Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Dishonored 2 чертежи и картины. Корабль «Падший дом»

Еще в конце весны разработчики Dishonored 2 вместе с журналистами Game Informer коротко рассказали фанатам, какие изменения ждут игроков во второй части приключений Корво. Разумеется, самым заметным изменением стало появление Эмили, второго главного героя игры. Оно потянуло за собой цепочку других нововведений, сделавших геймплей Корво и Эмили заметно различающимся.

Телеграфировать

Твитнуть

Еще в конце весны разработчики Dishonored 2 вместе с журналистами Game Informer коротко рассказали фанатам, какие изменения ждут игроков во второй части приключений Корво.

Разумеется, самым заметным изменением стало появление Эмили, второго главного героя игры. Оно потянуло за собой цепочку других нововведений, сделавших геймплей Корво и Эмили заметно различающимся. Именно об этих отличиях сегодня и рассказали ведущие сотрудники Arkane Studios.

Способности главных героев были разделены - и у Эмили, и у Корво есть силы, которыми не владеет другой персонаж. Например, только Эмили может применять способность Домино, связывающую несколько противников и позволяющую расширять действие практически всех эффектов на эту группу.

Корво не владеет и Гипнозом, с помощью которого Эмили может проскользнуть прямо перед охранником или убить одного врага на глазах другого - причем последний даже не вспомнит, что видел что-то странное. Зато Корво может управлять течением времени, ненадолго замедляя его или даже полностью останавливая.

Конечно, все способности героев можно прокачать, существенно улучшив базовые принципы их работы - для этого геймдизайнеры Arkane создали впечатляющее древо способностей. Например, прокачанное Вселение позволит Корво переселяться, находясь уже в чьем-то теле.

Еще один приятный бонус - теперь наши герои смогут создавать костяные амулеты своими руками. Новые амулеты смогут влиять сразу на несколько способностей Корво и Эмили; в свое время разработчики говорили , что в Dishonored 2 есть порядка 400 тысяч различных комбинаций амулетов. Несомненно, с их помощью можно создать по-настоящему уникального героя.

И, наконец, самая вкусная часть. В Dishonored 2 наши герои смогут сделать свое оружие по-настоящему уникальными - разработчики называют это шедеврами. Найдя особые чертежи, Эмили и Корво получат возможность полностью переделать, например, свои пистолеты: у Корво может получить что-то вроде дробовика или дальнобойной винтовки, а Эмили сможет добиться от своего револьвера стрельбы короткими очередями.

А еще свое "шедевральное" оружие можно наградить собственным именем. Как бы вы назвали свой любимый пистолет?

Мануал рассчитан на то, чтобы показать где находятся сейфы и как отыскать код от них. Для самых нетерпеливых есть коды от всех сейфов в Dishonored 2 списком.

Сейфы спрятаны по всей Карнаке, от миссии к миссии ты будешь натыкаться на них. Сейфы хранят в себе сокровища: деньги, артефакты, оружие, руны. Иногда, достаточно просто найти записку с кодом или вступить в диалог с персонажем из вселенной Dishonored 2. В иной раз, тебе придётся разгадывать загадки и головоломки. Или просто долго искать комбинацию кода на карте.

Дабы избежать спойлеров, список кодов от сейфов находится в самом низу.

Для тех, кто хочет самостоятельно найти все коды придётся попотеть. Всего в Dishonored 2 9 сейфов, давай рассмотрим каждый сейф по отдельности.

Миссия первая: Долгий день в Дануолле

Сейф находится возле самой башни Дануолла. После того, как выйдешь из башни, внизу ты увидишь ориентир — это три гвардейца, которые слушают старшего офицера. После того, как ты разделаешься с ними или же пройдёшь незаметно в тени, ступай налево пока не наткнёшься на дом с вывеской «For Rent». Заходи в него, в одной из арендуемых комнат будет спрятан сейф.

Код: Найти его можно в этой же комнате на обороте картины справа от тайника.

Что внутри: Серебряные слитки 2шт. Пистолет и патроны.

Миссия вторая: На краю света


Код: Находится в кассе на стойке продавца. Если идти налево от сейфа, ты как раз наткнёшься на неё.

