Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Муж юлии пересильд. Юлия снигирь, юлия пересильд и другие звезды, родившие от женатых мужчин

Актриса Юлия Пересильд старается скрывать личную жизнь от прессы. Как, впрочем, и многие другие ее коллеги. Официально она ни разу не была замужем, но у нее есть дети: дочери Анна и Мария.

Юлия является одной из самых ярких красавиц отечественного кино. Не удивительно, что ей приписывали романы со многими знаменитостями. Некоторые считают, что ее неофициальным мужем можно назвать Алексея Учителя, популярного российского кинорежиссера. В его военной драме «Пленный» актрисе досталась главная роль. Репортеры заметили, что их связывают не только деловые отношения. Журналисты видели, что Алексей побывал на важном семейном мероприятии, где крестили одну из дочерей актрисы. Сама Юлия отрицает роман с прославленным режиссером, ведь у него есть жена и трое детей.

О других отношениях актрисы известно мало. Она так не любит вопросов о личной жизни, что едва может сдержать гнев, когда их ей задают. А репортеры знают, что с такими темами к Пересильд лучше не подходить, потому и не настаивают. Все, что им остается, это только гадать о том, с кем развивается ее очередной роман, есть ли муж у Юлии Пересильд.
Несколько раз актриса побывала на премьерах и важных мероприятиях в компании актера Евгения Цыганова. Они вместе снимались в военной драме «Битва за Севастополь». Некоторым сплетникам позирование двух коллег фоторепортерам дало повод думать, что между ними развивается роман.

У Цыганова тогда была семья: жена и шестеро детей. Да и с Юлией они не казались парой. Летом 2015 года Евгений ушел от супруги, которая на тот момент ждала седьмого ребенка, что только подогрело слухи о том, что он встречается с Пересильд. Позднее выяснилось, что новой избранницей актера, действительно, стала представительница актерской профессии по имени Юлия. Но ее фамилия была Снигирь, а не Пересильд. В марте 2016 года актер в восьмой раз стал отцом ребенка, которого родила ему Снигирь. И это поставило точку в разговорах о том, что у него не за горами свадьба с ее тезкой.

Когда личная жизнь актрисы остается тайной за семью печатями, на первый план выходят слухи и догадки. Юлию Пересильд многие в кинематографической среде называют сердцеедкой. Мол, этой девушке несложно обольстить любого парня, даже если он уже женат. То, что актриса легко соглашается на съемки в сценах, где нужна нагота, лишь усиливает эти пересуды. В то же время, Юлия является преданным и добрым человеком. Она, к примеру, ходит на прослушивания со стопкой фотокарточек своих однокурсников. Пересильд старается помочь им найти роли в тех проектах, куда ее приглашают. Она уверена, что делиться славой с теми, кому повезло меньше, просто необходимо.

Юлия Пересильд, эта актриса оказалась весьма успешной, ведь в свои достаточно юные года построила отличную карьеру в мире кино. Сегодня мы поговорим подробнее о личной жизни Юлии Пересильд 2017, а также об её успехах в карьере и о детстве девушки.

Не многие знают, что юная актриса смогла с первого взгляда покорить сердца режиссеров, её талант нельзя было скрыть, именно поэтому она с легкостью получала самые сложные роли. Девушка с ранних лет хотела стать знаменитой актрисой, поэтому родители не были против, когда Юлия посвятила себя актерскому мастерству, ведь свою заветную цель девушка с легкостью осуществила.

Юлия Пересильд: фото

Огромная популярность к Юлии пришла в тот момент, когда она приняла участие в съемках картины под названием «Край», в этом фильме актриса получила роль красивой и юной девушки по имени Софья, как оказалось, данная роль принесла Юлии огромный успех и всеобщую любовь.

