Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Кто играл роршаха. Биография роршаха

Силы и способности

Как и все остальные члены Хранителей, за исключением Доктора Манхэттена, Роршах не обладает сверхчеловеческими способностями. Все его боевые навыки основаны на физической силе и многолетних тренировках. Несмотря на его психическую нестабильность, Роршах был описан Ночной Совой как «блестящий и непредсказуемый тактик». Он хорошо разбирается в приемах уличной борьбы, гимнастике, боксе и боевых искусствах. Его детективные навыки также очень высоки - находит тайник с костюмом Комедианта в квартире Блейка и определяет, что Блейка убили, задолго до того, как это смогли определить полицейские детективы.

Кроме того Роршах чрезвычайно изобретателен, приспосабливая обычные бытовые предметы в качестве оружия:

В других комиксах

  • В выпуске минисерии Kingdom Come #2 в 1996 году, Роршах появляется в качестве второстепенного персонажа во время победы над супергероем Brother Power the Geek. Так же он был замечен стоящим рядом с супергероями Вопросом и Обсидианом, во время сцен, когда Супермен приходит в бар для сверхлюдей.
  • Появляется в камео в Astonishing X-Men vol. 3 #6, пробегающим во время одной из сцен беспорядков.
  • Был показан в промо-работах Арта Адамса к , где был избит Бэтменом из серии The Dark Knight Returns Фрэнка Миллера. Однако, DC Comics решила опустить серию The Dark Knight Returns из Countdown to Final Crisis: Arena и эпизод с Роршахом тоже.
  • В серии о Дэдпуле из четырёх частей, написанной Марком Уэйдом в 1994 году, в сцене, когда у Дэдпула исчезает маска, он пародирует Роршаха и кричит «Моё лицо! Верните мне моё лицо!»
  • Стив Дитко описал Роршаха как «Мистер А, только сумасшедший».

Вне комиксов

Фильм

Создание персонажа

Прототипом Роршаха также как и других супергероев из «Хранителей» стали персонажи Charlton Comics, в данном случае Вопрос , ставший потом персонажем вселенной DC и мистер А.

Критика и отзывы

Примечания

Ссылки

  • Более полная биография Роршаха на сайте DC Comics Database (англ.)
  • Дневник Роршаха (англ.)
  • Список выпусков с участием Роршаха на сайте ComicVine (англ.)
  • Роршах на сайте Watchmen Wiki (англ.)

Категории:

  • Персонажи по алфавиту
  • Супергерои DC Comics
  • Персонажи компьютерных игр
  • Персонажи фильмов
  • Персонажи, созданные Аланом Муром
  • Персонажи комиксов, появившиеся в 1986 году
  • Вымышленные сыщики-любители
  • Умершие персонажи
  • Хранители
  • Вымышленные мастера боевых искусств
  • Вымышленные боксёры
  • Вымышленные линчеватели

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Роршах (Хранители)" в других словарях:

    Роршах географическое название: Роршах город в Швейцарии. Роршах избирательный округ в Швейцарии. Роршах имена, фамилии, прозвища: Роршах, Герман (1884 1922) швейцарский психиатр и психолог, создатель теста… … Википедия

В этой статье вы узнаете:

Уолтер Ковач, Роршах (Rorschach) — персонаж комиксов DC Comics и фильма «Хранители».

В фильме 2009 года роль Роршаха исполнил актер Джеки Эрл Хейли.

Характеристика:

Роршаха характеризуют очень просто — псих. Он не обладает сверхспособостями, и основывается лишь на многолетние тренировки и подготовку. Он очень изобретателен и силен. Любит размышлять про себя, ведя в голове свое собственное расследование.

Ковач великолепный боксер и гимнаст, предпочитает религию и литературу.

Рождение:

Примерное время рождения 40-е. Вырос в семье проститутки, хотя семьей это было трудно назвать. О его отце известно только имя. Мать постоянно била сына, как и ее клиенты. На этой почве, замкнутый мальчик, стал злым и беспощадным.

Детский дом и первая работа:

После избиения дворовых мальчишек Уолтер попал в детский дом.

После детского дома он начал работать в магазине одежды, которая совершенно ему не нравилась.

В этом магазине будущий Роршах приобрел ткань которая в послужит ему маской.

Становление Роршахом:

Два года Уолтер работал на своей скучной работе, но прочитав в газете об насильственной смерти Китти Дженовезе, девушке ставшей известной лишь тем, что ее изнасиловали и забили насмерть на глазах свидетелей, которые совершенно ничего не предприняли, полностью разочаровывается в людях.

В тот же день, возвратившись домой, он сделал маску из той ткани что взял с работы и стал новым мстителем под именем Роршах.

Маска героя представляла собой два слоя латекса, между которыми находилась черная жидкость, которая перемешивается в разные формы.

Роршах завел дневник в котором описывает свои деяния.

Любимая фраза Роршаха - «Никаких компромиссов, даже перед лицом Армагеддона».

Герой оставлял своим врагам жизнь, отдавая их в руки полиции.

В 60-х он объединился с героем в маске филина — Ночным Филином 2. Вместе они наводили ужас на злодеев города.

Исчезновение девочки:

Спустя десять лет, Роршах проводил свое расследование по исчезновению маленькой девочки, пообещав ее родителям, что их дочь вернется невредимой. Герой напал на след, который привел его к швейному цеху. Там он нашел в печи платье, а во дворе собак терзающих кости. Последние капли благоразумия героя исчезли. Он дождался предполагаемого убийцу, после чего поджег его и убил. С этого момента, Роршах понял, что оставлять жизнь отморозкам совершенно не имеет смысла.

