Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Простые правила настольные игры кошки-мышки. Простые правила кошки-мышки

  • Количество игроков: от 2 до 4.
  • Возраст игроков: от 5 лет и старше.
  • Игра развивает способность различать направления влево-вправо и вверх-вниз, реакцию и комбинаторное мышление, умение читать и считать.
  • В комплекте

  • 62 карты движения
  • 4 карты с надписью «пи-пи»
  • 4 карты с надписью «мяу-мяу»
  • Правила игры.
  • Цель игры

    Набрать как можно больше очков.

    Подготовка к игре

    Играть можно на столе или на полу (на полу даже удобнее). Каждый игрок кладет перед собой одну карту с надписью «пи-пи» (оставшиеся карты с этой надписью в игре не участвуют). Эта карта символизирует для игрока начало погони: от нее строится путь его кошки. Все остальные карты перемешиваются и раскладываются лицом вниз, кучей, где-то посередине, чтобы всем было удобно их брать.

    Процесс игры

    Игра состоит из нескольких раундов и длится до тех пор, пока не закончатся все четыре карты с надписью «мяу-мяу». Самый младший игрок произносит: «Пи-пи!» - после чего начинается погоня кошки за мышкой.Игроки берут из кучи строго по одной карте (без соблюдения очередности). Каждый игрок прикладывает взятую карту к последней из выложенных им карт. Первая карта прикладывается к начальной с любой стороны, а каждая следующая к предыдущей - с той стороны, в которую она указывает. Например, если стрелка на последней карте указывает «вверх», то следующая карта прикладывается к ней сверху, а если «влево-вправо» - то слева или справа от нее (по желанию игрока).Чем длиннее получится путь, тем лучше! Но он не должен заезжать на себя и на соседний путь (разве только может его касаться), а перекладывать или убирать выложенные ранее карты уже нельзя.Игрок может отложить взятую карту в сторону и использовать ее в любой момент до конца раунда (однако есть риск, что она так и не сыграет).

    Окончание раунда

    Как только кто-то из игроков выкладывает карту с надписью «мяу-мяу», он кричит: «Мяу-мяу!» Это значит, кошка поймала мышку, и раунд заканчивается. Все построенные пути проверяются: если у игрока найдена ошибка, то весь его путь, в качестве штрафа, аннулируется (карты из него считаются отложенными). Каждый игрок все отложенные карты возвращает в общую кучу, а выложенные в путь - складывает себе в «победную» стопку, из которой и будут считаться его очки. Затем начинается следующий раунд по тем же правилам, только начальную фразу: «Пи-пи» произносит тот участник, который закончил последний раунд.

    Окончание игры

    Игра заканчивается, когда в куче больше нет карт с надписью «мяу-мяу». Считаются очки каждого игрока: карта с надписью «мяу-мяу» - 5 очков, карта с одним направлением - 2 очка, а с двумя направлениями - 1 очко.Выигрывает тот, у кого очков больше всех.

    Выбираются двое водящих - «кошка» и «мышка» . Все дети становятся в круг и берутся за руки, как в хороводе , а потом поднимают руки, образуя «ворота». Расстояние между игроками при этом должно быть достаточно большим, чтобы между ними можно было пробежать. Мышка распологается в кругу, а кошка - за кругом.

    По сигналу погоня кошки за мышкой начинается. Задача «кошки» - прорваться внутрь круга и догнать «мышку» . Для этого она может подлезать под руками, перепрыгивать через них или даже разрывать цепь. Остальные игроки должны помогать «мышке» и мешать «кошке»: в нужный момент опускать руки, задерживая «кошку» и вновь поднимать их, пропуская «мышку». Запрещается лишь подставлять подножки и смыкаться плечами.

    Если кошка прорвалась внутрь круга, мышка может выбежать за его пределы (но не слишком далеко). Если «кошка» всё-таки догнала «мышку », то «мышка » становится «кошкой ». «Кошка » встаёт в круг отдыхать, а игроки выбирают новую «мышку » и игра продолжается.

