Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Saints row 3 карта коллекционных предметов. Saints Row: The Third: Прохождение

ПРОТИВНИКИ



Всего в игре нам противостоят четыре фракции, не считая городской полиции. Как и положено, уровень недовольства имеет конкретное измерение. Индикаторы для банд и полиции раздельные.

Первый уровень - за нами гоняется один автомобиль. Второй - могут появиться заслоны на дорогах, машин станет больше. Третий - к делу подключается легкая авиация вроде вертолетов со снайпером. Группировки подтягивают к месту событий специалистов и громил, полиция привлекает спецназ. На четвертом уровне появляются тяжелые вертолеты, а в блокпостах все чаще мелькают грузовики и бронемашины. Появляются военные патрули. Пятый уровень - полноценный апокалипсис. На улицах появляются танки и прочая бронетехника. КАБАН подтягивает боевые истребители, бандиты шлют подкрепления почти без остановок.

Избавиться от дурной славы можно, если спрятаться в одном из подконтрольных магазинов, гаражей или в логове. Не жалейте денег на недвижимость! Еще в качестве способа сбросить хвост подойдут дополнительные задания и звонки по телефону правильным людям.

МОРГЕНШТЕРН
Наш основной противник в первом акте. Любят красное, одеваются стильно. Громилы у них на службе редко бывают вооружены, но все равно очень опасны. Специалист на их службе - снайпер.

ДЕККЕР
Аниме-киберготы, любят одеваться на манер героев японских ролевок, носят при себе огромные мечи. Главная головная боль второго акта. Их громилы обычно вооружены авиационными пулеметами. Специалист – киберниндзя, который носится на роликах вокруг героя. Любимый цвет - неоново-голубой.

ЛУЧАДОРЫ
Толстые ребята в зеленых масках реслеров напоминают помощников Двуликого из фильма «Бэтмен навсегда». Война с ними станет основным развлечением третьего акта. Громилы носят огнеметы, а специалисты вооружены минометами. которые широко разбрасывает гранаты.

ПОЛИЦИЯ
Как и положено, цепляется к герою, едва застукав его за непотребством вроде стрельбы или уничтожения чужой собственности. В качестве специалиста используют спецназовцев со щитом, которые, в общем, угрозы почти не представляют - разве что с ног могут сбить. В затяжных конфликтах могут привлекать специалистов-снайперов. Хуже, когда на помощь полиции приходит Национальная гвардия с танками, БМП, боевыми вертолетами и бронированными джипами.

КАБАН
Особое военное подразделение с самыми передовыми технологиями. Одеты в пластиковую броню, используют лазерное оружие и потрясающие летательные аппараты. Их тяжелые танки стреляют мощным тепловым лучом, который гораздо опаснее медлительных ракетных залпов обычной тяжелой техники. Специалистами выступают боец со щитом и коммандо в оранжевой броне.


ЭТО ИНТЕРЕСНО: формально в игре есть еще одна агрессивная фракция - зомби. Они ездят на машинах скорой помощи, джипах и катафалках, умеют атаковать в ближнем бою, очень быстро возрождаются в зараженной зоне. У них нет специалистов, но мертвый громила ничем не уступает в силе живому. Появляются они на одном из островов по основному сюжету.

ОРУЖИЕ


Здесь речь пойдет только о том оружии, которое позволено хранить на складе. Миномет, огнемет и миниган можно подбирать, но унести с поля боя нельзя. Кроме того, вооружением обладает почти каждый танк, бронетранспортер или вертолет. Ну, и кулаки всегда при вас!

РУКОПАШНЫЙ БОЙ
Бейсбольная бита . Классика жанра, хороший способ настучать врагу по голове. Средний радиус поражения, быстрые взмахи. Можно модернизировать в убойную биту с шипами. Как и все рукопашное оружие, актуально только в битве с зомби и для развлечения на улице.

Лесоруб - бензопила. Серьезный урон, но раскочегаривается долго. Стоит разок попробовать против зомби, хотя из-за скорости ударов этот инструмент явно проигрывает бите.

Ноктюрн - суровый меч Деккеров. Хороший радиус поражения, но не очень быстрый взмах.

Пенетратор . Шутка разработчиков, забавная игрушка, которой герой может молотить со страшной скоростью. Наденьте костюм унитаза, возьмите этот фиолетовый агрегат в руки, наведайтесь на остров зомби - и плохое настроение как рукой снимет. По урону и скорости - аналог бейсбольной биты.

Кулак апокалипсиса - специальный удар, которому научат по сюжету, если вы не станете снимать с противника маску во время миссии «Смертельная битва XXXI». Это самый медленный и самый мощный тип рукопашной атаки - с одного попадания можно уничтожить средний легковой автомобиль!

Электрошокер - форменное издевательство под видом оружия. Не убивает, а лишь обездвиживает жертву на несколько секунд, а после каждого выстрела перезаряжается со скоростью черепахи. Бесполезен.

ПИСТОЛЕТЫ
45 «Пастух» - дешевый, мощный и точный. Если его полностью улучшить, начинает стрелять разрывными пулями, нанося урон в небольшом радиусе. Всячески рекомендую.

Ка-1 «Кобра» - обычный полицейский пистолет, интерес представляет только после модернизации глушителем. Только какой в глушителе толк, если в игре нет скрытных миссий?

АВТОМАТЫ
TEK Z-10. Вначале - мусор, но после не столь уж дорогой полной модификации становится точным и смертоносным, поджигая жертв. С точки зрения экономии - рекомендую.

Цветок смерти - значительно более точный и убойный автомат, но достаточно дорогой в развитии. Если есть лишние деньги, можно потратиться, но их обычно не бывает.

Кибербластер - шикарная вещь, ибо не требует перезарядки! Со временем придется менять, поскольку улучшить его нельзя.

ДРОБОВИКИ
Пожалуй, самый бесполезный класс оружия из-за малой дальности и медленной перезарядки. Со временем проблему с перезарядкой можно решить покупкой особой способности, но винтовки и автоматы все равно лучше.

