! Без нее наша жизнь теперь совершенно немыслима. Разве можно вообразить литературный процесс, обучение, книгоиздание без бумаги? Но было время, когда люди без нее обходились.

Глиняные и вощаные пластинки, берестяные и шелковые полоски, старательно выровненные доски применялись некогда для письма. Но они были неудобны и непригодны для длительного хранения. Представьте себе книгохранилище, в котором собирают рукописи такого рода. Сколько места потребуется для их размещения! Нетрудно догадаться, что такое положение не могло продолжаться в условиях культурного прогресса человечества.

Как же появилась бумага? Кто ее изобрел?

Бумагу создал никому не ведомый мастер в Китае, традиционно изолированном от остального мира. Бумага вначале изготовлялась в обстановке строгой секретности. Бамбук, долго моченный в воде, кипятили, пока он не превращался в рыхлую массу. Разбавленный водой и хорошо размешанный состав потом отбеливался на солнце. Сушеная и прессованная, эта бумага была невысокого качества.

На современном заводе высококачественную бумагу получают из древесины лиственных и хвойных пород. Раздробленные, пропитанные особенным составом, варенные при особой температуре стволы деревьев должны быть превращены в текучую массу. Затем из нее выделяют еще не проварившиеся полностью сучочки, и она почти готова. Структура бумаги особенна: она состоит из волокон, густо переплетенных и тесно сцепленных между собой.

В наш век научно-технического прогресса уже изысканы материалы более удобные, чем обычная бумага. Почти не отличающаяся от нее по внешнему виду, не горящая в огне, неразлагающаяся, не поглощающая влаги, новая "бумага" становится подлинным чудом. Даже надолго закопанная в землю, она остается все такой же и не теряет своей прочности.

Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Бумага уже в твоих закладках.
Дополнительные сочинения по данной теме

    Одуванчики из бумаги своими руками Мастер - класс "Одуванчик вдруг расцвел… " (одуванчики выполнены в технике квиллинг) Автор: Носит одуванчик Жёлтый сарафанчик. Подрастёт нарядиться В беленькое платьице. Легкое, воздушное, Ветерку послушное. Автор: Л. Квитко Одуванчики из бумаги своими руками. Мастер-класс Необходимый материал: - желтая офисная бумага (формат А-4) - канцелярский нож - клей карандаш - металлическая линейка - ножницы - деревянная палочка ("зубочистка ") - зеленая гофрированная бумага - клей "Титан " Ход работы: 1. Нам понадобятся полоски 15 или 20 мм. Размечаем лист желтой офисной бумаги
    Подарок к 23 февраля своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоМастер-класс поделки из бумаги«Открытка для папы».Автор: Серкин Илья. Возраст: 4 года. Руководитель: Григорьева Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Берёзка», города Старый Оскол, Белгородской области. Описание: Материал предназначен для детей 4-6 лет, воспитателей старших дошкольников, творческих родителей. Цель: изготовить открытку из бумаги к празднику пап. Задачи: -развитие воображения, мышления, внимания, -воспитывать аккуратность, усидчивость. Оборудование: цветная бумага,клей, карандаш, ножницы,
    Объёмная аппликация для детей 6-9 лет Объёмная аппликация по теме: цветы. Одуванчики из бумаги своими руками Аппликация одуванчик своими руками Материалы и инструменты ■ Цветная бумага ■ Белые и жёлтые столовые салфетки ■ Ножницы ■ Клеевой карандаш Изготовление аппликации 1. Для фона возьмите лист синей бумаги формата А4. 2. Вырежьте 10 кругов желтого цвета диаметром 6 см и 5 кругов диаметром 4,5 см. 3. Точечно по центру склейте все круги, отдельно большие и отдельно маленькие. 4. Сделайте круговую нарезку на всех кругах. Распушите
    Мастер-класс по оформлению детского сада своими руками "Солнышко и тучки " Данный мастер-класс предназначен для школьников, педагогов дополнительного образования, воспитателей и учителей. Назначение: для оформления интерьера Выполнила: Столь Оксана Владимировна, воспитатель МАДОУ№203 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово. Цель: изготовление оформления из гофрированной бумаги Хочу предложить Вашему вниманию оформление "Солнышко и тучки ", которое я изготовила для своей группы. Это яркое и не сложное в изготовление панно украсит
    Мастер-класс. Открытка для мамы "Осенний зонтик " Автор: Таранина Жанна Николаевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ № 3 Левокумского муниципального района Ставропольского края. Мастер-класс адресован детям дошкольного и младшего школьного возраста. Назначение: подарок близким на праздник. Цель: Изготовление открытки для праздника. Задачи: - развивать творческое воображение и мышление, - развивать эстетический вкус, - воспитывать аккуратность в выполнении работы. Оборудование: клей ПВА, цветной картон, гофрокартон, ножницы, фигурный дырокол, искусственные цветы, цветная бумага,
    Новогодняя аппликация для средней группы детского садаМастер-класс по рукоделию (аппликация из бумаги и салфеток)«Дед Мороз»Автор: Коротаева Кристина, 4 года, МДОУДС №53 «Серебряное копытце» город Нижняя Салда. Руководитель: Останина Виктория Александровна, воспитатель МДОУДС №53 «Серебряное копытце» город Нижняя Салда. Новый год – удивительное время, когда каждый из нас ждт чуда. Вот и мы с ребятами верим в чудеса. Нам очень хочется приблизить этот долгожданный день и мы начали делать новогодние поделки.
    Аппликация Цветы для мамы. Мастер-класс с пошаговым фотоМастер-класс букет цветов «Нежность»Работа выполнена в технике скрапбукинг. Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503 Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, рассчитан на аудиторию от 4 лет Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество. Цели: изготовление открытки в технике «Скрапбукинг» Задачи: - познакомить с техникой скрапбукинг, научить изготовлять простейшие открытки в данной технике; - развивать творческое мышление,
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТ переведите текст на казахский, без переводчика чтоб было грамотно со смыслом СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗАРАНЕЕ

При рождении в скелете ребенка насчитывается 300 костей,некоторые из них по мере роста ребенка срастаются.
После прекращения роста остается 207 костей, но их число может изменяться, потому что природа одним добавляет число позвонков шейной или поясничной области, а других награждает нeсращeнным крестцом (в нижней части позвоночного столба).
Кстати, зародыш человека в течение нескольких недель имеет рудиментарный хвостик, состоящий из косточек, которые затем деградируют и превращаются в копчик.

Скелет весит 17 кг и состоит из плоских костей (лопаточных), длинных (бедренных) и коротких (коленная чашка). Стремя - самая маленькая косточка длиной 3 мм - находится в среднем ухе. Самая длинная кость - бедренная. У мужчины ростом 1,8 м она имеет длину 50 см. Но рекорд удерживает один очень высокий немец, бедренная кость которого длиной 76 см соответствует высоте обеденного или письменного стола.

Кости постоянно выдерживают большие нагрузки. Когда человек садится, его нижние позвонки испытывают силу давления, равную той, которая действует на водолаза при его передвижении на глубине 170 м. Во время приземления атлета, прыгающего в длину, его бедренная кость подвергается нагрузке в 9000 кг.

Но иногда кость ломается при растяжении с силой от 1800 до 3600 кг/см2или сжатии - 5400 кг/см2. Для правильного срастания костей требуется их фиксация на длительный срок (минимум на 15 дней при переломе плечевой кости и максимум на 120 дней для ладьевидной кости запястья).