Что внутри: Костяной амулет, Серебряный слиток 2шт., Золотой слиток, Пистолет и патроны.

  1. Для начала нужно пройти в Форпост смотрителей. За электрическими воротами напротив здания с вывеской «Seized». Сам сейф находится в комнате вице-надзирателя на 3 этаже. Смотрителей в доме очень много! Можно действовать скрытно и пробраться в комнату через балкон. А можно просто перебить всех и ворваться с ноги в эту чёртову комнату..

Код: Секрет кроется в записке «Запреты, что сохранят тебя», которая находится на этом же этаже в другой комнате, комната очень тёмная. Рядом также ты найдёшь книгу «Семь запретов». У каждого запрета свой номер. Чтобы получить нужный код необходимо соединить запреты. Хочется обратить внимание на то, что почти все коды от сейфов в Dishonored 2 генерируются случайным образом, этот не исключение.

Что внутри: Сырая кость кита, Руна, Серебряный слиток 3шт.

Миссия третья: Добрый доктор

  1. Когда ты будешь в Аддермирском институте на пути к Васко, можно найти тайник. Твоя цель находится на втором этаже здания, после выхода из кабины лифта, следуй налево прямиком в лабораторию. Там, в кабинете Васко и будет желаемый сейф.

Код: Код тебе скажет умирающий человек на носилках. Найти его можно будет в комнате рядом с Лабораторией, где ты встретишь Гипатию, манипулирующую с кусками мяса на столе.

Что внутри: Аддермирская микстура, ключ от лаборатории Васко, Записка.

  1. Находясь в вестибюле здания Аддермирского института, тебе необходимо найти указатель «consultation» (консультации). Пройдя в строну указателя нужно переместиться на балкон, пройди вперёд сейф будет перед тобой. По пути не забудь захватить записку!

Код: Второй код от сейфа найти совсем легко, он указан в записке находящейся на столе справа по пути к самому тайнику.

Что внутри: Медная проволка, Чертежи усыпляющих дротиков, Серебряный слиток 3шт.

Миссия четвёртая: Механический особняк

В самом начале миссии, после того как ты поднимешься по лестнице из канализации посмотри налево. Но здесь нужно быть предельно осторожным на улице много смотрителей. Там ты увидишь здание на котором будет большая вывеска «STATION». Иди к этому зданию, далее следуй в переулок слева. Там ты увидишь двух горожан, повернись налево к вывеске «For Rent» и заходи в это здание. Тайник находиться на втором этаже в комнате со стенами из стекла.

Код: Напротив комнаты стоит бутылка, за ней 2 цифры кода, третью цифру нужно угадать.

Что внутри: Сфалерит, Серебряный слиток 2 шт., Книга «Собрание регенторов».

Миссия пятая: Королевская кунсткамера

По дороге в кунсткамеру есть заброшенное здание. Самый заметный ориентир это дом с красной крышей. Забравшись на дом с красной крышей, необходимо найти вход. Войти можно через балкон, сверху балкон забит досками. В комнате слева будет стоять большой сейф.

Код: Пароль необходимо купить у торговца. Записка «safe combination».

Что внутри: Кошель, Серебряные слитки 5шт., Пистолет и патроны.

Миссия седьмая: Трещина в мироздании

Ближайший ориентир — это круглая комната с небольшим деревом в центре этой комнаты. Заходя в эту комнату, сворачивай налево. Чтобы пройти через металлическую, нужно переместиться в прошлое, вернувшись в настоящее, сверни в комнату направо. Залезь под стол и снова переместись в прошлое. В этой комнате будет тайник, если в прошлом уничтожить рассадник кровомух.

Код: В настоящем возле сейфа будет лежать мёртвая собака. Её нужно сжечь в печи. Переместившись в прошлое, можно заметить дверь от сейфа на полу с нужной комбинацией. Хоть и коды от сейфов в Dishonored 2 в большинстве случайны, этот код всегда одинаковый.

Что внутри: Амулет, Серебряный слиток, Монеты, Звёздные таблицы Коно.