Могильщик - обычный обрез, при модернизации увеличивается число стволов.

AS3 «Ультимакс» - приличный многозарядный дробовик. Если вам по какой-то причине хочется ходить с дробовиком - берите его.

S3X «Молот» - энергетический дробовик. Отсутствие перезарядки его определенно красит, но бесконечные перегревы портят всю картину.


Акуломат - оружие, которое можно получить только с DLC. Наверное, лучшее применение ячейки дробовика. Помечает жертву кровью, и через некоторое время ее съедает акула, появляющаяся из-под земли, подобно песчаному червю. Выглядит очень эффектно. Машину пометить нельзя - только человека.

ВИНТОВКИ
К-8 «Крюков» - стартовая винтовка, значительно прибавляющая себе весу по мере развития. Инструмент безостановочной пальбы от бедра, достаточно дешевый и надежный.

AR-55 - великолепная дорогая винтовка. Стреляет короткими очередями, со временем оснащается прицелом. Выстрела в голову хватает почти всем. Очень рекомендую - своих денег стоит.

Лазерная винтовка «Гадюка» - удивительно слабая вещь. Проигрывает AR-55 по всем позициям, на поздних этапах мучает перегревами.

ВЗРЫВЧАТКА
Аннигилятор - лучшее оружие в борьбе с вертолетами, танками и громилами. Обязательно скупите все доступные улучшения при первой же возможности и регулярно докупайте боеприпасы.

Ранцевый заряд - липучие бомбы. Взрываются достаточно слабо, подходят только для того, чтобы разок повеселиться и забыть. Взять можно во время миссии по атаке авианосца, но не рекомендую - летающий мотоцикл и экспериментальный танк куда интереснее.

ОСОБОЕ ОРУЖИЕ


Авиаудар SA-3 - весьма полезная вещь, особенно в борьбе с танками. Пометили цель - прилетел истребитель и уничтожил ее. Подходит для регулярного использования.

Киберпушка - забавная вещь, не более. Бесконечный заряд - это замечательно, но урон уж больно слаб.


Беспилотник ЖНЕЦ - доступен почти сразу, но почти не используется. Чтобы его навести, герой должен застыть неподвижно, а это смертельно опасно. Имеет некоторый потенциал в совместной игре, но не более того.

Повелитель RC-V - еще одна малополезная игрушка. Позволяет бесконтактно перехватывать управление чужим автомобилем. Проблемы те же, что и у беспилотника.

Макманус 2015 - снайперская винтовка. Бесполезен ввиду недостаточной дальности прорисовки авто и игроков. Стоит дорого, модернизируется еще дороже. AR-55 всю необходимую работу по контролю за дальними подступами выполняет не хуже.

Звуковой удар - еще одна бесполезная пушка с бесконечным зарядом и накоплением силы удара. Технике урона не наносит, а людей превращает в пар. Используется по сюжету, чтобы сталкивать различные предметы.

МЕТАТЕЛЬНОЕ
Гранаты - верный помощник в трудную минуту. Хороший способ бороться с заторами. Обязательно вложите деньги в их развитие - метко брошенная граната оправляет на тот свет целый автобус спецназовцев!

Коктейль Молотова - отличная вещь, но только если его как следует развить. На четвертом уровне сбивает вертолеты с одного попадания. Как средство противовоздушной обороны, если не хватает патронов к аннигилятору, работает безотказно.

Ослепляющая граната – безделушка, не более. Стоит использовать, только если вас зажали в угол, а нормальные гранаты кончились. На четвертом уровне превращается в банку кишечных газов, необходимую, чтобы получить достижение «Стилпорт, оставайся классным!».

Электрогранаты - еще одна инкарнация шокера, столь же бесполезная.

НАША БАНДА


Пирс - кутила и шахматист, герой прошлых частей.

Шаунди - еще один верный сторонник с первых миссий. Тяжело переживает смерть Гэта.

Зомби-Гэт - оживленный после конца основной кампании Гэт. Видимо, нужен для полноты хэппи-энда и как отсылка ко второй части. Атакует врукопашную, пытаясь съесть мозг.

Анхель - бывший борец, выходец из Лучадоров. Мечтает вернуть себе маску реслера, отобранную Киллбейном. Поговаривают, что его озвучивал Халк Хоган!

Кинзи - ботаничка и компьютерный гений, работающая на ФБР. Нам помогает в благодарность за спасение из грязных бандитских лап Деккеров.

Займос - пожалуй, самый колоритный в игре персонаж. Больше ни слова - его надо увидеть и услышать самому.

Олег - единственный громила в наших рядах, которого мы освобождаем из лап злого бельгийца в конце первого акта. В бою невероятно хорош. Тоже шахматист.

Виола - одна из синдикатских близняшек. Переметнется к нам по сюжету.

Бирк - глупый красавчик-актер. Можно взять в альтернативном выборе по сюжету.

Орда зомби - появляется по сюжету, если не топить грузовик с химикатами, а отвезти его на базу.

Мэр - драться с нами не будет, но по звонку отцепит полицейский хвост. Хороший парень.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ


Ангел-хранитель - летим на вертолете в качестве стрелка, прикрывая друзей. Задания этого типа выпадают по сюжету.

Атака с вертолета - самостоятельно управляем вертолетом и всем его вооружением. Цель - защитить машину напарника. Будьте аккуратны - вражеские машины не должны взрываться вплотную к «подзащитной»!

Наркотрафик - похоже на «Ангела-хранителя», только мы ездим с Пирсом на машине. Последние миссии заставят понервничать.

Пелотаж - именно так, через «е». Суть в том, чтобы за ограниченное время подбирать девочек или информаторов и доставлять их в безопасное место. Они не просто ждут нас посреди улицы - вокруг обязательно крутятся бандиты, а иногда наши цели возят в лимузинах под охраной.

Профессор Дженки - безумное шоу на выживание, где предстоит на скорость проходить лабиринты с ловушками и врагами. К финишу надо прийти с определенной суммой денег, иначе дверь будет закрыта. Деньги начисляются за убийства, расстрел особых щитов и успешное преодоление ловушек.