Расследование смерти Комедианта:

В 77-м вышел закон который запрещал действовать так называемым «борцам со злом». Но Роршах не из робкого десятка, и не собирался останавливаться. Он стал единственным действующим героем.

В 1985 году, после смерти Комедианта, старого знакомого, Роршах взялся за расследование. Комедиант будучи человеком огромной силы, не мог покончить жизнь самоубийством выпав из окна своей квартиры.

Расследуя это дело, Роршах попал в ловушку. Его арестовали и отправили в тюрьму. Среди заключенных было множество отморозков которых он сам туда засадил. Все кто пытался убить Ковача в тюрьме, погибли.

Через некоторое время на помощь герою пришли Ночной Филин и .

Не меня заперли с вами - это вас заперли со мной.

Роршах продолжил расследование смерти Комедианта вместе с Ночным Филином. Он узнал, что за всем эти стоит компания самого умного человека на планете Адриана Вейдта.

В эту ночь, Роршах закончил свой дневник, предполагая, что из последней схватки больше не вернется.

Останусь я в живых или погибну… Надеюсь, что мир просуществует достаточно долго и этот дневник попадет к вам. Я прожил свою жизнь свободным от компромиссов, и вступаю в смертную тень без жалоб и сожалений.

Смерть героя:

Роршах и Ночной Филин отправились в Антарктиду, где находилась база Вейдта. Вейдт утверждал, что мир находится на гране ядерной войны между США и СССР и необходимо объединить страны, иначе погибнут миллиарды. Он хотел пожертвовать лишь миллионом, во спасении остальных.

Роршах не поддерживал энтузиазма старого знакомого, но было уже поздно. Нью-Йорк оказался в руинах от взрыва, который якобы организовал Доктор Манхеттен.

Хотя Доктора и подставили, он был полностью согласен с Вейдтом, так как страны объединились в борьбе с общим врагом — Доктором Манхеттеном.

Ночной Филин и Шелковый Призрак, признали верность пути в окончании холодной войны. Но Роршах отказался участвовать в этом фарсе и настаивал на том что бы рассказать людям всю правду. Герой, зная что его ждет смерть, все же стоял на своем, после чего Доктор Манхеттен уби л его.

Так закончился путь безжалостного героя, хранителя.

От него остался лишь дневник, который нашли в редакции одной из газет.


Роршах в исполнении Джеки Эрл Хейли


Смерть Циклопа в комиксах Смерти Росомахи Ориентация Трейсер Цитаты Star Wars Кто ты из Гравити Фолз?

Особые силы
  • Великолепная физическая форма
  • Мастерские боевые качества
  • Прекрасные гимнастические и акробатические способности
  • Хорошие навыки детектива
Оборудование
  • Маска с изменяющимся узором, уподобленным изображениям теста Роршаха – движущимися пятнами
  • Газовый пистолет, стреляющий крюком с канатом

Силы и способности

Как и все остальные члены Хранителей, за исключением Доктора Манхэттена, Роршах не обладает сверхъестественными способностями. Все его боевые навыки основаны на физической силе и многолетних тренировках. Несмотря на его психическую нестабильность, Роршах был описан Ночным Филином как «блестящий и непредсказуемый тактик». Он превосходно разбирается в приемах уличной борьбы, гимнастике, боксе и боевых искусствах. Его детективные навыки также очень высоки - находит тайник с костюмом Комедианта в квартире Блейка и определяет, что Блейка убили, задолго до того, как это смогли определить полицейские детективы. Любит клубничное мороженое.

Кроме того, Роршах чрезвычайно изобретателен, приспосабливая обычные бытовые предметы в качестве оружия:

Экипировка

Маска Роршаха - визитная карточка супергероя. Она не просто скрывает настоящее имя героя, но и, по мнению Уолтера, является его настоящим лицом. Маска сделана из особого материала, разработанного доктором Манхэттеном в 1960-х годах. В его основу лег латексный материал и особое вещество, меняющее форму под воздействием температуры и давления. Этот материал попал к Ковачу во время работы на швейной фабрике. Изначально из него нужно было сделать платье, но Ковач воспользовался им для других целей. Формы, которые создавало вещество, напоминали ему о тесте Германа Роршаха. Они были также симметричны и контрастны.

Одежда Роршаха Неизменной одеждой Роршаха является длинный плащ, шляпа, брюки и ботинки. В таком образе он появляется как на страницах комикса «Хранители», так и в «Хранители: пролог»

Крюк-пистолет Одним из немногих постоянных подручных предметов Роршаха является его крюк-пистолет. Он был спроектирован и создан его другом Ночным Филином еще до приключений в их команде. Пистолет является газовым и выстреливает крюком на большие расстояния. С его помощью Роршах проникает во многие места, а также использует в качестве оружия.

Дневник Роршаха - его философские заметки о событиях в мире, людях и приключениях. Часто повествование в комиксе ведется именно отрывками из дневника. Перед путешествием в Антарктиду, где закончилась жизнь Уолтера, он отправляет свой журнал в СМИ и его приключения становятся достоянием общественности.