Миссия восьмая: Большой дворец

  1. Огромное дерево будет являться ориентиром. Возле дерева, рядом с деревянной стеной, будет открытая дверь, на третьем этаже ты найдёшь закрытую железную дверь с запиской. Проникнуть в квартирку можно через лаз снизу, слева от двери. В большой комнате тебя будет ждать тайник.

Код: В маленькой комнате над столом висит картина, на ней изображён мужчина с этим самым сейфом, на нём указана нужная комбинация.

Что внутри: Серебряный слиток, Золотой слиток, Пистолет и патроны.

  1. Во дворце на лифте нужно доехать на первый этаж. Справа от лифта заходи в первую дверь, далее идём направо в большие двери. В дальнем правом углу за столом находиться второй сейф.

Код: Записка с кодом находится на третьем этаже. Если выходить из лифта, то это первая дверь направо. Там нужно повернуть направо и подняться по лестнице на самом дальнем столе ты найдёшь записку с кодом.

Что внутри: Серебреные слитки 2 штуки, Руна, Золотой слиток.

Миссия девятая: Смерть императрице

По- сути это тот самый первый сейф. Но его можно открыть ещё раз. Если ты уже вскрывал сейф, дверь будет просто заперта на ключ, открыть её с помощью пушки не составит труда. Если сейф уже был обворован, то тебя ждут ловушки.

Код: Комбинация осталась прежней и найти её можно за той же картиной.

Что внутри: Если до этого тайник не был открыт, то там ты найдёшь 3 монетки. А если сейф был ограблен, то тебя ждёт послание владельца.

Первый сейф: 451

Второй сейф: случайный, смотри в описании выше.

Третий сейф: случайный, смотри в описании выше.

Четвёртый сейф: случайный, смотри в описании выше.

Пятый сейф: случайный, смотри в описании выше.

Шестой сейф: случайный, смотри в описании выше.

Седьмой сейф: 238

Восьмой сейф: 123

Девятый сейф: случайный, смотри в описании выше.

Как вы знаете, в Dishonored 2 довольно много секретов и вещей, которые носят коллекционный характер. Одними из таких коллекционных предметов стали картины разнообразных персонажей. Однако помимо спортивного интереса, собирать эти картины стоит ещё и по той причине, что за каждую найденную картину вы будете получать 200 монет. А деньги уже можно будет потратить на более полезные (в практическом смысле) вещи.

«Долгий день в Дануолле»

После того, как ключевая цель будет устранена, отправляйтесь следом в сокровищницу императрицы. Как только вы из неё выйдете и пройдёте немного дальше по коридору, обязательно обратите своё внимание на комод с правой стороны от главного героя - тут вас и будет ждать первая картина в игре. И самое главное, помните: если вы пропустите эту картину и опомнитесь лишь тогда, когда будете уже на крыше, то вернуться обратно уже никак не получится (способностей на этот момент пока что не будет).

Когда первая картина будет найдена, можно спокойно спуститься с крыши вниз на улицу. Но далеко не отходите: с левой стороны будут расположены двери, которые ведут прямиком в лабораторию Гальвани. Так вот, пройдите внутрь через двери и двигайтесь вперёд до той степени, пока не окажитесь в большой комнате. В этом помещении первым делом нужно будет нейтрализовать охранника. Что касается картины - она будет висеть прямо над камином рядом. И кстати, когда снимите картину, сможете прочитать ещё и код от сейфа, который в свою очередь будет расположен около окна.

«На краю света»

В самом начале этого задания/миссии обратите своё внимание на здание, которое расположено напротив причала. Ваша цель в этом месте - это балкон. Именно на этот балкон необходимо взобраться (расположен балкон прямо под плакатом с изображением Далилы). Так что воспользуйтесь переносом и перемещайтесь, таким образом, с одного навеса на другой до тех пор, пока не сможете добраться до балкона. Картина в свою очередь будет стоять около комода.

Следующая картина будет расположена около алтаря Чужого. Итак, если будете смотреть лицом на световую стену, тогда ключевое здание будет расположено с правой стороны. Поднимайтесь выше по лестнице и пройдите внутрь квартиры. В небольшом помещении вас ожидают 2 руны, картины и лекция самого Чужого.