Юлия Пересильд была рождена в 1984 году, родители уже с раннего детства знали, что их дочь в будущем станет звездой российского кинематографа, родилась актриса в городе Пскове, где и провела свое детство с родителями. Как говорит сама актриса, она никак не могла понять, откуда же у нее появилась мысль о том, чтобы стать известной и сниматься в кино, ведь близкие и родные люди никак не были связаны с миром киноиндустрии. Родители девушки имели очень узкие специальности, мать работала с детками дошкольного возраста, а отец будущей актрисы писал красивые иконы и был очень известным человеком в городе.

С раннего детства эта девушка покорила своих родителей и знакомых талантами, она нисколько не стеснялась публики и часто принимала участие в постановках, Юлия с легкостью демонстрировала свой талант всем зрителям в зале и не боялась сцены. Также девочка достаточно рано начала проявлять интерес к пению, так как на этот момент будущая актриса обучалась в школе, свой талант она решила развивать в группе под названием «Эквалайзер».

Юлия Пересильд с родителями

Именно там руководители группы смогли научить юную девушку правильно показывать себя на сцене, а также красиво петь и представлять свой талант зрителям. Коллектив всегда поддерживал Юлию в её начинаниях, и как говорит сама актриса, именно с помощью их поддержки она начала выступать на сцене с новыми песнями и даже заполучила поклонников. Уже на тот момент личная жизнь Юлии Пересильд была на всеобщем обозрении.

Кроме того стоит отметить, что девушка обладала активным характером и всегда старалась быть в центре внимания, она часто принимала участие в любых школьных постановках, не редко участвовала в концертах, а также некоторое время была в составе команды школьного КВН. С раннего возраста девушка имела мечту, она очень хотела переехать жить в большую Москву, где ей бы предоставилось больше возможностей для развития таланта.

Эта мечта сбылась, когда девушке исполнилось всего одиннадцать лет, будущую актрису отправили в столицу нашей страны от школы, для выступления на проекте «Утренняя звезда».

Когда конкурс для Юлии завершился, она твердые решила для себя, что сможет связать свою жизнь только с кино и актерским мастерством, кроме того, это отлично удавалось девушке даже в столь юном возрасте. Как только Юлии исполнилось восемнадцать лет, и она получила среднее образование, будущая актриса сразу же переехала жить в столицу нашей страны — Москву.

Годы студенчества Юлии

На тот момент личная жизнь, муж и дети Юлии Пересильд на фото были никому не интересны, ведь девушка только начала свое обучение, после приезда в Москву будущая актриса решила поступать исключительно учебное заведение, где обучают актерскому мастерству, но она даже и подумать не могла о том, что сможет не сдать свои экзамены. Именно это и случилось в жизни Юлии, экзамены не были сданы, и зачислить девушку ВУЗ отказался, тогда ей пришлось вернуться в родной городок, где она подала документы в институт педагогики, куда её благополучно приняли.

Первая роль в сериале «Участок»

Стоит сказать, что обучение в этом институте у девушки длилось совсем не долго, Юлия была творческой натурой, по этой причине не могла жить, не реализовав свой талант. По этой причине Юлия решила организовать певческий коллектив под названием «Ночной перрон», с созданием группы помогал также Вячеслав Рахман, этот коллектив настолько понравился всем слушателям, что очень скоро группу начали приглашать на различные концерты в города России, а позднее коллектив был приглашен в Латвию.

Девушка относилась к этому творчеству очень ответственно и серьезно, она много времени проводила на репетициях, но все таки Юлия понимала, что хочет выступить на сцене в театре. По этой причине, через некоторое время будущая актриса подготовилась к вступлению лучше, и уже более уверенно сдавала экзамены в выбранный театральный ВУЗ.

Юлия Пересильд на сцене театра

Так как в первый раз девушка подавала документы только в одно образовательное учреждение, в этот раз Юлия решила отнести документы сразу во все театральные вузы города.

Один из очень престижных вузов заметил талант девушки, поэтому светловолосую Юлию решили зачислить на два факультета, где она могла получить образование актрисы и режиссера.