Записка - Одной из визитных карточек Роршаха являются его записки. На них нарисована симметричная фигура, напоминающая фигуры из психологического теста Роршаха. Уолтер часто оставляет эти записки в тех местах, где вершил правосудие, показывая таким образом общественности и преступникам, что здесь поработал именно он.

В других комиксах

  • В выпуске минисерии Kingdom Come #2 в 1996 году, Роршах появляется в качестве второстепенного персонажа во время победы над супергероем Brother Power the Geek. Так же он был замечен стоящим рядом с супергероями Вопросом и Обсидианом, во время сцен, когда Супермен приходит в бар для сверхлюдей.
  • Появляется в камео в Astonishing X-Men vol. 3 #6, пробегающим во время одной из сцен беспорядков.
  • Был показан в промоработах Арта Адамса к , где был избит Бэтменом из серии The Dark Knight Returns Фрэнка Миллера. Однако, DC Comics решила опустить серию The Dark Knight Returns из Countdown to Final Crisis: Arena и эпизод с Роршахом тоже.
  • В серии о Дэдпуле из четырёх частей, написанной Марком Уэйдом в 1994 году, в сцене, когда у Дэдпула исчезает маска, он пародирует Роршаха и кричит «Моё лицо! Верните мне моё лицо!».
  • Стив Дитко описал Роршаха как «Мистер А, только сумасшедший».

Вне комиксов

Фильм

Создание персонажа

Прототипом Роршаха также как и других супергероев из «Хранителей» стали персонажи Charlton Comics, в данном случае Вопрос , ставший потом персонажем вселенной DC и мистер А .

Критика и отзывы

Напишите отзыв о статье "Роршах (Хранители)"

Примечания

Ссылки

  • на сайте DC Comics Database (англ.)
  • (англ.)
  • на сайте ComicVine (англ.)
  • на сайте Watchmen Wiki (англ.)
  • на Heroes-Club.ru

Отрывок, характеризующий Роршах (Хранители)

Глаза Кутузова прищурились; он улыбнулся, взял рукой ее за подбородок и сказал:
– И красавица какая! Спасибо, голубушка!
Он достал из кармана шаровар несколько золотых и положил ей на блюдо.
– Ну что, как живешь? – сказал Кутузов, направляясь к отведенной для него комнате. Попадья, улыбаясь ямочками на румяном лице, прошла за ним в горницу. Адъютант вышел к князю Андрею на крыльцо и приглашал его завтракать; через полчаса князя Андрея позвали опять к Кутузову. Кутузов лежал на кресле в том же расстегнутом сюртуке. Он держал в руке французскую книгу и при входе князя Андрея, заложив ее ножом, свернул. Это был «Les chevaliers du Cygne», сочинение madame de Genlis [«Рыцари Лебедя», мадам де Жанлис], как увидал князь Андрей по обертке.
– Ну садись, садись тут, поговорим, – сказал Кутузов. – Грустно, очень грустно. Но помни, дружок, что я тебе отец, другой отец… – Князь Андрей рассказал Кутузову все, что он знал о кончине своего отца, и о том, что он видел в Лысых Горах, проезжая через них.
– До чего… до чего довели! – проговорил вдруг Кутузов взволнованным голосом, очевидно, ясно представив себе, из рассказа князя Андрея, положение, в котором находилась Россия. – Дай срок, дай срок, – прибавил он с злобным выражением лица и, очевидно, не желая продолжать этого волновавшего его разговора, сказал: – Я тебя вызвал, чтоб оставить при себе.
– Благодарю вашу светлость, – отвечал князь Андрей, – но я боюсь, что не гожусь больше для штабов, – сказал он с улыбкой, которую Кутузов заметил. Кутузов вопросительно посмотрел на него. – А главное, – прибавил князь Андрей, – я привык к полку, полюбил офицеров, и люди меня, кажется, полюбили. Мне бы жалко было оставить полк. Ежели я отказываюсь от чести быть при вас, то поверьте…
Умное, доброе и вместе с тем тонко насмешливое выражение светилось на пухлом лице Кутузова. Он перебил Болконского:
– Жалею, ты бы мне нужен был; но ты прав, ты прав. Нам не сюда люди нужны. Советчиков всегда много, а людей нет. Не такие бы полки были, если бы все советчики служили там в полках, как ты. Я тебя с Аустерлица помню… Помню, помню, с знаменем помню, – сказал Кутузов, и радостная краска бросилась в лицо князя Андрея при этом воспоминании. Кутузов притянул его за руку, подставляя ему щеку, и опять князь Андрей на глазах старика увидал слезы. Хотя князь Андрей и знал, что Кутузов был слаб на слезы и что он теперь особенно ласкает его и жалеет вследствие желания выказать сочувствие к его потере, но князю Андрею и радостно и лестно было это воспоминание об Аустерлице.
– Иди с богом своей дорогой. Я знаю, твоя дорога – это дорога чести. – Он помолчал. – Я жалел о тебе в Букареште: мне послать надо было. – И, переменив разговор, Кутузов начал говорить о турецкой войне и заключенном мире. – Да, немало упрекали меня, – сказал Кутузов, – и за войну и за мир… а все пришло вовремя. Tout vient a point a celui qui sait attendre. [Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать.] A и там советчиков не меньше было, чем здесь… – продолжал он, возвращаясь к советчикам, которые, видимо, занимали его. – Ох, советчики, советчики! – сказал он. Если бы всех слушать, мы бы там, в Турции, и мира не заключили, да и войны бы не кончили. Всё поскорее, а скорое на долгое выходит. Если бы Каменский не умер, он бы пропал. Он с тридцатью тысячами штурмовал крепости. Взять крепость не трудно, трудно кампанию выиграть. А для этого не нужно штурмовать и атаковать, а нужно терпение и время. Каменский на Рущук солдат послал, а я их одних (терпение и время) посылал и взял больше крепостей, чем Каменский, и лошадиное мясо турок есть заставил. – Он покачал головой. – И французы тоже будут! Верь моему слову, – воодушевляясь, проговорил Кутузов, ударяя себя в грудь, – будут у меня лошадиное мясо есть! – И опять глаза его залоснились слезами.
– Однако до лжно же будет принять сражение? – сказал князь Андрей.
– До лжно будет, если все этого захотят, нечего делать… А ведь, голубчик: нет сильнее тех двух воинов, терпение и время; те всё сделают, да советчики n"entendent pas de cette oreille, voila le mal. [этим ухом не слышат, – вот что плохо.] Одни хотят, другие не хотят. Что ж делать? – спросил он, видимо, ожидая ответа. – Да, что ты велишь делать? – повторил он, и глаза его блестели глубоким, умным выражением. – Я тебе скажу, что делать, – проговорил он, так как князь Андрей все таки не отвечал. – Я тебе скажу, что делать и что я делаю. Dans le doute, mon cher, – он помолчал, – abstiens toi, [В сомнении, мой милый, воздерживайся.] – выговорил он с расстановкой.
– Ну, прощай, дружок; помни, что я всей душой несу с тобой твою потерю и что я тебе не светлейший, не князь и не главнокомандующий, а я тебе отец. Ежели что нужно, прямо ко мне. Прощай, голубчик. – Он опять обнял и поцеловал его. И еще князь Андрей не успел выйти в дверь, как Кутузов успокоительно вздохнул и взялся опять за неконченный роман мадам Жанлис «Les chevaliers du Cygne».
Как и отчего это случилось, князь Андрей не мог бы никак объяснить; но после этого свидания с Кутузовым он вернулся к своему полку успокоенный насчет общего хода дела и насчет того, кому оно вверено было. Чем больше он видел отсутствие всего личного в этом старике, в котором оставались как будто одни привычки страстей и вместо ума (группирующего события и делающего выводы) одна способность спокойного созерцания хода событий, тем более он был спокоен за то, что все будет так, как должно быть. «У него не будет ничего своего. Он ничего не придумает, ничего не предпримет, – думал князь Андрей, – но он все выслушает, все запомнит, все поставит на свое место, ничему полезному не помешает и ничего вредного не позволит. Он понимает, что есть что то сильнее и значительнее его воли, – это неизбежный ход событий, и он умеет видеть их, умеет понимать их значение и, ввиду этого значения, умеет отрекаться от участия в этих событиях, от своей личной волн, направленной на другое. А главное, – думал князь Андрей, – почему веришь ему, – это то, что он русский, несмотря на роман Жанлис и французские поговорки; это то, что голос его задрожал, когда он сказал: „До чего довели!“, и что он захлипал, говоря о том, что он „заставит их есть лошадиное мясо“. На этом же чувстве, которое более или менее смутно испытывали все, и основано было то единомыслие и общее одобрение, которое сопутствовало народному, противному придворным соображениям, избранию Кутузова в главнокомандующие.