Однако даже после такой находки не спешите покидать этот дом. Выходите из небольшой квартиры и двигайтесь дальше прямо по коридору. В конце пролезайте через открытое окно и окажитесь на балконе, который расположен прямо над площадью. На этом месте необходимо будет переместиться на балкон, который находится с правой стороны от героя и там уже пройти немного вперёд. В итоге, вы наткнётесь на дом, внутри которого удачно обустроились смотрители. Так вот, необходимо будет добраться до балкончика, который расположен сверху и благодаря ему пробраться аккуратно в офис. Картина в этом офисе будет дожидаться вас в углу, так что не пропустите.

Движемся дальше. Прямо напротив станции «Адддермир» расположена квартира доктора Гепатии. Так вот, войти внутрь этой квартиры можно опять-таки через балкон, который в свою очередь расположен над магазином под названием «Winslow». И вот после проникновения в квартиру, идите по коридору до тех пор, пока с правой стороны не заметите изображение доброго доктора.

«Добрый доктор»

Начинаются поиски новых картин с того, что вам нужно пройти внутрь Аддермирского института. Отправляйтесь в вестибюль, где сможете обнаружить световую стену. Однако особое внимание уделять ей не стоит, лучше посмотрите в правую сторону - тут будет висеть картина, на которой будет изображён Герцог Серконоса.

Дальше интересней: теперь, чтобы получить следующую картину, придётся использовать все силы и просто постараться. С института выходить не стоит - это первое. Второе - в институте есть лифт, поэтому вызывайте его и отправляйтесь на нём на 4-й этаж. Однако учтите, что офис доктора Гепатии вам не нужен. Выходя из лифта, поворачивайте в правую сторону и пройдите через двери, на которых написано «Private Rooms». Оттуда выходите наружу и переноситесь на крышу здания напротив. Теперь оборачивайтесь и, таким образом, сможете заметить трубу, которая ведёт к люку. Заходите внутрь и в очередной раз вызывайте лифт. Как только лифт подъедет к вам, рубите один из тросов, на которых висит лифт, предварительно зажав кнопку удара и отпустив её (выпад мечом вперёд). В итоге, лифт падает и тем самым делает огромную дыру в полу. Поэтому спускайтесь в самый низ и пролезайте через дыру, которая была образована при помощи лифта. Таким образом, вы окажитесь в отделе пропавших вещичек. В этом помещении идите к дальнему левому углу, где и отыщите долгожданную Картину Соколова.

Последнюю картину, которая находится в институте, можно будет отыскать в лаборатории Доктора Гепатии. Как только войдёте внутрь лаборатории, то не спешите сразу же подходить к доктору. Лучше для начала пройдите в правую часть комнаты, где и висит себе спокойно очередная картина.

«Механически особняк»

В этой части прохождения, как только выйдете из канализации, проходите немного дальше по улице. Здание, которое нужно вам на этот раз, расположено с левой стороны от станции. Кстати, проще даже будет взобраться на крышу станции и уже с крыши перенестись на балкон, который расположен на третьем этаже.

Тем не менее, это тут далеко не всё. Напротив того же здания, в котором вам удалось отыскать предыдущую картину, есть ещё одно, но уже с открытым балкончиком. Поэтому всё, что сейчас необходимо сделать: первое - пробраться внутрь, второе - забрать картину и двинуться дальше.

Прямо перед тем теперь, как попасть в особняк Джиндоша, нужно будет отыскать специальный код, который открывает ворота для экипажа. Я же предлагаю забыть сейчас о коде, потому что существует совершенно другой способ добраться до особняка, попутно прихватив вместе с собой новую картину. А для этого сначала сворачивайте от экипажа в левую сторону и проходите здание насквозь. Далее берёте в руку сердце и идёте на зов руны. В итоге вы попадёте в здание, на котором будет написано «Keep Out». Внутри можно будет отыскать картину изобретателя и следующей цели - Джиндоша.

А вот следующая картина дожидается вас уже внутри этого особняка. Причём в помещении (комнате), где и обитает сам Джиндош. Необходимо также отметить, что это помещение является по совместительству ещё и офисом изобретателя. В любом случае, картина будет висеть прямиком над его рабочим столом, так что не пропустите.