Путь огня - встречается в двух вариантах. Тот, что попроще, - в киберпространстве, где мы мчимся на мотоцикле, разрушая танки и уклоняясь от брандмауэров. За прохождение всех кибернетических заданий мы получим мотоцикл и машину в стиле фильма «ТРОН». Более сложная вариация - управление горящим квадроциклом, который мгновенно убивает людей и уничтожает автомобили. За каждого человека и машину дается призовая секунда. Тут есть одна тонкость - время добавляют не сразу, а только после достижения контрольной точки. Поскольку за людей и машины дают одинаково, есть смысл акцентировать внимание именно на людях - взрывы машин тормозят квадроцикл и временно дезориентируют.

Разгром - за небольшое количество времени надо уничтожить собственности на определенную сумму. Во всех сложных разгромах выдают бесконечную ракетницу - вот ею-то и пользуйтесь. Проблемы могут возникнуть только с миссией «Арапис-Айленд», если вы решите ее проходить после нашествия зомби, - тогда в зоне действий не окажется полицейских машин и вы не сможете набрать достаточного счета. В этом случае проблему можно решить, купив остров целиком через магазин.

Страховое мошенничество - один из лучших способов развлечься. Игрок становится бессмертным, а машины перестают его замечать. Задача - набрать определенную сумму денег, ласточкой кидаясь под колеса. Основной доход приносят комбинации - если броситься под грузовик и отлететь под колеса машины-другой, страховая сумма получится огромной.

Танковый разгром - аналогичен простому, только надо ездить в танке и стрелять по дорогим целям. Если озверевшая полиция и бандиты применят гранатометы, на маршруте лежат ключики, ремонтирующие ваш танк. Время ограничено, но опоздать нелегко.


Тигриный эскорт - одно из самых безумных заданий в игре. Надо возить тигра на приличной скорости и не попадаться в коварные лапы защитников природы и рабочих зоопарка. Если тигру что-то не по душе - он начинает вас грызть. Время от времени он бьет вас лапой, на секунду лишая управления машиной, - видно, для профилактики. Езжайте по прямой трехполосной дороге и сбрасывайте скорость перед ударом тигриной лапы.

Эскорт - возим знаменитость по окрестностям и выполняем все ее прихоти. За знаменитостью охотятся журналисты, чьих фургонов надо избегать. Если клиент будет осчастливлен раньше, чем на него соберут компромат, - мы выиграли.

Кроме того, деньги и уважение можно получать за выполнение специальных миссий, трюков и хулиганств.

Заказное убийство - приезжаем в заданный район, выманиваем жертву специальными действиями, убиваем. Условия разнообразные и интересные.

Угон машины - угон определенного транспортного средства на заказ. Обычно в заказе указан только район, а дальше приходится работать самому.

Выживание - условно делится на два подтипа: нужно столько-то времени выживать или уничтожать столько-то врагов. В начале игры проходить сложно, а в конце - с бесконечным оружием и не получая урона - скучно. Да и платят за это копейки.

Взятие заложников - если вы угнали машину с пассажиром, его можно взять в заложники. Некоторое время не давая ему сбежать, вы обеспечите себе небольшой выкуп. Взятие заложника дает три значка полицейского розыска, после успешного выполнения миссии дурная слава падает до одного.

Ограбление магазина - наведите на продавца пушку в режиме прицела. Через некоторое время он отдаст деньги и вызовет полицию. В своих магазинах работает, но не всегда.


Голый забег - особая миссия, доступная, только если снять всю одежду. За отведенное время необходимо столкнуться с определенным числом людей. Всего есть восемь уровней, последний реально пройти только днем на оживленной улице. Приятная забава, не более.

Бейсджампинг - становится доступен, если вы спускаетесь над городом с большой высоты на парашюте. Помощники размечают внизу точку приземления. Ваша задача - попасть в нее, а это нелегко.

Туристический полет - дает плюшки за пролет над чем-нибудь высоким и трюки в воздухе. Доступно в самолете.


Серфинг на машине забираемся на крышу машины, ждем, когда она поедет, и стараемся как можно дольше удержать равновесие.

МАГАЗИН В ТЕЛЕФОНЕ


СПОСОБНОСТИ
Возрождение - скорость . Три уровня позволяют ускорить процесс подъема братка с земли на треть. Совершенно некритичная прибавка, хотя, конечно, под шквальным огнем порой дело решают доли секунды.

Две руки - позволяет взять в каждую руку по пушке. Делится на пистолетный и автоматный навыки. Покупайте при первой возможности.

Дурная слава - ваши прегрешения забываются быстрее. По три уровня для каждой группировки и полиции. Полезно, но если вы накупили недвижимости, в которой можно скрыться от преследования, - необязательно.

Искатель коллешек. Строго необходимо любому, кто хочет пройти игру на 100%. Открывает на мини-карте все коллекционные предметы. При помощи FI их можно увидеть и на глобальной карте.

Навык - карманник . Позволяет воровать деньги при столкновении с людьми. Бесполезно.

Навык - падальщик . Удваивает число денег в пачках, поднятых с земли. Отличное решение для нищих, но никак не для Святых!

Улучшенный бег . Важнейший навык. На четвертой ступени удваивает время бега, на пятой делает его бесконечным. Эта способность не раз спасет вам жизнь!

ЗДОРОВЬЕ
Восстановление здоровья - ускоряет регенерацию. Четыре уровня, каждый необходим как воздух. К сожалению, не приближает начало регенерации, но все равно польза огромна.

Увеличения здоровья - тоже четыре уровня, и тоже совершенно необходимые.

УРОН
Взрывы - не манекен . Позволяет управлять своей траекторией полета после взрыва. Брать не стоит.

Урон от... - целая серия навыков, в каждом по четыре ступени, четвертый уровень дает полный иммунитет. Позволяет защищаться от взрывов, огня, падения, пуль и наезда автомобиля. Вот так, шаг за шагом, из героя и получается настоящий терминатор.