После отъезда государя из Москвы московская жизнь потекла прежним, обычным порядком, и течение этой жизни было так обычно, что трудно было вспомнить о бывших днях патриотического восторга и увлечения, и трудно было верить, что действительно Россия в опасности и что члены Английского клуба суть вместе с тем и сыны отечества, готовые для него на всякую жертву. Одно, что напоминало о бывшем во время пребывания государя в Москве общем восторженно патриотическом настроении, было требование пожертвований людьми и деньгами, которые, как скоро они были сделаны, облеклись в законную, официальную форму и казались неизбежны.
С приближением неприятеля к Москве взгляд москвичей на свое положение не только не делался серьезнее, но, напротив, еще легкомысленнее, как это всегда бывает с людьми, которые видят приближающуюся большую опасность. При приближении опасности всегда два голоса одинаково сильно говорят в душе человека: один весьма разумно говорит о том, чтобы человек обдумал самое свойство опасности и средства для избавления от нее; другой еще разумнее говорит, что слишком тяжело и мучительно думать об опасности, тогда как предвидеть все и спастись от общего хода дела не во власти человека, и потому лучше отвернуться от тяжелого, до тех пор пока оно не наступило, и думать о приятном. В одиночестве человек большею частью отдается первому голосу, в обществе, напротив, – второму. Так было и теперь с жителями Москвы. Давно так не веселились в Москве, как этот год.
Растопчинские афишки с изображением вверху питейного дома, целовальника и московского мещанина Карпушки Чигирина, который, быв в ратниках и выпив лишний крючок на тычке, услыхал, будто Бонапарт хочет идти на Москву, рассердился, разругал скверными словами всех французов, вышел из питейного дома и заговорил под орлом собравшемуся народу, читались и обсуживались наравне с последним буриме Василия Львовича Пушкина.
В клубе, в угловой комнате, собирались читать эти афиши, и некоторым нравилось, как Карпушка подтрунивал над французами, говоря, что они от капусты раздуются, от каши перелопаются, от щей задохнутся, что они все карлики и что их троих одна баба вилами закинет. Некоторые не одобряли этого тона и говорила, что это пошло и глупо. Рассказывали о том, что французов и даже всех иностранцев Растопчин выслал из Москвы, что между ними шпионы и агенты Наполеона; но рассказывали это преимущественно для того, чтобы при этом случае передать остроумные слова, сказанные Растопчиным при их отправлении. Иностранцев отправляли на барке в Нижний, и Растопчин сказал им: «Rentrez en vous meme, entrez dans la barque et n"en faites pas une barque ne Charon». [войдите сами в себя и в эту лодку и постарайтесь, чтобы эта лодка не сделалась для вас лодкой Харона.] Рассказывали, что уже выслали из Москвы все присутственные места, и тут же прибавляли шутку Шиншина, что за это одно Москва должна быть благодарна Наполеону. Рассказывали, что Мамонову его полк будет стоить восемьсот тысяч, что Безухов еще больше затратил на своих ратников, но что лучше всего в поступке Безухова то, что он сам оденется в мундир и поедет верхом перед полком и ничего не будет брать за места с тех, которые будут смотреть на него.
– Вы никому не делаете милости, – сказала Жюли Друбецкая, собирая и прижимая кучку нащипанной корпии тонкими пальцами, покрытыми кольцами.
Жюли собиралась на другой день уезжать из Москвы и делала прощальный вечер.
– Безухов est ridicule [смешон], но он так добр, так мил. Что за удовольствие быть так caustique [злоязычным]?
– Штраф! – сказал молодой человек в ополченском мундире, которого Жюли называла «mon chevalier» [мой рыцарь] и который с нею вместе ехал в Нижний.
В обществе Жюли, как и во многих обществах Москвы, было положено говорить только по русски, и те, которые ошибались, говоря французские слова, платили штраф в пользу комитета пожертвований.
– Другой штраф за галлицизм, – сказал русский писатель, бывший в гостиной. – «Удовольствие быть не по русски.