Творческая карьера знаменитой актрисы

Первые свои творческие успехи девушка делала уже после окончания первого учебного курса в ГИТИС, уже в тот момент юная Юлия приглянулась некоторым режиссерам, работающим в театре. Когда девушке предложили работу в театре, Юлия безоговорочно согласилась, но она прекрасно понимала, что это лишь небольшая ступень к её большой карьере в мире кино. Выступая в театре, Юлия испытывала массу положительных эмоций, ей нравилось показывать свой большой талант зрителям, но при этом Юлия все еще мечтала о том, что сможет вскоре стать знаменитой актрисой отечественного кино.

Юлия Пересильд в фильме «Короткое замыкание»

Мечта девушки начала постепенно сбываться, уже в 2003 году Юлия получила свою первую роль в киноленте, и именно тогда она появилась на экранах телевизоров. Тогда девушке дали роль в знаменитом сериале «Участок», где она играла Наташу Кублакову. Но самый большой успех пришел к девушке тогда, когда актрису утвердили на роль Оли в киноленте под названием «Невеста», произошло это в 2006 году. Молодой актрисе в тот момент довелось поработать с достаточно известными актерами, что также помогло ей набраться опыта. Уже после съемки этого фильма, пресса стала часто обсуждать личную жизнь и мужа Юлии Пересильд.

После выхода этого фильма на экраны, критики расценили игру Юлии неправдоподобной и наигранной, но актриса не была расстроена этом, и через пару лет она приняла участие в съемках в фильме под названием «Пленный», где получила главную роль.

Режиссером этой киноленты оказался знаменитый мужчина по имени Алексей Учитель. Знаменитая актриса смогла настолько мастерски вжиться в свою роль молодой Насти, что ей верили и сочувствовали не только телезрители, но и самые придирчивые критики.

Актриса Юлия Пересильд в фильме «Людмила Гурченко»

Даже самые строгие критики страны отзывались об игре актрисы очень лестно, что также повлияло на дальнейшее становление карьеры Юлии. Через некоторое время после выпуска киноленты на экран, девушку начали засыпать предложениями о съемках. На тот момент личная жизнь, муж и дети Юлии Пересильд оказались в центре внимания, но как известно, на тот момент у девушки не было семьи.

Игра в киноленте затронула сердца не только телезрителей, но и Алексея Учителя, который являлся режиссером этой картины, мужчина говорит о том, что был сражен таким огромным творческим потенциалом. Чуть позднее Алексей снова пригласил Юлию сыграть в его фильме главную роль, и это уже никого не удивляло, ведь актриса отлично справлялась со своими ролями.

Юлия Пересильд и Евгений Циганов в фильме «Битва за Севастополь»

Уже в 2010 году была снята известная драма под названием «Край», здесь Юлия играла роль Софии, когда эта кинолента вышла на экраны телевизоров, то вызвала бурный восторг зрителей. Безусловно такой успех не мог оставить личную жизнь Юлии без внимания. Сразу после премьеры, Юлия была награждена премиями.

Личная жизнь: от кого родила Юлия Пересильд

Многие известные люди стараются тщательно скрывать детали своей жизни, Юлия не является исключением. Личная жизнь и дети Юлии Пересильд часто обсуждаются в прессе, ведь девушка обладает прекрасными внешними данными, многие могут только позавидовать такой внешности. И как бы Юлия не старалась скрыть свою жизнь, настойчивые папарацци все таки постепенно узнают что-то новое.

Юлия Пересильд и Алексей Учитель

Отношения Юлии и режиссера Алексея были достаточно близкими, по этой причине часто ходили слухи, что Алексей и актриса имеют роман, который стараются тщательно скрыть.

Но когда их вызвали на интервью, они отрицали факт их близких отношений. Многие считают, что пара специально решили выбрать такую тактику, чтобы семья Алексея не распалась из-за постоянных сплетен, ведь режиссер был женат на продюсере своих кинолент.