БОЙ
Ближний бой – мышцы. Увеличивает радиус разброса врагов при использовании рукопашного оружия. Позволяет выучить пару приемчиков для боя на бегу. В целом почти бесполезно.

Быстрая перезарядка. Сначала имеет три общих ступени, а потом делится на четыре отдельные ветки - пистолеты, автоматы, дробовики и винтовки. Навыки специализированных веток вообще отменяют перезарядку. Брать надо все, кроме разве что дробовиков.

Патроны . Имеют по четыре уровня для каждого типа боеприпасов - пистолетов, автоматов, дробовиков, винтовок, взрывчатки, гранат и особого оружия. Четвертая ступень делает патроны бесконечными. Стоит дорого, но покупать надо не глядя. Урон от двойного автомата четвертого уровня без перезарядки и с бесконечными патронами сопоставим с уроном авиационного пулемета.

ТРАНСПОРТ
Навык - закись азота . Ставит «нитру» в любую машину, в которую вы сядете. Польза значительная, ведь на квадроцикл из «пути огня» действие этого навыка тоже распространяется!

БРАТКИ
Банда - оружие . Позволяет Святым, которые будут поддерживать вас в бою. использовать автоматы, дробовики и винтовки. Действует на последователей и братков из резерва.

Банда - последователи . Неплохой способ завербовать себе на улице пушечное мясо. Три уровня позволяют таскать с собой до трех «уличных» братков одновременно.

Банда - таймер оживления . В отличие от «возрождения - скорость» этот навык действительно полезен. За каждую из трех ступеней мы получаем по десять дополнительных секунд на возрождение союзника. Поскольку гибель братка на миссии означает провал, один-два уровня станут неплохим подспорьем.

Банда - увеличение здоровья . Повышает живучесть тех, кто будет с вами бегать, по 10% за каждый из трех уровней. Не критично, ведь есть возможность оживить и восстановить здоровье.

Без дурной славы - пара умений, которые сильно упростят вам игру. Добавляют в телефонную книгу номера, позволяющие снять полицейский или бандитский хвост любой длины.

Братки – резерв . Один звонок - и приезжает целая машина своих людей для горячей поддержки. Сюжетные Святые мощнее, зато этих не жалко.

Браток (транспорт) . По мере заполнения гаража появится возможность вызывать из него прямо на поле боя транспорт - машину, танк, вертолет и СВВП. Относительно доставки воздушных судов есть проблемы с приземлением, а вот доставка машины и танка оказывается очень полезной, особенно при выживании.

Браток - увеличение здоровья . Включает регенерацию нашим соратникам. Исключительно полезно в сложных сюжетных миссиях, где в братков много стреляют.

СКИДКИ В МАГАЗИНАХ
Бонус - авторитет . Три уровня, по 5% прибавки авторитета за каждый. Если хотите быстро достичь 50-го уровня и стать почти бессмертным и с бесконечными патронами - берите.

Бонус - почасовая оплата . Повышает прирост денег на 500, 1000 и 1500 $ в час за 3500, 10000 и 17000 $ соответственно. Первый уровень получается даже рентабельнее покупки недвижимости, последний чуть дороже, но любая прибавка к деньгам (кроме плюса от улучшения крепостей) в хозяйстве пригодится.

Контроль над городом - позволяет захватить любой район целиком, со всей недвижимостью и заданиями. Советую приберечь эту способность на самый конец - вдруг найдется какая-то зубодробительная миссия, которую не удастся пройти?

***


Теперь и вы готовы погрузиться в безумие, затопившее улицы Стилпорта. Летайте на вертолетах, сражайтесь с жестокими уличными бандами, выполняйте безумные трюки ради славы и денег, скупайте недвижимость - в общем, оттягивайтесь по полной! Приятной игры!

НЕМНОГО СЛАВНОЙ ИСТОРИИ


История Святых началась в 2006 году, когда на Xbox 360 вышла первая часть. Наш персонаж рьяно вел свою банду к вершинам преступного мира. Кончилось все печально - Джулиус, первый лидер Святых, организовал взрыв яхты нашего героя. Вторая игра (2008 год, Xbox 360, PS3) застает нас в тюрьме, куда мы попали после двухлетней комы. Старые друзья не при делах, банда развалилась, лучшего друга Джонни Гэта судят. С помощью сокамерника Карлоса Мендосы главный герой бежит и спасает Джонни из зала суда. Пораскинув мозгами, герои решают возродить банду и вернуть себе контроль над городом. Мендоса вскоре погибнет (правда, его можно вернуть в виде зомби), зато мы знакомимся с Пирсом и Шауди. Естественно, против такого натиска Стилуотер не устоял повторно! Вторая игра тоже попала на PC, но нормально управлять машинами в ней было невозможно.

Если основной сюжет игры завязан на криминальных разборках, то естественно должны быть и всевозможные банды , которые будут без устали рамсить между собой, а за одно и с копами. В Saint’s Row: The Third всех этих деятелей более, чем достаточно.

Территория Стилпорта условно поделена на зоны влияния трех разных банд. Это Утренняя Звезда, Лучадоры и Деккеры.

Похожа на мафиози в классическом представлении, они крышуют проституток, а так же занимаются торговлей людьми и оружием.

Здоровые тупые качки. Их основные сферы деятельности - наркота и оружие.

Урбанизированные эмо-киды с нездоровой тягой к гаджетам. Занимаются отмыванием денег и хакерством.

Однако эти банды не враждуют между собой, как это принято, а наоборот, взаимодействуют. Все они входят в организацию , управляет которой , глава Морнингстара.

Баланс сил в городе начинает резко меняться, когда сюда попадают - банда, лидером которой является наш ГГ. В отличие от остальных, они не собираются вступать в Синдикат, более того, они хотят уничтожить его и взять контроль над городом в свои руки.

(S.T.A.G.) - специальная антикриминальная милитаризированная организация, обладающая весьма широкими полномочиями и завидными техническими средствами. Они припрутся в Стилпорт, когда полиция и национальная гвардия окончательно и бесповоротно обосрутся в борьбе против бандюков.

