Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Восьмиминутная империя: Легенды (Eight-minute empire: Legends). Восьмиминутная Империя

Легенды, дошедшие до нас с различных уголков земли, повествуют о невероятных существах: о фениксах, бороздящих безоблачное небо; о единорогах, пересекающих зелёные поля; о великанах, затаившихся в горных вершинах. Но стоит ли доверять... Легче проверить на собственном опыте! Отправляйтесь в неизведанные уголки планеты, открывайте новые местности, пересекайте неприступные моря, основывайте новые поселения, а далёкие земли приоткроют завесу своих тайн и легенд только перед самыми бесстрашными и отважными открывателями!

Как играть

Правила игры остаются прежними, на дополняются магическими событиями и существами. Действие игры проходит на карте мира с несколькими материками, где земли поделены на регионы. За контроль этих земель, а также за их волшебных обитателей, мы и будем с вами бороться. Игровой процесс сводится к повторению всего лишь нескольких действий - закрытому аукциону за право первого хода в раунде и непосредственному приобретению различных карточек. Оба действия требуют игровой валюты, которой достаточно мало, так что распоряжаться ей предстоит с умом.

У карт действия может быть различная стоимость, которая зависит от их положения в ряду, причём первая карта всегда бесплатна. В свой ход игрок приобретает выбранную карту, разыгрывает её действия и передаёт ход следующему игроку. Карты действия дают существо или местность определённого вида и способностей, а также позволяют формировать и перемещать войска, строить города и уничтожать чужие войска. Длина партии сильно ограничена, всего за 7-13 ходов (розыгрышей карт) вы должны ухитриться удержать под контролем как можно больше земель, постараться по максимуму выполнить условия карт существ, мест и героев, при этом не дав развиться противникам.

Кто победил?

Игра заканчивается, когда все игроки сыграли заданное количеством участников число карт. Победитель определяется по победным очкам, которые выдаются за контроль над регионами, за контроль над континентами, а также за особые условия, указанные на картах. У кого очков больше, тот и победил.

Особенности игры

«Восьмиминутная Империя: Легенды» - это фэнтезийная версия стратегической настольной игры «Восьмиминутная Империя». Простые правила, глубокая стратегия, качественные компоненты, быстрые партии, множество вариаций игрового поля, варианты усложнения партии, минимум случайных событий, компактный размер. Вобрав в себя всё лучшее, она дополнилась интересными картами - например Дракон-Разоритель, который приносит дополнительные победные очки за победу над ним, или Магические врата, которые соединяют два отдалённых участка земли. Также появились и помощники - к примеру, Феникс поможет вашим армиям преодолевать морские просторы, а Гигант будет охранять ваши войска. Невероятный магический мир не оставит равнодушными ни одного игрока!

Внимание! Это самостоятельная игра. Базовая «Восьмиминутная империя» не требуется.

Анонс

У каждого народа есть легенд ы — о покорении далёких земель и высоких горных вершин, о сражениях с мантикорами, гидрами и великанами, о прóклятых башнях и неприступных цитаделях. Теперь и вам суждено войти в легенд у, став прославленным завоевателем и первопроходцем — всего за 8 минут!

В настольной игре «Восьмиминутная империя: Легенд ы» вам предстоит вести в поход армии, строить города и захватывать целые континенты. Могучие предводители войск дадут вам уникальные способности, а оригинальное модульное поле и множество альтернативных вариантов игры сделают каждую партию непохожей на предыдущие. Будьте сообразительны и расторопны, а главное, помните, что от победы вас отделяют 480 секунд!

Описание

Легенды, дошедшие до нас с различных уголков земли, повествуют о невероятных существах: о фениксах, бороздящих безоблачное небо; о единорогах, пересекающих зелёные поля; о великанах, затаившихся в горных вершинах. Но стоит ли доверять... Легче проверить на собственном опыте! Отправляйтесь в неизведанные уголки планеты, открывайте новые местности, пересекайте неприступные моря, основывайте новые поселения, а далёкие земли приоткроют завесу своих тайн и легенд только перед самыми бесстрашными и отважными открывателями!

Как играть

Правила игры остаются прежними, на дополняются магическими событиями и существами. Действие игры проходит на карте мира с несколькими материками, где земли поделены на регионы. За контроль этих земель, а также за их волшебных обитателей, мы и будем с вами бороться. Игровой процесс сводится к повторению всего лишь нескольких действий — закрытому аукциону за право первого хода в раунде и непосредственному приобретению различных карточек. Оба действия требуют игровой валюты, которой достаточно мало, так что распоряжаться ей предстоит с умом.