После офиса самое время спуститься вниз. Внизу пройдите вперёд по коридору красного цвета. Идите до тех пор вперёд, пока не окажитесь в комнате с переключателем. На переключатель нужно будет нажать, в результате чего комната быстро трансформируется. После этого «перевоплощения», стенка с правой стороны сменится на другую стенку, на которой и будет висеть нужная картина, не пропустите.

Теперь пора отправится за последней картиной, но чтобы её добыть, сначала придётся вызволить Соколова из плена. Почему? Суть в том, что Соколова держат в том месте, где, как, оказалось, находится ещё и последняя картина в особняке. Поэтому если хотите добыть последнюю картину - освободите Соколова.

«Королевская кунсткамера»

Движемся дальше. На этот раз ваша цель - это два здания, которые удачно расположились напротив королевской консерватории. Если будете стоять лицом к ним, тогда вам нужно здание справа из них двух. Так что когда определите нужное здание, забирайтесь на балкончик и внутри квартиры найдёте первую картину в этой локации, на которой изображен грозный вид куратора Эшворт.

Пора теперь отправится в королевскую консерваторию, где находится уже личный кабинет куратора Эшворт. Внутри здания поднимайтесь по лестнице наверх и в кабинете спокойно забирайте картину. Причём ещё не забывайте о том, что на столе куратора лежит ключик и его лучше взять вместе с собой. Зачем? Дело в том, что он пригодится ещё вам в ходе следующих поисков.

Так вот, выходите из кабинета и идите к лифту. На лифте спускайтесь к самому нижнему этаже - прямиком в подвал. Оказавшись в подвале, идите прямо и при первой возможности поверните в правую сторону. Если двигались правильно, тогда вскоре наткнётесь на запертые двери. Открыть эти двери можно вышеупомянутым ключиком. Картина в свою очередь будет внутри комнаты сразу за решёткой также сразу между двумя стеллажами. Взбираться лучше на тот стеллаж, который находится с левой стороны, после чего можете спрыгнуть вниз.

«Пыльный квартал»

Хочу сразу отметить, что на этой локации у вас есть прекрасная возможность добыть сразу две картины всего лишь одним махом! Для этого сначала отправляйтесь в салон Паоло и отыщите путь внутрь его квартиры. Чтобы вы не мучились, говорю сразу - квартира Паоло расположена на втором этаже салона. Внутри его квартиры будет две картины сразу: первая картина - в левом углу комнаты, вторая картина - в правом углу. Ещё отмечу, что с правой стороны от второй картины расположен алтарь Чужого, поэтому поиски обители владельца квартиры можно облегчить себе тем, что вы просто экипируете сердце.

На этот раз отправляйтесь на территорию смотрителей. Там заходите внутрь их главного здания и поднимайтесь наверх по лестнице с правой стороны. После продолжайте дальше подниматься наверх, но уже по лестнице, которая находится около лифта. Как только вы доберётесь до самой верхушки, заметите карнизы - по ним можно будет пройти дальше.

Двигаться по карнизам нужно строго по правой стороны - именно на этой стороне расположено открытое окно. Так что как только вы на него наткнётесь, пробирайтесь через него внутрь. Внутри картина будет дожидаться вас в углу, так что её можно будет заметить даже невооружённым взглядом.

«Трещина в мироздании»

Поиск картин в этой части игры начинается в комнате, где необходимо решить довольно простую задачу, которая связана со статуями, которые преграждают проход. Задача, без преувеличений, простая, так что забрать свою первую картину/портрет не составит труда.

Теперь придётся пробраться (или попасть) во внутренний дворик, где мирно себе гуляют собаки-мутанты. Так вот, находясь в этом дворике, открывается прекрасный вид на балкон, на который необходимо взобраться. Вот только тут есть одна небольшая проблема: в особняке Стилтона ваши умения/способности не работают, а это говорит о том, что и переноситься невозможно. Чтобы решить проблему, возвращайтесь в прошлое, экипируйте вместе с собой пистолет и после, стреляйте в подпорки балкона. Пока местные стражники будут разбираться с проблемой, вы можете спокойно себе вернуться обратно в настоящее время, где теперь перед вами окажутся строительные леса (балки), благодаря которым можно будет взобраться наверх к балкончику.