Настало найти ему применение. Захват города происходит через покупку собственности и выполнение дополнительных миссий. В покупки ничего сложного нет, поэтому тут рассмотрим миссии.

Дополнительные миссии и советы по ним


АТАКА С ВЕРТОЛЁТА . Перед миссией выдают военный вертолёт и машину союзника. Цель: используя первое не дать взорвать второе. Во-первых, ни в коем случае не следует взрывать противников рядом с союзником. От обычных ракет тоже лучше воздержаться. Во-вторых, вертолёт тоже может взорваться. Не следует таранить стену на спор. Лететь аккуратнее, стрелять точнее и победа в кармане.

НАРКОТРАФИК . В этих миссия вертолёт отбирают. Хотя цель от этого не меняется. Необходимо своими силами защитить союзника. Советов так же 2: Необходимо сбивать машины с громилами ещё по пути, потому что у машины меньше жизней, чем у громилы. И некоторые клиенты будут сбегать не расплатившись, поэтому на момент заключения сделки лучше держать его на мушке.

ПЕ ЛОТАЖ . Ничего сложного. Надо брать союзников и отвозить на базу. Банально, но ощущение портят всюду снующие вражеские банды. В целом, проверка водительских умений. Крайне желательно пользоваться срезами и изредка менять машину. И да, пишется через "е"

ПРОФЕССОР ДЖЕНКИ . Бег с препятствиями на очки. Что надо делать для большого количества очков: стрелять в голову, не попадаться на ловушки, убивать быстро (комбо) и стрелять по специальным мишеням. Что делать не рекомендуется: стрелять по панде-деревяшке, попадать на ловушки и умирать. Если всё сделано правильно, но к финишу необходимое количество денег будет набрано.

ПУТЬ ОГНЯ . Бывает в киберпространстве и на улицах. Первое проще и требует лишь навыков вождения. После прохождения дают призовые мотоцикл и автомобиль. На улицах же ничего особого не дают. Зато эти советы посвящены улице: Следует помнить, что время дают не сразу, а после прохождения контрольной точки и не следует увлекаться разрушениями. И пешеходы лучше подходят для разрушений. Они стоят кучкой, и при их сбивании не бывает отдачи.

  • Киберпространственный путь огня:

  • Уличный путь огня:

    РАЗГРОМ . Тут всё просто. Есть бесконечное оружие и немного времени для того, чтоб разрушить на определённую сумму. Особый интерес представляет только то, что взрывается. Надо лишь встать в перекрёсток и отстреливать всё, что имеет наглость приблизиться. Тут чем больше уровень разыскиваемости – тем лучше. Такие задания лучше выполнять сначала, пока банды повсюду и легко клюют. Так же после появления один из разгромов невозможно пройти.

    СТРАХОВОЕ МОШЕННИЧЕСТВО . Самое весёлое задание, показывающее все прелести рагдолла. Теперь на кнопку выстрела герой не атакует, а обвисает тушкой. Задача причинить себе ущерб на определённую сумму. Самое очевидное то, что надо бежать по встречной полосе, подпрыгивая перед машинами и обвисая, давя «вперёд». Заморачиваться с особыми зонами не следует, больше денег будет потеряно по пути.

    ТАНКОВЫЙ РАЗГРОМ . Тот же разгром, но на танке. Теперь можно не думать о жизнях и наслаждаться прогулкой. Катайтесь от одной ценной точки к другой и проблем не возникнет.

    ТИГРИНЫЙ ЭСКОРТ . Всё, что надо – это кататься с тигром на пассажирском сиденье, периодически получая лапой по уху (что приводит к потере управления) Тигру нравятся большие скорости и совершенно не нравятся фургоны защитников животных, пополам с простоем. Легче всего выполняется на широком мосту. Если уж тигр разозлился, то необходимо, хотя бы секунду продержаться в заносе. Важно: для заноса необходимо зажимать пробел.

    Следующая троица спряталась в телефоне, в рубрике «книга Святых»:



    ЗАКАЗНОЕ УБИЙСТВО . Маркер приведёт лишь к примерному месту. Что надо сделать дальше – написано в задании. Жертва не появится, пока не выполнено определённое условие. Особое удовольствие выполнять эти условия.

    УГОН МАШИНЫ . Для этих миссий предпочтительно найти вертолёт. Всё, что есть: фотография и область поиска. Хотя при появлении машины в поле зрения об этом подскажет значок на миникарте. Процесс выглядит просто. Прилететь на вертолёте, покружить над областью, взять машину и удирая от копов отвести на место (можно схитрить и как только сядут на хвост – позвонить мэру, щитов больше не добавят до конца миссии)

    ЗАДАЧИ . Так и называются. Сюда входят такие вещи, как проехать определённое расстояние, взорвать определённое количество определённых машин, ограбить несколько магазинов... Задачи просты и не требуют особых разборов.

    Осталось только рассмотреть то, что сильно упрощает жизнь. Тут будут ответы на вопросы типа «Я выпрыгнул из самолёта, а убеждения не позволяют пользоваться парашютом. Как выжить?» или «Почему мой приятель стреляет сильнее, хотя мы вместе начинали играть?»
    В этой части речь пойдёт об улучшениях Saints Row: The Third и настолько же они нужны:

    Способности


    Возрождение – скорость . 3 уровня, каждый повышает скорость подъёма братков. Полезно, если напарник часто умирает. Во всех остальных случаях полезность ниже средней.

    Две руки . Чрезвычайно полезно. Позволяет брать по два пистолета/автомата, в зависимости от выбора. Брать, как только появится. Один минус - патроны уходят в 2 раза быстрее.

    Дурная слава . 3 уровня, 4 группировки. Итого, 12 раз платить. Брать только если мало недвижимости, где можно спрятаться или есть свободные средства.

    Искатель коллешек . Показывает на карте предметы коллекций. На любителя. Обменивает время на игровые деньги.