У карт действия может быть различная стоимость, которая зависит от их положения в ряду, причём первая карта всегда бесплатна. В свой ход игрок приобретает выбранную карту, разыгрывает её действия и передаёт ход следующему игроку. Карты действия дают существо или местность определённого вида и способностей, а также позволяют формировать и перемещать войска, строить города и уничтожать чужие войска. Длина партии сильно ограничена, всего за 7-13 ходов (розыгрышей карт) вы должны ухитриться удержать под контролем как можно больше земель, постараться по максимуму выполнить условия карт существ, мест и героев, при этом не дав развиться противникам.

Кто победил?

Игра заканчивается, когда все игроки сыграли заданное количеством участников число карт. Победитель определяется по победным очкам, которые выдаются за контроль над регионами, за контроль над континентами, а также за особые условия, указанные на картах. У кого очков больше, тот и победил.

Особенности игры

«Восьмиминутная Империя: Легенды» — это фэнтезийная версия стратегической настольной игры «Восьмиминутная Империя». Простые правила, глубокая стратегия, качественные компоненты, быстрые партии, множество вариаций игрового поля, варианты усложнения партии, минимум случайных событий, компактный размер. Вобрав в себя всё лучшее, она дополнилась интересными картами - например Дракон-Разоритель, который приносит дополнительные победные очки за победу над ним, или Магические врата, которые соединяют два отдалённых участка земли. Также появились и помощники - к примеру, Феникс поможет вашим армиям преодолевать морские просторы, а Гигант будет охранять ваши войска. Невероятный магический мир не оставит равнодушными ни одного игрока!

Внимание! Это самостоятельная игра. Базовая «Восьмиминутная империя» не требуется.

В 2014 году я играл в "Восьмиминутную империю" и сделал на неё . Через год после моего обзора был успешно завершен сбор средств на издание варианта игры с фэнтезийной тематикой на площадке софинансирования CrowdRepublic . И сегодня я поведаю вам, что же это за версия и чем отличается от предшественника.

ЧТО ВНУТРИ?

Набор для игры по сравнению с оригинальной версией стал явно богаче: тут тебе и 4 части поля вместо 2-х, и красивые деревянные замки вместо шайбочек, и оформлено не так аскетично.

В коробке находятся 4 двусторонние части игрового поля, 4 комплекта деревянных фишек для игроков, игровые карты, денежки, жетон стартового города, дополнительные жетоны для игры по расширенным правилам, 4 дополнительные карты персонажей.

Игровое поле собирается из 4 частей любыми сторонами вверх. Острова выглядят просто шикарно, их реально хочется исследовать. Разложенное прямоугольником игровое поле вызывает как визуальное, так и перфекционное удовольствие...

Вот только такая раскладка в игре вызывает дополнительные трудности в достижении самого отдалённого острова, поэтому стандартной раскладкой является буквой "Т", а начинать экспансию островов игроки будут с центральной зоны.

Цвета фишек игроков подобраны нестандартные (стандартными я считаю красный, желтый, синий и зелёный). Вероятно для того, чтобы легче было на поле найти, которое кстати и оформлено в "стандартные" цвета. =) Башни красивые, а кубики...как кубики.
Мы живём в микроэру полного расцвета сил больших игровых отечественных издателей, в играх которых уже несложно найти деревянные компоненты и вместе с этим игра не стоит космических денег. Разве не чудо? Утвердительно ответят те, кто помнит.

Игровые карты по сравнению с оригинальной версией претерпели серьёзные изменения, как визуально, так и по наполнению. Если нижняя часть действий на ход особо не поменялась (хоть и есть нюанс), то верхней части для сбора комбинаций есть чем удивить. Но об этом я расскажу чуть ниже.

Также для тех, кто наиграется по обычным правилам, есть небольшая добавка в виде карт персонажей, жетонов находок и других жетонов. Честно признаюсь, что в оригинале, что в этой версии игры я ни разу не поиграл с подобными дополнениями. Мне хватает стандартных правил. Поэтому о том, насколько игра преображается, ничего вам не скажу. Могу только предположить, что не сильно.

Поле, фишки, денежки, карты... Всё это благотворно влияет на глаз потребителя, будто бы перед тобой полноценная игра из большой коробки, только с ценником приятным.

КАК ИГРАТЬ?

Каждому игроку раздаётся комплект фишек одного цвета и денежки. В центре игрового пространства раскладывается игровое поле, чуть повыше замешаны карты и разложено 6 штук рубашкой вверх.