    Видео игры "Кошки-мышки"

    Тема: Кошка и мышки

    Педагогическая цель: обрабатывание умения сохранять направление не наталкиваясь друг на друга.

    Игровая цель: мышкам убежать от кошки, а кошке догнать мышей

    Задачи:

    Формировать умение детей действовать сообща в определенном темпе.

    Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку.

    Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе, сообща.

    Оборудование: шапочка кошки

    Правила:

    1. Не бежать от кошки до тех пор, пока кошка не скажет «Мяу».

    2. Кошка не шевелится и не открывает глаза до тех пор, пока дети не скажут «И коту не попадись!»

    3. Бежать в свой дом и спасаться от пса не толкая друг друга.

    Ход игры:

    Дети становятся в круг. В центре – «кот». Остальные дети – «мыши». Они ходят по кругу и говорят хором вполголоса:

    Тише мыши, тише мыши…

    Кот сидит на нашей крыше.

    Мышка, мышка, берегись.

    И коту не попадись!

    После этого кошка открывает глаза и мяукает. Дети убегают в дом, за черту. Кошка пытается их догнать. Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Подвижная игра «Кот и мыши»

    Средняя группа

    Тема: Кошка и мышки

    Педагогическая цель: обрабатывание умения сохранять направление не наталкиваясь друг на друга.

    Игровая цель: мышкам убежать от кошки, а кошке догнать мышей

    Задачи:

    Формировать умение детей действовать сообща в определенном темпе.

    Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку.

    Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе, сообща.

    Оборудование: шапочка кошки

    Правила:

    1. Не бежать от кошки до тех пор, пока кошка не скажет «Мяу».

    2. Кошка не шевелится и не открывает глаза до тех пор, пока дети не скажут «И коту не попадись!»

    3. Бежать в свой дом и спасаться от пса не толкая друг друга.

    Ход игры:

    Дети становятся в круг. В центре – «кот». Остальные дети – «мыши». Они ходят по кругу и говорят хором вполголоса:

    Тише мыши, тише мыши…

    Кот сидит на нашей крыше.

    Мышка, мышка, берегись.

    И коту не попадись!

    После этого кошка открывает глаза и мяукает. Дети убегают в дом, за черту. Кошка пытается их догнать. Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.

    Этап

    Деятельность воспитателя

    Деятельность детей

    Методы, приемы организации

    Планируемый результат

    Организационно-мотивационный

    Сейчас мы с вами пойдем в физкультурный зал и будем там играть в интересную игру.

    Пришли в спортивный зал и встали в круг.

    Ребята, я знаю, что вы любите играть.

    Сегодня я хочу познакомить вас с новой подвижной игрой, которая называется "Кошка и мышки". Для этого нам нужно встать большой и красивый круг.

    Вначале я расскажу вам правила игры, а вы слушаете внимательно, а кто не будет слушать, не поймет правила игры и не будет играть.

    Начинаю рассказывать детям правила игры: Сейчас мы выберем кошку, кошка встанет в центр нашего круга. А все мы с вами будем мышками. Мы будем ходить по кругу и говорить такие слова:

    Тише мыши, тише мыши…

    Кот сидит на нашей крыше.

    Мышка, мышка, берегись.

    И коту не попадись !

    После этих слов кошка открывает глаза, говорит: «Мяу». И догоняет нас. А нам, после того как кошка сказала «Мяу», нужно убежать в домик, домик у нас буде находиться за вот этой чертой.

    Кошка не открывает глаза до тех пор, пока мы не скажем « И коту не попадись!»

    И соблюдем технику безопасности,

    бежать в свой дом и спасаться от кошки не толкая друг друга. Если кто не соблюдает правила игры, я останавливаю игру такими словами «СТОП ИГРА».

    Уточняем правила игры с детьми.

    Давайте ребята повторим все вместе, что мы будем говорить: (несколько раз)

    Тише мыши, тише мыши…

    Кот сидит на нашей крыше.

    Мышка, мышка, берегись.

    И коту не попадись!

    Что должна делать кошка?