– Вы никому не делаете милости, – продолжала Жюли к ополченцу, не обращая внимания на замечание сочинителя. – За caustique виновата, – сказала она, – и плачу, но за удовольствие сказать вам правду я готова еще заплатить; за галлицизмы не отвечаю, – обратилась она к сочинителю: – у меня нет ни денег, ни времени, как у князя Голицына, взять учителя и учиться по русски. А вот и он, – сказала Жюли. – Quand on… [Когда.] Нет, нет, – обратилась она к ополченцу, – не поймаете. Когда говорят про солнце – видят его лучи, – сказала хозяйка, любезно улыбаясь Пьеру. – Мы только говорили о вас, – с свойственной светским женщинам свободой лжи сказала Жюли. – Мы говорили, что ваш полк, верно, будет лучше мамоновского.
– Ах, не говорите мне про мой полк, – отвечал Пьер, целуя руку хозяйке и садясь подле нее. – Он мне так надоел!
– Вы ведь, верно, сами будете командовать им? – сказала Жюли, хитро и насмешливо переглянувшись с ополченцем.
Ополченец в присутствии Пьера был уже не так caustique, и в лице его выразилось недоуменье к тому, что означала улыбка Жюли. Несмотря на свою рассеянность и добродушие, личность Пьера прекращала тотчас же всякие попытки на насмешку в его присутствии.
– Нет, – смеясь, отвечал Пьер, оглядывая свое большое, толстое тело. – В меня слишком легко попасть французам, да и я боюсь, что не влезу на лошадь…
В числе перебираемых лиц для предмета разговора общество Жюли попало на Ростовых.
– Очень, говорят, плохи дела их, – сказала Жюли. – И он так бестолков – сам граф. Разумовские хотели купить его дом и подмосковную, и все это тянется. Он дорожится.
– Нет, кажется, на днях состоится продажа, – сказал кто то. – Хотя теперь и безумно покупать что нибудь в Москве.
– Отчего? – сказала Жюли. – Неужели вы думаете, что есть опасность для Москвы?
– Отчего же вы едете?
– Я? Вот странно. Я еду, потому… ну потому, что все едут, и потом я не Иоанна д"Арк и не амазонка.
– Ну, да, да, дайте мне еще тряпочек.
– Ежели он сумеет повести дела, он может заплатить все долги, – продолжал ополченец про Ростова.
– Добрый старик, но очень pauvre sire [плох]. И зачем они живут тут так долго? Они давно хотели ехать в деревню. Натали, кажется, здорова теперь? – хитро улыбаясь, спросила Жюли у Пьера.
– Они ждут меньшого сына, – сказал Пьер. – Он поступил в казаки Оболенского и поехал в Белую Церковь. Там формируется полк. А теперь они перевели его в мой полк и ждут каждый день. Граф давно хотел ехать, но графиня ни за что не согласна выехать из Москвы, пока не приедет сын.
– Я их третьего дня видела у Архаровых. Натали опять похорошела и повеселела. Она пела один романс. Как все легко проходит у некоторых людей!
– Что проходит? – недовольно спросил Пьер. Жюли улыбнулась.
– Вы знаете, граф, что такие рыцари, как вы, бывают только в романах madame Suza.
– Какой рыцарь? Отчего? – краснея, спросил Пьер.
– Ну, полноте, милый граф, c"est la fable de tout Moscou. Je vous admire, ma parole d"honneur. [это вся Москва знает. Право, я вам удивляюсь.]
– Штраф! Штраф! – сказал ополченец.
– Ну, хорошо. Нельзя говорить, как скучно!
– Qu"est ce qui est la fable de tout Moscou? [Что знает вся Москва?] – вставая, сказал сердито Пьер.
– Полноте, граф. Вы знаете!
– Ничего не знаю, – сказал Пьер.
– Я знаю, что вы дружны были с Натали, и потому… Нет, я всегда дружнее с Верой. Cette chere Vera! [Эта милая Вера!]
– Non, madame, [Нет, сударыня.] – продолжал Пьер недовольным тоном. – Я вовсе не взял на себя роль рыцаря Ростовой, и я уже почти месяц не был у них. Но я не понимаю жестокость…
– Qui s"excuse – s"accuse, [Кто извиняется, тот обвиняет себя.] – улыбаясь и махая корпией, говорила Жюли и, чтобы за ней осталось последнее слово, сейчас же переменила разговор. – Каково, я нынче узнала: бедная Мари Волконская приехала вчера в Москву. Вы слышали, она потеряла отца?
– Неужели! Где она? Я бы очень желал увидать ее, – сказал Пьер.
– Я вчера провела с ней вечер. Она нынче или завтра утром едет в подмосковную с племянником.
– Ну что она, как? – сказал Пьер.
– Ничего, грустна. Но знаете, кто ее спас? Это целый роман. Nicolas Ростов. Ее окружили, хотели убить, ранили ее людей. Он бросился и спас ее…
– Еще роман, – сказал ополченец. – Решительно это общее бегство сделано, чтобы все старые невесты шли замуж. Catiche – одна, княжна Болконская – другая.
– Вы знаете, что я в самом деле думаю, что она un petit peu amoureuse du jeune homme. [немножечко влюблена в молодого человека.]
– Штраф! Штраф! Штраф!
– Но как же это по русски сказать?..