После того, как вы окажитесь наверху, пройдите в правую сторону (немного). Так вы заметите упавшую на пол картину. Теперь её необходимо забрать, а для этого всё, что необходимо сделать, так это вернуться в прошлое и забрать её, всё.

«Большой дворец»

Итак, внимательнее сейчас: прямо около прожектора есть огромное здание. Вам же следует пробраться на третий этаж этой постройки. Так что привычным образом (при помощи переноса и балкона) вы сможете попасть в очередную квартиру и добыть первую картину в этой локации/миссии.


Внутри дворца, в поисках следующей картины, необходимо будет добраться до верхнего этажа и отыскать там комнату, внутри которой будет находиться довольно приметный объект - пианино. Так вот, когда отыщите пианино, с левой стороны от этого музыкального инструмента будет висеть картина, так что не пропустите.

И не выходя с этого здания, у вас есть прекрасная возможность отыскать предпоследнюю картину/портрет в игре. Изображение находится на том же этаже, на котором расположена и предыдущая картина. Отыскать можно будет в комнате, внутри которой будет теперь не пианино, а камин.

«Смерть императрице»

И вот пришло время отыскать последнюю картину. Стоя лицом к дворцу, поворачивайте в левую сторону. Таким образом, вы должны заметить беседку. Идите к этой беседке, после чего от неё прыгайте уже вниз. Вдалеке будет расположена последняя интересная картина. Заметить картину не так уж и трудно, потому что она будет заметно выделяться своими цветами на фоне общей довольно серой гаммы этой локации. Как только картина будет у вас, на этом поиски изображений закончатся.

В Dishonored 2 вы можете создавать расходные материалы и вещи при помощи чертежей. Некоторые из них хорошо спрятаны на миссиях, другие же можно обнаружить на чёрных рынках и в окрестностях города Карнак. В данном гайде мы расскажем вам о месторасположении Чертежей в Dishonored 2.

Месторасположение чертежей Dishonored 2.

Местонахождение чертежей в Dishonored 2

Если вы столкнулись с каким либо препятствием и не можете пройти какую-то из миссий, то дополнительное преимущество получаемое при помощи Чертежей поможет вам раскрыть скрытый потенциал вашего героя. Не сомневайтесь в их эффективности, ведь при помощи них вы сможете получить уникальное оружие и подвергнуть улучшению старое. К сожалению вы не сможете находить их при помощи индикатора — сердца. Для их поисков вам придется изрядно попотеть, обыскивая темные закоулки мрачного города Карнак. Заметить их можно лишь по синим индикаторам вашего поле зрения.

Ниже мы будем выкладывать скриншоты с точным описанием с местонахождением чертежей в Dishonored 2. Гайд будет пополняться по мере поступления информации.

На краю света

Повышенное сопротивление к огню

В офисе надзирателей. Поднимитесь на третий этаж, где стоит сейф. Чертежи лежат на столе в большой комнате.

Поднимитесь в офис надзирателей

Возьмите чертеж со стола

Добрый доктор

Боевой усыпляющий дротик

От лобби взберитесь на балкон, расположенный над знаком «консультация». Идите в большой офис, чертеж находится в сейфе, который стоит в дальней части комнаты. Комбинация к нему лежит на столе рядом.

Поднимитесь на балкон

Возьмите чертеж из сейфа

Рассеянная зажигательная бомба

На прилавке рядом с доктором Гипатией .

Рядом с доктором Гипатией

Механический особняк

Пиро-звуковой кожух

В грузовой станции Авента, взломайте дверь билетной кассы. Чертежи лежат на столе, справа от хранилища.

В грузовой станции рядом с хранилищем

Поляризационный сплав

Направляйтесь к сторожевому зданию в верхней части квартала Авента. Поднимитесь по лестнице на третий этаж и зайдите в кабинет, в конце коридора. Чертеж лежит на столе.

В сторожевом здании, на третьем этаже

Токопроводящие нити

Чертеж лежит в механическом особняке. Рядом с приемной, можно найти большой письменный стол, там еще два горшка с цветами. Чертеж лежит на нем. С помощью рычага можно вернутся в эту комнату, если вы уже были в ней.