Составьте предложение с опорой на следующие пары словосочетаний,используя предлоги благодаря,из-за,по причине,вследствие,в связи с.. В яр нам строго запретили ходить. Это было страшное место, приют воров и нищих. Но все же мы, мальчишки, собирались иногда отрядами и шли в яр. Мы

брали с собой на всякий случай полицейский свисток. Он казался нам таким же верным оружием, как револьвер.Потом мы настолько осмелели, что начали спускаться в овраги, откуда тянуло дрянным желтым дымком. Дымок этот шел от землянок и лачуг. Лачуги были слеплены из чего попало-ломаной фанеры, старой жести, разбитых ящиков, сидений от венских стульев, матрацев, из которых торчали пружины. Вместо дверей висели грязные мешки.Больше других мне нравилась лачуга шарманщика. Днем шарманщика никогда не было - он ходил по дворам. Около лачуги сидела на земле босая девушка с землистым лицом и красивыми хмурыми глазами. Она чистила картошку. Одна нога у нее была обмотана тряпками. Это была дочь шарманщика, гимнастка, "человек без костей". Она ходила раньше с отцом по дворам, раскладывала коврик и показывала на нем - худая, в голубом трико-разные акробатические трюки. Сейчас она повредила ногу и не могла "работать". Иногда она читала все одну и ту же книгу с оторванным переплетом. По картинкам я догадался, что это были "Три мушкетера" Дюма. Девушка недовольно кричала на нас: - Чего вы тут ходите! Не видели, что ли, как люди живут? Но потом она привыкла к нам и перестала кричать. Ее отец, низенький седой шарманщик, застав нас в яру, сказал: - Пусть видят, как мается наше общество. Может быть, это им пригодится, когда будут студентами. Сначала мы ходили в яр целой ватагой, потом я привык к обитателям, яра и начал ходить туда один.Я долго скрывал это от мамы, но меня выдала дочь шарманщика. Я принес ей почитать "Хижину дяди Тома", но заболел и долго не приходил за книгой. Она забеспокоилась и сама принесла книгу к нам на квартиру. Мама открыла ей дверь, и все обнаружилось. Я понял это по сжатым губам мамы и по ее ледяному молчанию. Вечером между мамой и отцом был в столовой разговор о моем поведении. Я слышал его из-за двери. Мама волновалась и сердилась, но отец сказал, что ничего нет страшного, что меня трудно испортить и что он предпочитает, чтобы я дружил с этими обездоленными людьми, а не с сыновьями киевских купцов и чиновников. Мама возразила, что в моем возрасте меня надо оберегать от тяжелых житейских впечатлений. - Пойми,- сказал отец,- что эти люди на человеческое отношение отвечают такой преданностью, какую не найдешь в нашем кругу. При чем же тут тяжелые житейские впечатления? Мама помолчала и ответила: - Да, может быть, ты прав... Когда я выздоровел, она принесла мне "Принца и нищего" Марка Твена и сказала: - Вот... отнеси это сам... дочери шарманщика. Я не знаю, как ее зовут. -Лиза,-ответил я робко. - Ну вот, отнеси эту книгу Лизе. В подарок. С тех пор никто в доме больше не возмущался моими посещениями Святославского яра.

помогите пожалуйста написать сочинение как в ЕГЭ. или хотя бы план какой нибудь по написанию помогите составить..

Помогите найти проблему в тексте,и какие аргументы нужно написать?

(1)Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. (2)Цель изучения наук и переработки тех сведений, которые они доставляют, есть формирование в нас личности, именно личности, то есть совокупности таких идей и убеждений, которые бы составили собой неотъемлемую принадлежность нашего «я». (3)Каждый человек представляет собой независимое и обособленное целое. (4)Быть цельным, быть самостоятельной единицей, то есть иметь своё действительно своим, – идеал образованного человека. (5)Но приобрести убеждения, которые бы образовали в нас личность, можно лишь путём долгого и упорного изучения наук. (6)Имея свои убеждения, мы формируем определённое отношение к окружающим людям, к обществу, к государству, и это уже должно доставить нам большое удовлетворение. (7)Да, кроме того, одно чистое знание без всякого употребления его на выработку миросозерцания уже служит для человека источником высоких наслаждений.