Юлия Пересильд и Евгений Циганов

Также стоит отметить, что Алексей имеет трех детей в браке с супругой, но уже в 2009 году у Юлии родилась дочка по имени Анна, а так как отношений у Юлии не было, многие предполагали, что отцом ребенка был именно Алексей Учитель.

Вскоре Юлия Пересильд родила второго ребенка, личная жизнь этой девушки тогда стала самой обсуждаемой темой, ведь актриса не была замужем. Девочку назвали Машей, а как было замечено некоторыми журналистами, на крестины ребенка приезжал сам Алексей Учитель. Выяснить кто является отцом деток невозможно, так как Юлия не была в зарегистрированном браке, а имя отца своих малышей она очень тщательно скрывает.

Актриса Юлия Пересильд сейчас

Позднее Юлия была замечена в компании Евгения Цыганкова, который также является актером кино, предполагали, что пара вместе, но Юлия не подтверждала этот факт даже после того, как Евгений ушел из своей семьи.

Юлия Сергеевна Пересильд родилась 5 сентября 1984 года в Пскове. Российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка России (2015). Лауреат премии Президента Российской Федерации (2012). Актриса Московского драматического театра на Малой Бронной и Государственного театра наций.

Юлия Пересильд вошла в число самых молодых заслуженных артистов России среди актерского состава драматических театров и отечественного кинематографа. Почетного звания была удостоена досрочно за большие успехи в развитии театрального и кинематографического искусства.

Ее родители не имели ничего общего с актерской элитой - мама работала воспитателем в детском саду, а отец был известным иконописцем. Но девочка с самого раннего детства мечтала стать суперзвездой и выступать на большой сцене.

Юная Юлия имела превосходные вокальные данные, благодаря чему стала участницей музыкально-вокального коллектива «Эквалайзер», в составе которого впервые выступила на сцене.

В возрасте 11 лет Пересильд попала на сцену «Утренней звезды» в Москве, после чего ее желания относительно столичной творческой карьеры укрепились и стали главной целью жизни. В школьные годы девочка активно принимала участие в КВН, утренниках для детских домов и концертных программах в воинских частях. На сцене артистка старалась изо всех сил проявить себя, чтобы завоевать признание зрителей.

Юлия рано повзрослела. "В детстве у меня была полная свобода действий. Мама почему-то была уверена, что я мудрый человек, пусть мне и 7 лет. Не знаю, была ли я на самом деле таким мудрым человеком, но мне пришлось им стать. После пятого класса мама никогда не проверяла мой дневник. Так что детство и юность у меня были веселыми. Другой вопрос, что я прошла это, перебесилась, и в 18 лет мне было уже не интересно тусоваться", - рассказывала она.

В 2001 году окончила среднюю школу № 24 города Пскова.

Сразу же после школы будущая звезда российского кино отправилась покорять Москву, приняв решение поступать в театрально училище. Однако, судьба подготовила девушке свои испытания – она провалила вступительные экзамены и была вынуждена вернуться с поражением в родной город. Там Юлия поступила в местный педагогический институт и в течение следующего года получала филологическое образование.

В студенческие годы будущая актриса Юлия Пересильд и ее сокурсник Вячеслав Рахман создали совместный дуэт «Ночной перрон», в составе которого гастролировали по российским и латвийским городам, исполняя хиты собственного производства.

Юлия Пересильд с песней "На Тихорецкую состав отправится..."

Но не вокальная карьера была мечтой. Прождав год после неудачной попытки поступить в столичное театральное училище, девушка вновь поехала покорять Москву, подав документы во все театральные вузы. Преподаватели ГИТИСа заметили Пересильд и предложили ей обучение сразу на актерском и режиссерском факультетах.

Юлия поступила в Российскую академию театрального искусства на курс О. Л. Кудряшова. РАТИ окончила в 2006 году. Дипломные спектакли: 2005 - «Троянки» Еврипида (роль - Андромаха, дочь Ээтиона), 2006 - «Синяя борода - надежда женщин» Дэа Лоэра (слепая), «Вий» Н. Гоголя, «Колесо Фортуны» К. Орфа (средневековая поэтесса-вагантка).