В центральной части поля выбирается столица и там помещается по 4 кубика(армии) от каждого игрока.

Также на отдалённой территории выкладывается ещё по одному кубику от каждого игрока (назову их экспедицией =)).


В свой ход игрок должен взять одну из карт, лежащих лицом вверх. Цену при этом он должен заплатить соответствующую карте-подсказке (чуть выше игровых карт на фото). Надо заметить, что даже если у игрока не будет денег, он всегда сможет брать одну самую левую карту бесплатно.
Функционал внизу карты применяется сразу же по факту получения карты, а верхний функционал либо будет давать очки в конце партии, либо даст постоянный эффект во время партии.

На самом деле действий по ходу партии не так уж и много, поэтому я вам покажу примеры всех. На фото выше представлен вариант "набор армии" + "разгром армии". Это означает, что мы выкладываем в столицу или в другой свой город (а можно и там, и там) три своих кубика, плюс удаляем кубик одного из соперников там, где представлены наши силы.

Во время партии мы так действия не называем, у нас почему-то прижилось "рожай кубики" и "отдай кубик кому-нибудь обратно". =)

"Марш-бросок" - это некоторое количество шагов, которые могут сделать ваши кубики по игровому полю. На карте с примера у нас есть 5 шагов, Чтобы перебраться через море, нужно потратить 3 шага за одно перемещение по пути с белыми точками. По суше каждая зона преодолевается за 1 шаг.

Помимо наборов и передвижений армий мы можем основывать города. Для этого надо взять специальную карту и поставить специальную фишку на одной из зон, где представлены наши кубиковые силы. Теперь через этот город можно выставлять свои новые кубики на игровое поле.

Все занятые нами территории в конце игры будут превращаться в победные очки. За каждую зону на любом из островов, где наших кубиков больше, чем у оппонента, мы получим 1 очко. За каждый остров или континент, где подконтрольных нам территорий больше, чем у оппонентов, мы получим 1 очко.

Контроль территорий - очень важная часть игры, однако для полной победы вам ещё придётся грамотно скупать карты действий.

Теперь я вас попрошу обратить внимание на верхнюю часть карт. На фото выше представлены примеры игровых свойств, которые пассивно будут улучшать те или иные действия: крылья дают скидку водных передвижений, кубик со стрелкой - увеличений на 1 количества шагов при розыгрыше соответствующего действия, кубик - увеличение на 1 количества армий при "наборе армий", денежки - мгновенное получение монет. Такого рода свойства имеют накопительный характер, то есть можно купить несколько карт с одинаковым свойством и в сумме пользоваться. В случае с крыльями есть предел - за перемещение через море всё равно надо будет потратить 1 шаг.

Другая часть карт позволяет набрать победные очки за определённые виды карт или за количество оставшихся монет (есть одна такая). Этот тип карт перекочевал из оригинальной версии, только там мы собирали морковки да руду, а теперь благородное, злое и таинственное. =)

Вот яркий пример сета из лесных карт: благодаря карте озера игрок получит 4 победных очка за лесные карты.

Когда все игроки накопят определённое количество карт, игра закончится. Подсчитаются подконтрольные зоны и острова, бонусы за карты, и кто смог на этом заработать больше всех очков, победит.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Аскетично, абстрактно, просто и быстро - так я характеризую " ". Красочно, абстрактно и чуть более продвинутой в плане игрового процесса выглядит " " по сравнению с предшественником. Что пошло на пользу, так это добавление красок в игровое поле и разнообразных уникальных картинок на карты. В такую игру хотят играть все без исключения. Но несмотря на антуражные вкрапления в плане игровых карт игра так и не обрела атмосферы: все эти таинственные да благородные карты можно назвать любыми другими эпитетами и ничегошеньки в их функционале не изменится. Как надо было собрать 3 морковки для получения одного победного очка, так и осталось, только морковке название сменили.

В плане игрового процесса стало веселее и приятнее из-за всяческих пассивных свойств, которые вам прокачают тот или иной навык одного из основных действий. Естественно, ключ к победе лежит в ровной прокачке всех навыков, да и карты брать надо оглядываясь на их названия и стараясь заработать на картах не меньше, чем на игровом поле.

Конечно, из-за большего разнообразия среднее время партии выросло раза в полтора-два и уже никаких 8 минут на партию не получится (нет, вы можете сыграть такую быструю партию, но успеете ли сыграть в неё осмысленно?). В оригинал можно играть по несколько партий за присест, щёлкать подобно семечкам. В "Легенды" я выдержу максимум парочку.