    А что делают мышки?

    Как мы бежим от кошки?

    После какого слова мышки убегают от кошки?

    После каких слов кошка просыпается?

    Дети подходят ко мне и встают в круг, слушают

    Повторяют вместе с воспитателем, что будут говорить

    Дети настраиваются на работу, отвечают на вопросы.

    Словесный метод (беседа, объяснение, пояснение).

    Дети смотивированы на игровую деятельность.

    Основной этап

    Выбираем пса с помощью считалочки.

    «Котилось яблоко по огороду и упало прямо в воду, Буль-Буль-Буль».

    Сейчас я кошке одену шапочку и она встает в цент круга, а мы беремся за руки.

    Во время игры наблюдаю за соблюдение правил, за взаимоотношениями детей в игре. Играю вместе с детьми 4-5 раз.

    Стоп игра.

    Дети занимают свои места. Кошка надевает шапочку и встает в центр круга. Дети встают в круг и берутся за руки. Дети активно участвуют в игре, соблюдают правила игры.

    Игровой метод, словесный метод (считалка).

    Дети активно учувствуют в игре.

    Заключительный этап

    Молодцы ребята! Вам понравилось играть в игру? А как она называется? Скажите, кто был у нас кошками? А кого не поймали? В эту игру вы можете поиграть на улице или на физкультурном занятии, а сейчас мы с вами строимся в колонну, и возвращаемся в группу.

    Дети беседуют со мной. Отвечают на вопросы. Выходят из зала.

    Словесный метод (беседа, вопросы, похвала).

    Дети активно отвечают на вопросы воспитателя.


    – В кошки-мышки наша мать
    Не велела нам играть.

    Как это не велела? Очень даже велела! Вот так живешь, лениво разбираешь правила детской игры “Кошки-мышки” для малышей от 4 лет и вдруг обнаруживаешь аналог игры “Блиц”. А это самое азартное, что может быть на свете. Ну кроме игры нашей сборной на чемпионате мира.

    “Блиц” для детей

    Почему я о нем вспомнила? Дело в том, что все игроки играют одновременно, не ждут своей очереди. И на первое место выходит быстрота реакции, умение молниеносно реагировать, ну и немножечко везения.

    Которого так не хватило нам в игре с Хорватией. В общем, такие игры, как “Блиц” и “Кошки-мышки”, помогают развить в ребенке качества Луки Модрича, а он умудряется быть во всех местах на поле одновременно.

    Что в коробке?

    Синие карточки старта. Их всего 4, они соответствуют количеству игроков. Если игра планируется для двух игроков, сразу откладываем лишних синих котиков в сторону.

    Красные карточки финиша. Их тоже 4.

    И 62 карточки со стрелочками. Это карты движения.

    Что нужно сделать перед игрой?

    Расчистить поверхность. Лучше всего играть на полу, там много места. Оно нам понадобится. Каждый участник выкладывает перед собой карточку старта (синий котик).

    Тщательно перемешайте колоду! Красные котики и карточки с однотипными стрелками идут кучно, будет очень обидно сразу же выложить карту Финиша. А вот, кстати, что делать в такой ситуации? Мы решили, что если выложена хотя бы одна карточка движения, то карта Финиша будет заканчивать раунд. Если нет – тогда замешиваем ее обратно в колоду.

    Настольная игра для малышей “Кошки-мышки” . Количество игроков от 2 до 4. Развивает в ребенке пространственное мышление, азарт и мгновенную реакцию, учит понятиям “вправо”, “влево”, “вверх”, “вниз”. Стоимость игры (июль 2018 года) 450 рублей.

    Правила игры “Кошки-мышки”

    Итак, выкладываем карту Старта перед каждым игроком. Колода с картами движения и картами финиша лежит в доступе. Раз, два, три – поехали. Все игроки берут карты из колоды одновременно, не соблюдая очередность хода. Только не подеритесь!