С 2007 года как приглашённая актриса участвует в спектаклях Театра наций. В нем была задействована в следующих спектаклях:

2007 - «Снегири» по пьесе Н. Садур «Смертники» (по роману В. Астафьева «Прокляты и убиты»); режиссёры Тимофей Сополев и Михаил Чумаченко - кума Ширинкина;
2007 - «Шведская спичка» по рассказу А. Чехова; режиссёр Никита Гриншпун - Ольга Петровна, жена станового пристава Евграфа Кузьмича;
2007 - «Рассказы Шукшина»; режиссёр: Алвис Херманис - дородная баба / щуплая старушка;
2011 - «Киллер Джо» по пьесе Т. Леттса; режиссёр Явор Гырдев - Дотти Смит;
2011 - «Фрёкен Жюли» Ю. Стриндберга; режиссёр Томас Остермайер - Кристина;
2012 - «Женихи» по оперетте И. Дунаевского; режиссёр Никита Гриншпун - Аграфена Саввишна, вдова трактирщика Ивана Самсоновича Бокастова;
2013 - «Электра» Еврипида; режиссёр Тимофей Кулябин - Электра, дочь Агамемнона и Клитемнестры.

Сотрудничает с театром «Школа современной пьесы» и с театром на Малой Бронной («Варшавская мелодия» Л. Зорина, роль - Гелена), театральной компанией («Фигаро. События одного дня» по мотивам пьесы «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше, роль - Сюзанна, горничная графини и невеста Фигаро).

В 2016 году в Московском драматическом театре на Малой Бронной состоялась премьера спектакля «Кроличья нора» Д. Линдси-Эбейра в постановке режиссёра Сергея Голомазова, в котором Юлия Пересильд играет Бекку.

С 2003 года снимается в кино. Сначала были небольшие роли в лентах «Участок», «Принцесса и нищий», «Невеста» и др.

Но по-настоящему раскрыла свой талант лишь в 2008 году в картине «Пленный» режиссера Алексея Учителя, где сыграла главную героиню Настю. Эта роль принесла Пересильд большой успех и популярность, благодаря которым ее стали чаще приглашать в кино.

Покорив сердце Учителя своей красотой, грацией и воспитанием, молодая артистка получает очередную одну главную роль в его картине «Край» , за отличную игру в которой Юлию наградили престижными премиями «Золотой орел» и «Белый слон».

Далее актриса снималась в кино уже в качестве признанной звезды. Среди наиболее значимых работ - фильм Александра Котта «Подсадной», комедия «Пять невест», военная драма «В тумане» , отмеченная призом от ФИПРЕССИ на Каннском Фестивале.

В 2012 году Юлия Пересильд была награждена президентской премией «За вклад в развитие отечественного киноискусства».

В 2015 году вышла лента с Юлией Пересильд в главной роли «Битва за Севастополь» . Она воплотила образ известного снайпера Великой Отечественной войны Людмилы Павличенко.

С большим успехом прошел на отечественных экранах сериал «Людмила Гурченко» , в котором актриса сыграла главную героиню - знаменитую советскую и российскую артистку.

В 2016 году на экраны вышел многосерийный фильм по роману Василия Аксёнова «Таинственная страсть» . В картине актриса играет главную роль - Ралиссу (Майю Кармен).

Юлия Пересильд в программе "На ночь глядя"

Пересильд является попечителем благотворительного фонда «Галчонок», помогающего детям с органическими поражениями центральной нервной системы.

Рост Юлии Пересильд: 168 сантиметров.

Личная жизнь Юлии Пересильд:

Юлия Пересильд не замужем. Имеет двух дочерей.

Актрису в течение многих лет подозревали в романе с известным режиссером . Долгие годы Перисильд и Учитель старательно опровергали все слухи об их любовной связи, которая стала своеобразным «сериалом» для общественности.