Когда Пьер вернулся домой, ему подали две принесенные в этот день афиши Растопчина.
В первой говорилось о том, что слух, будто графом Растопчиным запрещен выезд из Москвы, – несправедлив и что, напротив, граф Растопчин рад, что из Москвы уезжают барыни и купеческие жены. «Меньше страху, меньше новостей, – говорилось в афише, – но я жизнью отвечаю, что злодей в Москве не будет». Эти слова в первый раз ясно ыоказали Пьеру, что французы будут в Москве. Во второй афише говорилось, что главная квартира наша в Вязьме, что граф Витгснштейн победил французов, но что так как многие жители желают вооружиться, то для них есть приготовленное в арсенале оружие: сабли, пистолеты, ружья, которые жители могут получать по дешевой цене. Тон афиш был уже не такой шутливый, как в прежних чигиринских разговорах. Пьер задумался над этими афишами. Очевидно, та страшная грозовая туча, которую он призывал всеми силами своей души и которая вместе с тем возбуждала в нем невольный ужас, – очевидно, туча эта приближалась.

Силы и способности

Как и все остальные члены Хранителей, за исключением Доктора Манхэттена, Роршах не обладает сверхчеловеческими способностями. Все его боевые навыки основаны на физической силе и многолетних тренировках. Несмотря на его психическую нестабильность, Роршах был описан Ночной Совой как «блестящий и непредсказуемый тактик». Он хорошо разбирается в приемах уличной борьбы, гимнастике, боксе и боевых искусствах. Его детективные навыки также очень высоки - находит тайник с костюмом Комедианта в квартире Блейка и определяет, что Блейка убили, задолго до того, как это смогли определить полицейские детективы.

Кроме того Роршах чрезвычайно изобретателен, приспосабливая обычные бытовые предметы в качестве оружия:

В других комиксах

  • В выпуске минисерии Kingdom Come #2 в 1996 году, Роршах появляется в качестве второстепенного персонажа во время победы над супергероем Brother Power the Geek. Так же он был замечен стоящим рядом с супергероями Вопросом и Обсидианом, во время сцен, когда Супермен приходит в бар для сверхлюдей.
  • Появляется в камео в Astonishing X-Men vol. 3 #6, пробегающим во время одной из сцен беспорядков.
  • Был показан в промо-работах Арта Адамса к , где был избит Бэтменом из серии The Dark Knight Returns Фрэнка Миллера. Однако, DC Comics решила опустить серию The Dark Knight Returns из Countdown to Final Crisis: Arena и эпизод с Роршахом тоже.
  • В серии о Дэдпуле из четырёх частей, написанной Марком Уэйдом в 1994 году, в сцене, когда у Дэдпула исчезает маска, он пародирует Роршаха и кричит «Моё лицо! Верните мне моё лицо!»
  • Стив Дитко описал Роршаха как «Мистер А, только сумасшедший».

Вне комиксов

Фильм

Создание персонажа

Прототипом Роршаха также как и других супергероев из «Хранителей» стали персонажи Charlton Comics, в данном случае Вопрос , ставший потом персонажем вселенной DC и мистер А.

Критика и отзывы

Примечания

Ссылки

  • Более полная биография Роршаха на сайте DC Comics Database (англ.)
  • Дневник Роршаха (англ.)
  • Список выпусков с участием Роршаха на сайте ComicVine (англ.)
  • Роршах на сайте Watchmen Wiki (англ.)