    Навык – карманник . При столкновении с людьми крадутся деньги. Чтобы придумать более бесполезную способность, надо постараться.

    Навык – падальщик . Увеличивает количество денег, поднимаемых с земли. А нет, всё таки постарались и придумали ещё более бесполезную способность.

    Улучшенный бег . 5 степеней и на последней бег становиться бесконечным. Мечта олимпийского бегуна и того, кто много бегает под огнём. Достаточно полезно не останавливаться посреди поля боя из-за кончившийся полоски.

    Здоровье



    Восстановление здоровья . Увеличивает силу регенерации. Очень полезно и лучше не давать залёживаться. Всего 4 уровня.

    Увеличение здоровья . Необходимо как воздух. Все 4 уровня. Правда, последний уровень бессмертным не делает.

    Урон



    Взрывы – не манекен . За громким названием скрывается то, что при взрывах можно управлять траекторией полёта,вместо тряпичного полёта. Полезность умеренная.

    Урон от… 4 стадии для взрывов, огня, падения, пуль и наезда автомобиля. Последний уровень – иммунитет. Очень полезно.

    Бой



    Ближний бой – мышцы . Увеличивает силу отбрасывания от оружия ближнего боя + добавляет приёмы на бегу. Полезно только для развлечения и ярым рукопашникам.

    Быстрая перезарядка . Уменьшает время перезарядки. На 4-ом уровне делится на специализированные ветки для пистолетов, дробовиков, автоматов и винтовок. Брать надо, последний уровень очень полезен.

    Патроны . Увеличивает количество переносимой амуниции. На последнем (4-ом) уровне патроны бесконечны. Ещё одна очень важная способность.

    Транспорт



    Навык – закись азота . Добавляет во все машины в городе ускорение. Достаточно полезно.

    Братки



    Банда – оружие . Все поддерживающие Вас Святые начинают использовать данное оружие. В кооперативе бесполезно. Как и большинство навыков этой группы.

    Банда – последователи . С каждым уровнем можно таскать с собой на одно пушечное мясо больше.

    Банда – таймер оживления . Нужно для сюжетных миссий, где насильно дают помощников. Увеличивает время, через которое раненый союзник умирает.

    Банда – увеличение здоровья . Бессмысленно. Каждый уровень добавляет по 10%.

    Без дурной славы . Наконец-то полезные умения. 2 умения, одно снимает разыскиваемость у полиции, другое у банд. Выполняется через телефон, брать обязательно.

    Браток (транспорт) . Позволяет вызывать к себе машину из гаража, танк, вертолёт или СВВП. Очень полезно, хоть воздушный транспорт часто косо сажают.


    Браток – увеличение здоровья . Добавляет регенерацию электронным попутчикам. Хлам.

  • Когда хорошие кражи не выходят.

    Смотрим вступительный ролик, а затем в составе банды «Святых» приступаем к грабежу. Убиваем охранников и проходим в следующую комнату. Крутим колесика мыши, чтобы менять оружие. Разбегаемся, зажав «Shift» и приблизившись к противнику, нажимаем левую кнопку мыши. Таким образом, мы выполним фирменный трюк и заслужим авторитет. Поднимаемся наверх и продолжаем расправляться с врагами. По указанной лестнице попадем к двери хранилища. Просто так ее не вскрыть, поэтому заложим взрывчатку этажом выше. Смотрим ролик, в котором один из членов отряда активирует сигнализацию. Теперь начнется самое интересное. Держим оборону до прибытия вертолет, уничтожая десятки озлобленных спецназовцев, спускающихся с крыши. Беспокоится не о чем, ведь мы обладаем практически неубывающим здоровьем и бесконечными боеприпасами. Вдоволь повеселившись, расстреливаем появившийся вертолет спецназа.

    Цепляем сейф к прибывшему дружественному вертолету и устремляемся наверх. Двое напарников остаются внизу, чтобы прикрыть нас. Мы же продолжаем убивать противников и уничтожать вертолеты. Вертолеты нужно взрывать как можно раньше, пока из них не успели выйти спецназовцы. Добиваем главный вертолет и завершаем миссию тем, что нас всё-таки поймали.

    Я свободен – свободно падаю.

    Отредактируем нашего персонажа и приступим к следующему заданию. Оказавшись в тюрьме вместе с другими членами команды, вскоре нас вытаскивают оттуда. Будучи на борту самолета президент банка, который мы пытались обокрасть в предыдущей миссии, предлагает нам сделку. Разуется, мы не соглашаемся, и поэтому возникает ожесточенная перестрелка. Убегаем вместе с Шаунди, расправляясь с врагами врукопашную. Подбираем пистолет и прорываемся к грузовому отсеку. Спрыгиваем вниз, пообщавшись с Джонни, а потом его, похоже, убили…

    Во время полета расстреливаем преследователей. Перемещаемся, используя кнопки «W,A,S,D». Для переключения обзора сверху вниз нажимаем «Пробел». Устремляемся вниз, чтобы поймать Шаунди. Сделав это, видим, как прямо на нас летит самолет. Сбрасываем подружку вниз и простреливаем лобовое стекло стремительно приближающегося самолета. Проделываем те же самые действия по расправе над преследователями еще раз. Ловим в последний раз Шаунди и больше уже не расстаемся с ней.

    Нам понадобятся пушки.

    Бежим по переулку к машине. Садимся в нее и отправляемся в оружейный магазин. Нажимаем «TAB» и выбираем карту. Добираемся до отмеченной точки на карте. Пока что мы можем приобрести лишь патроны к уже имеющемуся оружию. На первое время этого хватит.

    Едем в Арсенал оружия, запрещенную зону, охраняемую военными. Прибыв на место, въезжаем как можно дальше и приступаем к зачистке территории. Можно залезть в один из бронетранспортеров и расстрелять из стационарного пулемета всех и вся. Входим внутрь и обнаруживаем оружейный тайник. Снаружи появляются еще больше врагов. Уничтожаем их из бронетранспортера и смотрим ролик. Внутри ангара подбираем беспилотник «Жнец». Левая кнопка мыши – выстрел обычными снарядами, права кнопка мыши – ручное наведение в цель. Притом что при ручном наведении мы можем ускорять скорость снаряда удерживанием левой кнопки мыши. Уничтожив все танки, выходим из ангара и бежим к вертолету Пирса. Защищаем бомбу, расстреливая вражеские вертолеты из пулемета.