Режиссер состоит в прочном законном браке с Кирой Саксаганской, которая является продюсером всех его фильмов. В их семье выросли трое общих детей. При этом Учитель неоднократно заявлял, что считает Пересильд своей музой.

В 2009 году актриса родила дочь Анну. Через три года после рождения первого ребенка Юлия вновь стала мамой - у нее появилась дочь Маша.

Отцовство обеих девочек приписывали именно Алексею Учителю. На крестинах второго ребенка актрисы среди гостей присутствовал и Алексей Учитель. Данный факт, по мнению наблюдателей, также являлся доказательством, что режиссер и есть настоящий отец детей своей музы.


С детства Юля мечтала стать актрисой. С третьего класса она принимала участие в школьной художественной самодеятельности, пела, играла в школьных спектаклях . В возрасте одиннадцати лет участвовала в конкурсе юных талантов «Утренняя звезда » .

После школы поступила на факультет русской филологии , но, проучившись всего один год, поехала в Москву и поступила в театральный вуз.

Дебютом Юлии Пересильд в кино стала роль Наташи Кублаковой в телесериале «Участок » (2003) режиссёра Александра Баранова .

Первая большая работа в кинематографе - роль Оли Родяшиной в фильме «Невеста » (2006) режиссёра Эльёра Ишмухамедова . Однако, настоящим прорывом в кинобиографии актрисы стала одна из главных ролей (Софья ) в драме режиссёра Алексея Учителя «Край » (2010) .

В фильмографии актрисы около сорока кинокартин, среди которых «Предел желаний » (2007), «Паутина » (2007), «Пленный » (2008), «Похищение » (2008), «Подсадной » (2010), «Карусель» (2010), «Пять невест » (2011), «Зимнее танго » (2011), «Санта Лючия » (2012), «В тумане » (2012), «Weekend » (2013), «Палач » (2014), «Битва за Севастополь » (2015), «Людмила Гурченко » (2015) и многие другие.

15 марта 2013 года актрисе Юлии Пересильд присуждена Премия Президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры 2012 года «за вклад в развитие отечественного театрального и киноискусства», на вручении которой 25 марта 2013 года Президент Российской Федерации Владимир Путин сказал :

«Юлия Пересильд - обладательница яркого актёрского дарования, достойная продолжательница традиций русского психологического театра. Её искусство исполнено душевности и сердечной открытости, трудолюбие соединено с чувством ответственности перед искусством и зрителями.»

Юлия Пересильд является членом Попечительского совета негосударственного благотворительного фонда «Галчонок» , оказывающего помощь детям с органическими поражениями центральной нервной системы .

Личная жизнь

Есть две дочери: Анна (род. в 2009) и Мария (род. в 2012).

Театральные работы

Дипломные спектакли

  1. - «Троянки » Еврипида ; режиссёр Светлана Землякова - Андромаха , дочь Ээтиона
  2. - «Синяя борода - надежда женщин» Дэа Лоэра ; режиссёр Олег Кудряшов - слепая
  3. «Вий » Н. Гоголя
  4. «Колесо Фортуны » К. Орфа - средневековая поэтесса -вагантка

Московский театр «Школа современной пьесы»

  1. - «Холостой Мольер» по мотивам пьес Мольера ; режиссёр Андрей Першин - Доримена, молодая кокетка, невеста Сганареля / Николь, служанка господина Журдена

Театральная компания Евгения Миронова

Государственный театр наций

  1. - «Снегири» по пьесе Н. Садур «Смертники» (по роману В. Астафьева «Прокляты и убиты»); режиссёры Тимофей Сополев и Михаил Чумаченко - кума Ширинкина
  2. 2007 - «Шведская спичка» по рассказу А. Чехова ; режиссёр Никита Гриншпун - Ольга Петровна, жена станового пристава Евграфа Кузьмича
  3. 2007 - «Рассказы Шукшина »; режиссёр: Алвис Херманис - дородная баба / щуплая старушка
  4. - «Киллер Джо» по пьесе Т. Леттса ; режиссёр Явор Гырдев - Дотти Смит
  5. 2011 - «Фрёкен Жюли » Ю. Стриндберга ; режиссёр Томас Остермайер - Кристина
  6. - «Женихи » по оперетте И. Дунаевского ; режиссёр Никита Гриншпун - Аграфена Саввишна, вдова трактирщика Ивана Самсоновича Бокастова
  7. - «Электра » Еврипида ; режиссёр Тимофей Кулябин - Электра , дочь Агамемнона и Клитемнестры