    Цель игры – выложить как можно больше карт до того, как кому-нибудь попадется карта Финиша. Прочитав правила, я сначала очень поразилась, что возможны ошибки в составлении маршрутов. Там же все элементарно, подумала я. Теперь я так не думаю. Когда все рвут карты и кидают их на стол, сделать ошибку – проще простого.

    Как выкладывать карты?

    По стрелочкам. Они обозначают движение. Если стрелка указывает наверх, то следующую карту выкладываем сверху. Если стрелка показывает направо, то карту кладем справа. Первую карту выкладываем произвольно рядом с синим котиком.

    Обратите внимание на лампочки. На них нарисовано не только количество призовых очков, а они также дают представление, где низ, где верх.

    Как только игрок выкладывает карту Финиша, игра останавливается. Обычно в этот момент в игре “Блиц” Глеб подпихивает в призовую зону еще пару карт, но мелкий мухлеж и хулиганство остается на усмотрение игроков.

    Давайте разберем вот этот короткий раунд. Игроки успели выложить по три карты. Итак, проверяем маршруты, правильно ли они построены. У левого игрока все хорошо. В зачет пойдут все карты. А вот у правого – ошибка. Найдите ее, кстати. Подсказка – смотрите на лампочку.

    Итак, призовыми считаются все карты между стартом и финишем, если маршрут построен правильно. Если нет – то только те карты, которые выложены правильно. Правильные карты откладываем себе, потом подсчитаем их стоимость, а неправильно выложенные замешиваем обратно в колоду. Карту финиша отправляем в сброс. Начинаем следующий раунд. Игра длится 4 раунда. (Пока не будут вытащены все карты финиша)

    Выигрывает тот, у кого в конце четвертого раунда будет больше всего очков. Количество очков, напоминаю, нарисовано на лампочках.

    Сложные моменты

    Что делать, если карта не подходит? Вот как на фото. Ну куда ее? Скидываем обратно в колоду.

    Что делать, если на карте изображены две стрелки? Ни в коем случае нельзя разветвлять маршрут! Выберите себе направление и придерживайтесь его. В данном случае на фото выбрано движение вверх.

    Развиваемся, играя…

    Вспоминаю сейчас подготовку к школе. Нам тогда рекомендовали тренировать ориентацию в пространстве. Право, лево, вверх, вниз, – полезные навыки, соглашусь.

    Найдите здесь две ошибки в построении маршрута

    Модель: Простые Правила Кошки-мышки

    показывать по умолчанию

    начать с дешевых

    начать с дорогих

    Цены в 3 Интернет-магазинах:

    317 руб.

    41% 539 руб.

    купить в интернет-магазине OZON.ru

    540 руб.

    Простые правила Кошки-мышки (2017)

    В коробке:; 62 карточки Движение; 4 карточки Старт; 4 карточки Финиш; Правила игры; Настольная игра, совмещающая в себе простоту и динамичность, и требующая от участников внимательности и логики. Играть в Кошки-Мышки весело, но если вы хотите выиграть, то придется поднапрячь извилины и начать думать о построении собственного лабиринта. Задача здесь всего лишь одна построить самую длинную и извилистую тропинку. Как прокладывается путь; Каждый уча

    купить в интернет-магазине TopComputer.RU

    возможен самовывоз

    317 руб.

    41% 539 руб.

    Простые Правила Настольная игра Кошки-мышки PP-47

    Кошки-мышки - забавная развивающая настольная игра. Поможет детям научиться ориентироваться в пространстве и проверит всех на внимательность и быстроту реакции. В чем суть игры Мышка стащила сыр! Но кошки не дремлют - они уже пустились в погоню! Чтобы поймать мышку и победно мяукнуть, кошке надо выложить дорожку из карточек от стартовой синей до финишной красной. Чем длиннее получится дорожка, тем больше очков будет у кошки, которая бежит по ней. Как выкладывать Не соблюдая очередность ходов,

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
    Была ли эта статья полезной?
    Да
    Нет
    Спасибо, за Ваш отзыв!
    Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
    Спасибо. Ваше сообщение отправлено
    Нашли в тексте ошибку?
    Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!