    Стилпорт, вот и я.

    Встречаемся с Пирсом в парке. Садимся в его беленькую машину и отправляемся к механику. Заезжаем в гараж и меняем что-нибудь на свой вкус. Теперь поедем в магазин святых и прикупим что-нибудь из одежды. Чем дороже вещь, тем больше авторитета.

    Покидаем магазин и тут же на нас нападают враги во главе с громилой. Чтобы убить его, придется постараться. Когда он присядет, подбегаем к нему и добивает. Садимся в любую машину и вместе с Пирсом возвращаемся в безопасную зону, т. е. в нашу квартиру.

    Время праздновать.

    Звоним Пирсу и отправляемся в аэропорт. После ролика, спрыгиваем вниз и, раскрыв парашют, приземляемся в пентхаусе. Схватим лейтананта, чтобы узнать код. Разделываемся со всеми противниками и входим в здание. Отыскиваем путь в подвал и спускаемся вниз. Хватаем гранаты, метаем их в бочки для расчистки пути, а также во врагов. Запускаем «Святых» активировав кнопку лифта. Осталось только зачистить пентхаус от банды «Моргенштерн».

    Лейтенант пролетает над нами. Нельзя, чтобы он заметил нас. Если полоска заполниться, или наоборот иссякнет, то миссия будет провалена. Добираемся до вертолета на площадке и преследуем лейтенанта. Когда он приземлиться в доках на экране появляется таймер на три минуты. Медлить нельзя, также сажаем вертолет и бежим за лейтенантом. Убиваем врагов и захватываем зажавшего в углу бедолагу. По его словам нужно резать красный провод. Сообщаем эту информацию Шаунди.

    Ангел-хранитель.

    Говорим с Пирсом и отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Теперь у нас есть новое убежище – пентхаус. Будучи на борту вертолета летим к месту начала задания. Наши цели – вражеские машины, пытающиеся помешать браткам, едущим в зеленой машине. Стреляем из гранатомета по подбирающимся машинам, как можно раньше. Мини-карта поможет ориентироваться.

    Уничтожив несколько блокпостов, приземляемся на крыше и используем снайперскую винтовку. Убиваем врагов, а лучше всего взрывать машины еще до того, как из них вылезли противники. Вовремя перезаряжаемся и не забываем увеличивать и уменьшать масштаб при помощи колесика мыши.

    Наркотрафик.

    Звоним Пирсу и встречаем в обусловенном месте. Сегодня мы поработаем телохранителем наркодилера. Защищаем торговца наркотиков от посягательств вражеской банды и полицейских. Добираемся до места проведения первой сделки. Покупатель отказывается платить, поэтому просто-напросто убиваем его. Возвращаемся к машине.

    Как говорится «Первый блин комом», отправимся к месту проведения второй сделки. Аналогичным образом защищаем дилера и покупателя. После удачной продажи отвозим дилера домой.

    Контроль над городом.

    Встречаемся с Пирсом возле «Веселой пули» и приобретаем ее всего лишь за сто баксов. Заезжаем в переулок неподалеку и забираем секс-куклу. Добираемся до усадьбы и приобретаем ее за те же сто долларов. Отправляемся на задание «Операция банды». Суть ее заключается в следующем: добираемся до места, где столпились десятки врагов из враждующей банды. Уничтожаем всех отмеченных и едем к следующему месту. Важно: совсем не обязательно идти в нападение в открытую, можно запустить беспилотник и раздавить всех врагов, пока они в куче. Также, прежде чем отправиться к новому месту, желательно избавиться от звездочек преследования, или хотя бы добиться уровня одной-двух штук. Самое главное – нельзя убегать уже после того как мы напали и нужные цели отметились. Данное действие приведет к провалу задания. После успешной ликвидации врагов, возвращаемся в «Веселую пулю», чтобы избавиться от дурной репутации.

    Танковый разгром.

    Говорим с Пирсом и отправляемся к месту начала задания. Мы в танке и наша задача уничтожить собственность на сто двадцать пять тысяч долларов за две минуты. Никто и ничто нам не помеха, продвигаемся вперед, расстреливая помеченные здания и дорогущие спорткары.

    С.Э.К.Р. профессора Дженки.

    Добираемся до места начала задание, т. е. на шоу профессора Дженки! Смотрим ознакомительный ролик. Идем на первое испытания, всего их будет три. Подбирая момент, пробегаем через огненные и электрические ловушки. Уничтожаем врагов в костюмах. Стреляем картонным фигурам кота для пополнения здоровья, т. к. здесь оно не восстанавливается, но не стреляем в панд – это ведет к минусу денег на счете. Стараемся не рваться вперед, а грамотно планировать атаки. Пользуемся укрытиями и обходим с фланга.

    Дамская комната.

    Отправляемся в «Соломенную дубинку», чтобы поговорить с Пирсом. Выбираем из списка миссий новое задание и едем в «Порох». Там нас уже ждут Шанди и Пирс. Идем к «черному ходу» и расправляемся с охраной. Входим в склад и ищем путь наверх. Опасаемся снайперов, быстро бежим к двери и, пройдя через подсобку, сталкиваемся с громилой. Он стреляет из пулемета и весьма силен. Прячемся за ящиками, когда здоровье иссякает. Союзники достаточно хороши в бою и даже сами смогут справиться с богатырем, нам останется только добить его, подбежав и нажав «Е». Подбираем пулемет и поднимаемся наверх по открывшемуся пути. Добираемся до офиса менеджера и ждем, пока Шаунди взломает компьютер.

    Бельгийская проблема.

    Отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Вооружившись до зубов, едем к башне синдиката. Въезжаем в доки и, находясь в машине, убиваем охрану. Когда появится громила, желательно покинуть транспорт. Расправляемся с оставшимися противниками, и закладываем бомбу в грузовик. Идем к лифту и на нем добираемся до завода.

    Продолжаем продвигаться вперед, появится еще один громила. Сделаем так, чтобы он увлекся нашими союзниками, и расстреляем его ранец на спине. Движемся вверх по лестнице, пока не встретим еще одного дружелюбного громилу. На самом деле он явился прототипом для всех встреченных нами громил, то есть Олега клонирование. Теперь он жаждет мести.

    Вызываем лифт и прибываем в офисы. Следуем за Олегом к Филиппу. Не успеваем поймать его. Запрыгиваем на люстру и отбиваемся от врагов. Срываемся вниз, во время полета расстреливаем подбирающегося к нам амбала. После ролика выбираем «Обезвредить бомбу», что даст нам новое убежище и постоянный поток денег.

    Возвращение в Тилпорт.

    Смотрим ролик, в котором мы спокойно стоим на мосту, как вдруг на нас нападет, по всей видимости, вражеская банда. Попытки удрать ничего не дадут, нас подбивают из гранатомета, и мы оказываемся в речке.

    Идем к причалу и запрыгиваем в лодку. Плывем к барже и влетаем прямо в нее на скорости. Расправляемся со встречающими противниками. Добираемся до каюты и спасаем Кинзи, развязав ее.

    Отправляемся в клуб БДСМ. Входим внутрь через парадный вход и расспросим парочку посетителей. Теперь пойдем собственно к самому владельцу клубом. Врываемся в комнату и убиваем охрану. Допросим владельца и также расправляемся с ним, узнав необходимую информацию. Откроется дверь, ведущая вниз. Убиваем нескольких охранников и отыскиваем Займоса. Убегаем от «Моргенштернов», стреляя по преследователям.

    Вместе с Займосом отправляемся спасать Анхеля. Приблизившись к зданию, где находится Анхель, появляются «Лучадоры». Разделываемся с ними и входим внутрь. Держим оборону всеми силами. Не забываем оживлять братков, когда это требуется. Появившегося громилу с пулеметом расстреливаем в мягкие части тела. Стрелять по бронированному плечу бесполезно. Целимся в голову или ноги. Только разделываемся с ним, как появляются еще двое. На этот раз с огнеметами. Поднимемся на второй этаж, оттуда будет легче уничтожить их, особенно когда будут подниматься по лестнице.

    Пелотаж.

    Звоним Займосу и отправляемся в его жилище. Садимся в машину и едем спасать шлюх от злобных сутенеров. Всего нужно спасти четырех девочек, а значит посетить как минимум две точки. Прибыв к ним, убиваем врагов и обратно садимся в машину. Нажимаем «Z», чтобы расшевелить напуганную группу. Доставляем их в жилище и едем к следующей точке. И так продолжаем до тех пор, пока не будет спасено нужное количество шлюх.

    Наркотрафик.

    Добираемся до места начала задания. Подбираем Займоса и садимся в машину. Нам даже управлять машиной не придется, просто защищаем дилера от нападений. Первая сделка заканчивается подставой и облавой копов. Разделываемся с преследующей полицейской машиной.

    Вторая и третья сделки проходят более-менее успешно, не считая десятков врагов из враждебной группировки и полицейских. Возвращаемся в жилище.

    Эскорт.

    Отправляемся к месту начала задание и забираем оттуда стриптизершу. Далее едем к клиенту и подбираем его. Теперь ждем, пока заполниться шкала удовольствия, также скрываемся от папарацци и следим, чтобы не заполнилась шкала «Отснятый материал». Пожелания клиента будут генерироваться случайно, но это предельно простые задачи. Такие как, устроить двойной миллиметраж, убить кого-то, совершить дрифт и т. д. По заполнении шкалы, отвозим клиента в место, обозначенное на карте.

    Выбираем из списка миссий Займоса и добираемся до его убежища.

    Троянские шлюхи.

    Говорим с Шаунди и отправляемся на вечеринку. Смотрим ролик, в котором Пирса чуть не убивает одна из шлюх. Эти шлюхи, как оказывается, совсем не шлюхи. Расчищаем пентхаус от врагов, ориентируемся по мини-карте. Разделавшись с первой волной, приступаем к защите Пирса, затем идем в комнату и забираем снайперскую винтовку. Выбираемся на балкон и убиваем снайперов. Так как их много, то лучше всего делать это с передышками: убили одного-двух - заходим в здания, чтобы восстановить здоровье. Поднимаемся на крышу и убиваем еще одного. Затем отправляемся в комнату техобслуживания. Восстанавливаем энергоснабжение и поднимаемся наверх. Подбираем ракетницу, выходим на балкон, уничтожаем три вертолета.

    Сутенеры и шлюхи.

    Встречаемся с Займосом в обусловленном месте. Он хочет, чтобы мы побыли в роли секс-раба. Полезаем в машину и, к сожалению, с этого момента ничего не видим, так как появляется картинки с экрана загрузки.

    Очнувшись в совершенном голом виде, видим Займоса. Идем в коллекционную комнату. Разделываемся с охраной и отключаем систему безопасности. Мы до сих пор не в очень хорошем состоянии, о чем говорят рвотные позывы и шатающая камера. Проходим в следующую комнату, в первую очередь поднимаемся на второй этаж и разделываемся со снайперами.

    Далее, отправляемся в центр безопасности. Спускаемся вниз и продвигаемся вперед. Освобождаем шлюх из клеток, чтобы они помогали нам. Отключаем систему безопасности, убиваем отмеченные цели. Проходим в гараж и расправляемся с громилой. Достаточно бросить парочку гранат, когда он будет рядом с машинами.

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
    Была ли эта статья полезной?
    Да
    Нет
    Спасибо, за Ваш отзыв!
    Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
    Спасибо. Ваше сообщение отправлено
    Нашли в тексте ошибку?
    Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!