Категории:

  • Персонажи по алфавиту
  • Супергерои DC Comics
  • Персонажи компьютерных игр
  • Персонажи фильмов
  • Персонажи, созданные Аланом Муром
  • Персонажи комиксов, появившиеся в 1986 году
  • Вымышленные сыщики-любители
  • Умершие персонажи
  • Хранители
  • Вымышленные мастера боевых искусств
  • Вымышленные боксёры
  • Вымышленные линчеватели

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Рорхальденбах
  • Рорыа

Смотреть что такое "Роршах (Хранители)" в других словарях:

    Роршах - Роршах географическое название: Роршах город в Швейцарии. Роршах избирательный округ в Швейцарии. Роршах имена, фамилии, прозвища: Роршах, Герман (1884 1922) швейцарский психиатр и психолог, создатель теста… … Википедия

Watchmen ).

Биография

Уолтер родился 21 марта 1940 года. Родителями Уолтера Ковача являются Сильвия Ковач, урождённая Глик, которая была проституткой и некий мужчина по имени Чарли, фамилия неизвестна.

Его мать часто проявляла жестокость к сыну, видимо, из-за того, что была вынуждена заниматься проституцией именно для того, чтобы содержать сына. Часто становился свидетелем сношений матери с её клиентами, также его часто избивали.

В июле 1951 года был отдан в органы опеки, после того как напал на двух мальчиков старше его, частично ослепив одного из них. Был отправлен в детский дом имени Лиллиан Чарлтон для проблемных подростков, где находился до 1956 года. Отличился успехами в литературе и религии, а также незаурядными способностями в гимнастике и боксе.

После ухода из приюта в 16 лет Ковач получил работу в магазине одежды, которую он нашёл «неприятной, но терпимой». Позже он взял именно здесь ткань, которая послужила ему его маской, которую он считает своим истинным "лицом". Эта ткань получена с помощью технологий Доктора Манхэттена . В передней части маски находятся две вязкие жидкости - черная и белая между двумя слоями латекса. Жидкости постоянно смещаются, реагируя на температуру и давление, формируя симметричные пятна, как для теста Роршаха . Жидкости никогда не смешиваются и не образуют серый цвет.

Два года спустя, в марте 1964 года, Уолтер по пути на работу прочёл в газете об изнасиловании и убийстве Китти Дженовезе . Разозлившись, что соседи ничего не предприняли, Ковач разочаровался в людях и решил, что всем людям присущ эгоизм . После истории с Китти он вернулся домой, сделал себе «лицо» из ткани, которую он взял со своей работы, и стал борцом с преступностью под псевдонимом "Роршах". Первоначально, он оставлял преступников в живых, чтобы тех смогла арестовать полиция. В середине 1960-х он объединился с Ночным Филином II и их партнерство оказалось весьма успешным. В 1975 году Ковач проводил расследование пропажи молодой девушки по имени Блэр Рош, пообещав её родителям, что вернет её живой и здоровой. Он нашёл адрес швейного магазина, в котором он нашёл белье девочки внутри печи и двух собак, грызущих человеческие кости. Будучи убежденным, что мужчина по имени Джеральд Грис убил девочку и скормил её останки собакам, Ковач дождался его прибытия, кинул в Гриса, к тому моменту уже убитых Роршахом собак, и после связал его. Грис настаивал, что не убивал Блэр, но Ковач полил его керосином и поджег.

Когда в 1977 году был принят закон, запрещающий борцов с преступностью и супергероев, Роршах оставил в полицейском участке труп с запиской со словом «Никогда!».

К 1985 году Роршах остался единственным активным неправительственным борцом с преступностью, в отличие от Комедианта и Доктора Манхэттена, которые работали на Правительство США. Роршах берется за расследование смерти Эдварда Блейка (Комедианта) и узнает, что он - один из двух героев, действующих под началом правительства. Ковач считает, что кто-то начал охоту на бывших героев в костюмах. Его подозрения только подтверждаются, когда Доктор Манхэтен покидает страну, а Адриан Вейдт , бывший Озимандия, становится как-то связан с гибелью Блейка. Роршах допрашивает Молоха, бывшего злодея, который неожиданно появился на похоронах Блейка, и Молох рассказывает ему то немногое, что знал. Позже он получает записку от Молоха, в которой он приглашает его прийти за дополнительной информацией, и Роршаха хватает полиция, как только он попадает в квартиру Молоха.

Роршаха отправляют в тюрьму, где большинство заключенных попали туда так или иначе с его помощью, в том числе Большая Шишка - карлик, который является авторитетом в тюрьме и больше всех жаждет крови Роршаха. Во время его пребывания в тюрьме Ковач беседует с психологом, Малкольмом Лонгом, который хочет спасти Роршаха от мести заключённых и предлагает помощь в реабилитации, но Роршах рассказывает ему историю, которая поменяла его мировоззрение. Тюремный психолог понимает, что не сможет помочь Роршаху. Во время обеда на Роршаха пытается напасть один из заключенных, держа в руках заточку, но Ковач хладнокровно отбивает нападение и обливает лицо заключенного кипящим маслом. После того как заключенный умирает, в тюрьме вспыхивает бунт - каждый хочет добраться до Роршаха. Телохранители Большой Шишки пытаются его убить, но в итоге Роршах сам убивает их без особого труда. Ночной Филин II и Шелковый Призрак II в конце концов помогают ему выбраться из тюрьмы и принимают его маску вместо лица, понимая, насколько сильно это его сломило.