В вестибюле пройдите направо

На столе в приемной

Королевская кунсткамера

Реверберационные трубки

Войдите в здание через дорогу от консерватории, рядом с фонтаном. Поднимитесь по лестнице и войдите в апартаменты. Поверните налево и заберите чертеж со стола в большой комнате.

Войдите в апартаменты напротив консерватории

Чертеж на столе

Поляризационный сплав

Пройдите через боковые ворота, затем зайдите в комнату с призраком гончей. Идите в небольшой офис слева и возьмите ключ, висящий на стене над столом. Вернитесь в предыдущую комнату и пройдите через железные ворота. Используйте ключ, чтобы открыть дверь рядом с портретом гориллы. Внутри помещения вы найдете стол, на котором будет лежать чертеж.

Возьмите ключ и идите в комнату с картиной гориллы

Чертеж на столе

Расщепляющая слизь

В кабинете, в верхней части консерватории. Доберитесь до верхнего этажа, а затем телепортируйтесь на выступ, расположенный наверху. Пройдите через окно и спуститесь вниз по лестнице. Чертеж лежит на столе.

Телепортируйтесь в окно

Чертеж на столе

Случайный чертеж

Выдается в виде награды за помощь владельцу подпольной лавки. Нужно принести ему Прототип Роузберроу

Пыльный квартал

Шипастая оболочка для гранаты

Идите к черному ходу бара Crones Hand и поднимитесь по лестнице. На втором этаже вы найдете большой ящик. Откройте его и заберите чертеж.

В баре Crones Hand

Чертеж в ящике

Резервная схема из миссии Механический особняк

Находясь возле заднего входа в бар Crones Hand, пройдите через заднюю аллею, а затем отыщите маленькое окошко, с помощью которого можно попасть в подвал бара. В помещении найдите стол – нам нем лежит схема.

В подвале бара

Чертеж на столе

Токопроводящие нити

Если вы пропустили подобный чертеж в миссии Механический особняк, то его можно найти при прохождении данной миссии. Проверьте верхнюю часть здания, прежде чем пройти стену света, что ближе к началу уровня. Заберитесь на крышу здания, находящегося слева, и начните искать верстак. На нем находится чертеж.

Трещина в мироздании

Случайный чертеж

От дерева, стоящего в центре дома, идите вверх по лестнице, а затем поверните налево. В этом коридоре отыщите верстак – на нем будет лежать случайный чертеж.

Поднимитесь наверх

На верстаке в коридоре

Большой дворец

Компактный разрядник

Идите к зданию, которое ближе всех расположено к входу во дворец. Поднимитесь на последний этаж. Отыщите мышиную нору и используйте Крысиную тень за Эмили или Вселение за Корво (нужно вселится в крысу), чтобы заползти в нее. В результате вы окажетесь в закрытом помещении. Чертеж будет лежать на столе. Возьмите его и выйдите из комнаты, снова воспользовавшись мышиной норой.

В здании рядом с дворцом

Резервная схема из миссии Трещина в мироздании

Этот чертеж можно найти возле стены света в самом начале миссии. Идите по металлической дорожке на земле, пока не дойдете до маленькой лавки с печкой внутри. Схема будет лежать на столике рядом с пистолетом.

Возле стены света

Смола Гальвани

Спуститесь в храм Далилы , находящийся в Большом дворце. Чтобы попасть туда, идите вниз по лестнице из столовой (лестница находится справа от вас, если вы стоите лицом к большой статуе, находящейся на другой стороне стола). В результате вы окажетесь в зоне «только для персонала». Продолжайте идти вперед, пока не упретесь в тупик. Нажмите на кнопку, установленную на левой стороне деревянной стены, а затем спуститесь в секретную комнату. Чертежи будут лежать на длинном столе.

В храме Далилы

Конверсия клинка

Данный чертеж может быть найдет во дворце, на третьем этаже. Когда вы достигните лестницы, идите прямо в ближайший кабинет. Схема будет спрятана в столе.

Смерть императрицы

Конверсия взрывателя

Чертеж можно отыскать в лаборатории Гальвани , которая представляет собой небольшое здание, находящееся неподалеку от входа в башню Даннуола .

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!