Розничная цена орининальной игры - , версии "Легенды" - . 500 рублей вы переплачиваете за похожий процесс и более красочное оформление...И всё-таки я бы рекомендовал потратиться именно на "Легенды", потому что игра, казалось бы, при таких небольших изменениях будет пользоваться большим спросом на столе. Мои партнёры по настолкам в большинстве своём хотят как умственного, так и тактильно-визуального удовольствия, и положи перед ними две коробки, выбор будет очевиден.

Лично я, да и старшая дочка, сядем играть в любую из этих игр (в оригинальной версии есть розовый комплект для игрока, поэтому успех у дочки обеспечен =)), но приятней всё-таки будет за большим игровым полем с красивыми островами, где можно купить дракона, который поможет преодолеть море, и там, на острове, поставить свой замок.

Сегодня мы поговорим о новинке российского рынка, доступной пока только спонсорам, вложившимся в ее издание через систему народного финансирования «CrowdRepublic» , — игре «Восьмиминутная империя: Легенды» . «Легенды» — улучшенная и доработанная версия вышедшей ранее «Восьмиминутной империи» , представляющая собой фэнтезийную стратегию на контроль территорий для двух-четырех участников.

Восемь минут на человека

Эта игра яркий пример сферического еврогейма в вакууме. «Восьмиминутная империя» соответствует всем писаным канонам: деревянные компоненты, условный сюжет с абстрактными разноцветными кубиками, олицетворяющими армии игроков, отсутствие прямого конфликта и счет на победные очки. При всем этом игра представляет собой серьезную стратегию, редуцированную до базовых основ в угоду геймплэю. За восемь минут в нее, конечно, не сыграть. Но игра этого и не обещает, объясняя свое название суммарным временем хода каждого игрока. То есть игра на четверых должна занять около получаса. И это действительно так.

По сюжету каждый участник возглавляет некую цивилизацию, которая стремится расширить границы империи, колонизировав новые регионы. Основной приток победных очков будет идти за каждый захваченный клочок земли и дополнительно за отдельные острова и континенты. Схема проста — регионы контролируются игроком, чьих городов и армий в нем больше всего, а тот, кто контролирует больше всего регионов на острове, объявляется полноправным властителем этих земель. Практически как в , только с непрямым конфликтом.

Правила объясняются за несколько минут, а игра длится строго определенное число ходов, зависящее от числа участников. Все игроки начинают с определенным запасом денег, четырьмя армиями в стартовом регионе и еще одной в любом другом. В свой ход каждый игрок покупает одну из представленных на рынке карт, а затем выполняет действия, изображенные на ней с помощью символов: получает и перемещает войска, закладывает новые города и побеждает армии оппонентов. Помимо действий карты так же предоставляют определенные бонусы — ресурсы и пассивные способности, действующие до конца партии. Например, увеличенную скорость перемещения войск.

Ключевую роль в игре занимает управление финансами. Получить дополнительные деньги по ходу партии практически нереально, а если растратить казну раньше срока, придется довольствоваться бесплатными карточками действий, которые оставят вам оппоненты.

Что нового несут нам легенды?

По сравнению с оригинальной «Восьмиминутной империей» можно выделить несколько основных отличий «Легенд». Первое, что бросается в глаза — двустороннее модульное поле. Может это и не самое существенное изменение, но оно способствует появлению чувства новизны при виде заново сформированного мира. А вкупе с ярким оформлением это способствует реиграбельности.

Второе изменение кажется мне логичным и закономерным — из игры убрали карты со свойством «великий поход», отвечающим за перемещение армий по морям. Теперь все юниты могут пересекать морские просторы с помощью обычных карт марш-броска, но по увеличенной стоимости — 3 единицы движения на одну армию. Это однозначно положительно сказалось на динамике игры, так как колонизация новых островов стала меньше зависеть от прихода нужной карты.

Система накопления товаров тоже подверглась переработке. По сути остался только один товар — магический эликсир, и победные очки теперь начисляются не просто за накопление карт товара, а за мажорити. То есть ПО получит только игрок, набравший больше всего эликсиров. Почти все игровые карты так же получили текстовый префикс, который используется при реализации некоторых возможностей. Например, карта «озеро» позволяет получать по 1 ПО за каждую лесную карту.

И, наконец, последнее новшество коснулось опциональных правил, добавляющих в игру жетоны событий, древних цитаделей и лидеров, обладающих уникальными способностями — теперь и в «Восьмиминутной империи» появились свои аналоги рас и фракций. Особенно мне понравились порталы, позволяющие соединить два различных участка карты.