Московский драматический театр на Малой Бронной

Клубный театр

Фильмография

Киножурнал Ералаш

  • 2013 - Выпуск 271: «Вот такая драма»

Признание

Государственные награды, премии, звания

Общественные награды и премии

  • - лауреат российской театральной премии «Хрустальная Турандот » в номинации «Лучшая женская роль» - за роль Гели в спектакле «Варшавская мелодия» на сцене .
  • 2010 - лауреат кинопремии «Белый слон» Гильдии киноведов и кинокритиков России в номинации «Лучшая женская роль второго плана» - за роль Софьи в фильме «Край» режиссёра Алексея Учителя .
  • 2010 - лауреат российской кинопремии «Золотой орёл » в номинации «Лучшая женская роль второго плана» - за роль Софьи в фильме «Край» режиссёра Алексея Учителя .
  • - лауреат премии «Звезда театрала » в номинации «Лучшая роль второго плана» - за роль Дотти Смит в спектакле «Киллер Джо» на сцене Государственного театра наций .
  • - лауреат 5-го Пекинского международного кинофестиваля в номинации «Лучшая женская роль» - за роль снайпера Людмилы Павличенко в фильме «Битва за Севастополь » режиссёра Сергея Мокрицкого .
  • - лауреат российской кинопремии «Золотой орёл» в номинации «Лучшая женская роль в кино» - за роль снайпера Людмилы Павличенко в фильме «Битва за Севастополь» режиссёра Сергея Мокрицкого .

Напишите отзыв о статье "Пересильд, Юлия Сергеевна"

Примечания

  1. Официальный сайт Президента Российской Федерации // kremlin.ru
  2. Официальный сайт Президента Российской Федерации // kremlin.ru (24 марта 2013 года)
  3. Электронная версия газеты «Псковская правда» // pravdapskov.ru (25 марта 2013 года)
  4. Телеканал «Россия-1 » // russia.tv
  5. Официальный сайт Московского драматического театра на Малой Бронной // mbronnaya.theatre.ru
  6. Официальный сайт Государственного театра наций // theatreofnations.ru
  7. (рус.) . Радио «Маяк» // youtube.com (veter20062006) (13 апреля 2013). Проверено 10 июля 2013.
  8. (рус.) . // bf-galchonok.ru. Проверено 10 июля 2013. .
  9. Текст: Алёна Карась . «Российская газета » // rg.ru (29 декабря 2006 года)
  10. Официальный сайт Государственного театра наций // theatreofnations.ru
  11. Текст: Алёна Карась . «Российская газета » // rg.ru (25 ноября 2008 года)
  12. Софья Миллер . Сетевое издание «Time Out » (Москва) // timeout.ru (10 января 2013 года)
  13. Официальный сайт Московского драматического театра на Малой Бронной // mbronnaya.theatre.ru
  14. Сайт «Театральный смотритель» // smotr.ru (декабрь 2009 года)
  15. «Первый канал » // 1tv.ru (14 марта 2010 года)
  16. «Первый канал » // 1tv.ru
  17. // oko-kino.ru (5 января 2013 года)
  18. // ruskino.ru
  19. Сайт «Вокруг ТВ» // vokrug.tv
  20. Текст: Татьяна Хорошилова (блог автора) . «Российская газета » // rg.ru (2 октября 2014 года)
  21. Елена Ищенко . Газета «Труд » // trud.ru (3 апреля 2015 года)
  22. «Первый канал » // 1tv.ru (25 мая 2015 года)
  23. Анастасия Рогова . Газета «Известия » // izvestia.ru (3 ноября 2015 года)
  24. Телеканал «Россия-1 » // russia.tv (9 ноября 2015 года)
  25. «Российская газета » // rg.ru (21 января 2011 года)
  26. // teatral-online.ru
  27. Николай Корнацкий . Газета «Известия » // izvestia.ru (24 апреля 2015 года)