Доктор Манхэттен, вернувшись в страну, забирает Лори Юспешик и отправляется с ней на Марс , а Роршах и Ночной Филин II пытаются узнать, кто совершил покушение на Адриана Вейдта. Они узнают название компании - Pyramid Deliveries - и проникают в офис Вейдта. Филин верно вводит пароль, и они узнают, что Вейд сбежал. Роршах, который ведет свой дневник на протяжении всего романа, делает последнюю запись о том, что за всё, что случится дальше, несет ответственности Вейдт, и кладет журнал в почтовый ящик.

Ночной Филин и Роршах вылетают в Антарктиду . Они узнают истинные мотивы Вейдта и узнают о его заговоре - объединить мир, находящийся в преддверии ядерной войны, против одного общего врага, уничтожив для этого миллионы людей. Он сообщает, что привел свой план в действие ещё до их прибытия. Доктор Манхэттен и Шелковый Призрак прибывают обратно на Землю и видят разрушенный взрывом Нью-Йорк. Несмотря на ужас после случившегося, Ночной Филин, Шелковый Призрак и Доктор Манхэттен согласны умолчать о том, кто устроил взрыв, так как Соединенные Штаты уже подписали мирный договор с Советским Союзом, Роршах отказывается сотрудничать и утаивать правду и намеревается вернуться в США и рассказать, но Доктор Манхэттен убивает его.

В финальных сценах комикса дневник Роршаха оказался в редакции в одной из правоориентированных газет. Редактор поручает своему помощнику найти тему, чтобы заполнить две страницы пространства в номере, помощник тянется к файлу, где находится дневник Роршаха. На этом история заканчивается и результат остается в воображении читателя.

В 2014 году компания DC выпускает серию комиксом под названием «Before Watchmen». В ней описываются приключение знакомых героев до событий с Озимандия. Роршаху было выделено 4 отдельных выпуска. В них рассказывается о том, как Уолтер пытается обезвредить главаря преступной группировки «Страшилу». Также, параллельно рассказывается о маньяке по имени «Поэт», убивающим девушек и оставляющим на их теле надписи скальпелем. В то время, как Роршах сосредоточен на поимке Страшилы, он позволяет маньяку работать безнаказанно и даже частично помогает ему найти новую жертву. В целом, серия комиксов «Хранители: пролог» вызывала неоднозначные оценки критиков.

Личность

В детстве он описан как замкнутый, но преуспевающий в литературе, математике и религиоведении. Но после издевательств других детей и расследования дела о пропавшей девочке, которую изнасиловали и убили, а тело отдали на съедение собакам, у Уолтера Ковача проявились некоторые психические расстройства, например, он считает свою маску своим истинным лицом. Мур изображает Роршаха как морально бескомпромиссного человека. Любимая фраза Роршаха - «Никаких компромиссов, даже перед лицом Армагеддона». После того, как супергерои были объявлены вне закона, Роршах всё равно продолжал бороться с преступностью своими методами в одиночку.

Силы и способности

Как и все остальные члены Хранителей, за исключением Доктора Манхэттена, Роршах не обладает сверхъестественными способностями. Все его боевые навыки основаны на физической силе и многолетних тренировках. Несмотря на его психическую нестабильность, Роршах был описан Ночным Филином как «блестящий и непредсказуемый тактик». Он превосходно разбирается в приемах уличной борьбы, гимнастике, боксе и боевых искусствах. Его детективные навыки также очень высоки - находит тайник с костюмом Комедианта в квартире Блейка и определяет, что Блейка убили, задолго до того, как это смогли определить полицейские детективы.

Кроме того, Роршах чрезвычайно изобретателен, приспосабливая обычные бытовые предметы в качестве оружия:

Экипировка

Маска Роршаха - визитная карточка супергероя. Она не просто скрывает настоящее имя героя, но и, по мнению Уолтера, является его настоящим лицом. Маска сделана из особого материала, разработанного доктором Манхэттеном в 1960-х годах. В его основу лег латексный материал и особое вещество, меняющее форму под воздействием температуры и давления. Этот материал попал к Ковачу во время работы на швейной фабрике. Изначально из него нужно было сделать платье, но Ковач воспользовался им для других целей. Формы, которые создавало вещество, напоминали ему о тесте Германа Роршаха. Они были также симметричны и контрастны.

Одежда Роршаха Неизменной одеждой Роршаха является длинный плащ, шляпа, брюки и ботинки. В таком образе он появляется как на страницах комикса «Хранители», так и в «Хранители: пролог»

Крюк-пистолет Одним из немногих постоянных подручных предметов Роршаха является его крюк-пистолет. Он был спроектирован и создан его другом Ночным Филином еще до приключений в их команде. Пистолет является газовым и выстреливает крюком на большие расстояния. С его помощью Роршах проникает во многие места, а также использует в качестве оружия.

Дневник Роршаха - его философские заметки о событиях в мире, людях и приключениях. Часто повествование в комиксе ведется именно отрывками из дневника. Перед путешествием в Антарктиду, где закончилась жизнь Уолтера, он отправляет свой журнал в СМИ и его приключения становятся достоянием общественности.

Записка - Одной из визитных карточек Роршаха являются его записки. На них нарисована симметричная фигура, напоминающая фигуры из психологического теста Роршаха. Уолтер часто оставляет эти записки в тех местах, где вершил правосудие, показывая таким образом общественности и преступникам, что здесь поработал именно он.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!