(8)Но наука приносит «сладкие плоды» даже таким людям, которые по своей близорукости не ждут от неё духовного удовлетворения. (9)Многие при изучении наук преследуют только одни материальные выгоды, и в их осознании достижение известного «образования» всегда соединяется с получением материальных преимуществ. (10)В этом случае «плоды учения» ещё более очевидны. (11)Раз человек достиг известного по­ложения в обществе, если он обеспечил себе безбедное существование, то «сладкий плод» учения становится для него прямой реальной действительностью. (12)Но можно нередко встретить таких людей, которые, по своей ли вине или просто из-за дурных условий существования, не получив в молодости достаточного образования, вступили в жизнь без всяких познаний и подготовки для деятельности в качестве полезного члена общества. (13)Эти люди, если они не испытали всех трудностей первых лет учения по своей лености, всегда упрекают самих себя и начинают «учиться» уже в зрелых годах. (14)Пока не сделаются образованными, они не могут рассчитывать на те выгоды и ту пользу, которую другие люди получают после многих лет труда и лишений ради образования.

(15)Вместе с теми, кому мешали раньше учиться внешние обстоятельства, они, начиная заниматься, с удовольствием переносят все трудности учения и думают вместе с поэтом, который, «погубив много жизни на разные забавы», с сожалением говорил:

(16) Грустно думать, что напрасно

Была нам молодость дана!

(17)Выгоду образования можно сравнить с урожаем на земле крестьянина. (18)Ранней весной он начинает свои полевые работы и трудится всё лето, несмотря на страшно изнуряющую жару, в поле, где нет ни одного дерева, которое бы могло скрыть его под свою тень. (19)Но честно потрудившегося крестьянина ожидает удо­вольствие отдыха и полного материального достатка на круглый год.

Кто не знает, что такое бумага? Мы ежедневно исписываем десятки страниц! Заявления, докладные, доверенности, акты, деловая и частная переписка… Разве может все это существо-вать без бумаги? А сколько ее идет на издание газет, журна-лов, объявлений! Прибавьте к этому огромные тиражи книг — учебников, произведений классиков, современных писателей, переводной литературы, среди которой весьма популярное чти-во — детективы.

Где только не встречаешься с такой обыденной вещью, как бу-мага! Без нее наша жизнь теперь совершенно немыслима. Разве можно вообразить литературный процесс, обучение, книгоизда-ние без бумаги? Но было время, когда люди без нее обходились.

Глиняные и вощаные пластинки, берестяные и шелковые по-лоски, старательно выровненные доски применялись некогда для письма. Но они были неудобны и непригодны для дли-тельного хранения. Представьте себе книгохранилище, в кото-ром собирают рукописи такого рода. Сколько места потребует-ся для их размещения! Нетрудно догадаться, что такое поло-жение не могло продолжаться в условиях культурного прогресса человечества.

Как же появилась бумага? Кто ее изобрел?

Бумагу создал никому не ведомый мастер в Китае, традици-онно изолированном от остального мира. Бумага вначале изго-товлялась в обстановке строгой секретности. Бамбук, долго моченный в воде, кипятили, пока он не превращался в рыхлую массу. Разбавленный водой и хорошо размешанный состав по-том отбеливался на солнце. Сушеная и прессованная, эта бума-га была невысокого качества.

Китайцы старались сохранить монополию на секреты бумаговаренной промышленности, но все-таки тайное стало явным. Говорят, что эти секреты были выданы военнопленными ки-тайцами. Эти легенды, однако, остались неподтвержденными. Материал с сайта

На современном заводе высококачественную бумагу полу-чают из древесины лиственных и хвойных пород. Раздроблен-ные, пропитанные особенным составом, варенные при особой температуре стволы деревьев должны быть превращены в те-кучую массу. Затем из нее выделяют еще не проварившиеся полностью сучочки, и она почти готова. Структура бумаги осо-бенна: она состоит из волокон, густо переплетенных и тесно сцепленных между собой.

В наш век научно-технического прогресса уже изысканы материалы более удобные, чем обычная бумага. Почти не от-личающаяся от нее по внешнему виду, не горящая в огне, неразлагающаяся, не поглощающая влаги, новая «бумага» ста-новится подлинным чудом. Даже надолго закопанная в землю, она остается все такой же и не теряет своей прочности.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!