Локализация выполнена хорошо, прицепиться можно разве что к размерам упаковки. Я заранее знал, что коробка русскоязычного издания будет больше оригинальной, но не ожидал, что настолько. Самый большой элемент игры — это поля, при этом они занимают не больше половины коробки. «Легенды» спокойно могли поместиться и в упаковке формата .

Карты стандартного качества, вырубка жетонов тоже обычная — не идеальная, но и жаловаться особо не на что. Тем более учитывая, что издание игры я спонсировал через краудфандинг, зная, кому доверяю свою деньги. В целом, изданием я доволен.

«Восьмиминутная империя: Легенды» отличный филлер, который понравится как начинающим стратегам, так и матерым игрокам. Благодаря приятному оформлению и большому количеству опциональных правил игра не наскучит после двух партий. «Легенды» однозначно лучше оригинальной игры, и если вы раздумываете над покупкой, я рекомендую брать именно их. Однако, при наличии базы, «Легенды» скорее всего будут лишними в коллекции. Все-таки ничего существенного нового они не предлагают.

Казалось бы, что можно успеть сделать за каких-то восемь минут? Второпях попить чай или пропылесосить комнату? У нас есть предложение поинтереснее и позаманчивее - мы построим свою собственную Империю!

«Восьмиминутная Империя» - стремительная и захватывающая настольная стратегическая игра с простыми правилами, но глубоким игровым процессом, которая всего за несколько минут сможет рассказать вам историю глобальных столкновений нескольких империй.

Вам предстоит завоёвывать земли, строить на них новые города, добывать ресурсы, бороться с другими игроками, перебрасывать свою армию по морю и по суше! Трудно придумать лучший способ скоротать пару минут, чем поразмыслить над стратегией создания собственной Империи. Несмотря на лёгкие в освоении правила, тактических тонкостей в игре хватит на множество непохожих друг на друга уникальных сражений с самыми хитрыми противниками!

Как играть

Действие игры проходит на карте мира с несколькими материками, где земли поделены на регионы. За контроль этих земель, а также за товары, мы и будем с вами бороться. Игровой процесс сводится к повторению всего лишь нескольких действий - закрытому аукциону за право первого хода в раунде и непосредственному приобретению различных карточек. Оба действия требуют игровой валюты, которой достаточно мало, так что распоряжаться ей предстоит с умом.

У карт действия может быть различная стоимость, которая зависит от их положения в ряде, причём первая карта всегда бесплатна. В свой ход игрок приобретает выбранную карту, разыгрывает её действия и передаёт ход следующему игроку. Карты действия дают товар определённого вида, а также позволяют формировать и перемещать войска, строить города и уничтожать чужие войска. Длина партии сильно ограничена, всего за 7-13 ходов (розыгрышей карт) вы должны ухитриться удержать под контролем как можно больше земель, набрать как можно больше товаров одного типа и не дать противникам развиться.

Кто победил?

Игра заканчивается, когда все игроки сыграли заданное количеством участников число карт. Победитель определяется по победным очкам, которые выдаются за контроль над регионами, за контроль над континентами, а также за собранные комплекты карт товаров. У кого очков больше, тот и победил.

Особенности игры

Перед вами прекрасный представитель жанра стратегических игр, но она достаточно уникальна и обладает рядом отличий:

  • простые правила - на изучение правил потребуется буквально несколько минут, дальше вы будет просто играть и обдумывать свою стратегию;
  • быстрая - да, партии здесь действительно занимают около 10 минут, особенно когда все игроки уже знакомы с игрой и не раздумывают над своими ходами;
  • компактная - игра достаточно компактна, хотя и содержит много компонентов;
  • стратегическая - победить можно будет, используя разные стратегии и реализуя различные карты. Всё зависит от конкретной ситуации и ваших желаний;
  • минимум удачи - в игре отсутствует фактор случайности, все игроки находятся в равных условиях, даже право ходить первым можно купить на аукционе;
  • дополнительные правила - при желании вы можете дополнить игру правилами долгой игры, своими собственными или добавив товары на земли, где их можно будет захватить. Это придаст игре ещё больше глубины;
  • игровая карта - двустороння и предлагает варианты с четырьмя или пятью материками на ваш выбор.

«Восьмиминутная Империя» отлично подойдёт для знакомства со стратегическими играми, для любителей быстрых и интересных игр, но даже настоящие ценители сложных стратегий обрадуются этой игре в своей коллекции.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!