Ссылки

  • // peresild.ru
  • // 7days.ru
  • Беседовала Юлия Ионова . Интервью журналу «Театрон» // teatron-journal.ru (14 ноября 2012 года)
  • Компания «Афиша » // afisha.ru
  • Сайт «Актёры советского и российского кино» // rusactors.ru
  • Телеканал «Культура » // tvkultura.ru

Отрывок, характеризующий Пересильд, Юлия Сергеевна

– Да, да, а братья масоны что говорят о войне? Как предотвратить ее? – сказал князь Андрей насмешливо. – Ну что Москва? Что мои? Приехали ли наконец в Москву? – спросил он серьезно.
– Приехали. Жюли Друбецкая говорила мне. Я поехал к ним и не застал. Они уехали в подмосковную.

Офицеры хотели откланяться, но князь Андрей, как будто не желая оставаться с глазу на глаз с своим другом, предложил им посидеть и напиться чаю. Подали скамейки и чай. Офицеры не без удивления смотрели на толстую, громадную фигуру Пьера и слушали его рассказы о Москве и о расположении наших войск, которые ему удалось объездить. Князь Андрей молчал, и лицо его так было неприятно, что Пьер обращался более к добродушному батальонному командиру Тимохину, чем к Болконскому.
– Так ты понял все расположение войск? – перебил его князь Андрей.
– Да, то есть как? – сказал Пьер. – Как невоенный человек, я не могу сказать, чтобы вполне, но все таки понял общее расположение.
– Eh bien, vous etes plus avance que qui cela soit, [Ну, так ты больше знаешь, чем кто бы то ни было.] – сказал князь Андрей.
– A! – сказал Пьер с недоуменьем, через очки глядя на князя Андрея. – Ну, как вы скажете насчет назначения Кутузова? – сказал он.
– Я очень рад был этому назначению, вот все, что я знаю, – сказал князь Андрей.
– Ну, а скажите, какое ваше мнение насчет Барклая де Толли? В Москве бог знает что говорили про него. Как вы судите о нем?
– Спроси вот у них, – сказал князь Андрей, указывая на офицеров.
Пьер с снисходительно вопросительной улыбкой, с которой невольно все обращались к Тимохину, посмотрел на него.
– Свет увидали, ваше сиятельство, как светлейший поступил, – робко и беспрестанно оглядываясь на своего полкового командира, сказал Тимохин.
– Отчего же так? – спросил Пьер.
– Да вот хоть бы насчет дров или кормов, доложу вам. Ведь мы от Свенцян отступали, не смей хворостины тронуть, или сенца там, или что. Ведь мы уходим, ему достается, не так ли, ваше сиятельство? – обратился он к своему князю, – а ты не смей. В нашем полку под суд двух офицеров отдали за этакие дела. Ну, как светлейший поступил, так насчет этого просто стало. Свет увидали…
– Так отчего же он запрещал?
Тимохин сконфуженно оглядывался, не понимая, как и что отвечать на такой вопрос. Пьер с тем же вопросом обратился к князю Андрею.
– А чтобы не разорять край, который мы оставляли неприятелю, – злобно насмешливо сказал князь Андрей. – Это очень основательно; нельзя позволять грабить край и приучаться войскам к мародерству. Ну и в Смоленске он тоже правильно рассудил, что французы могут обойти нас и что у них больше сил. Но он не мог понять того, – вдруг как бы вырвавшимся тонким голосом закричал князь Андрей, – но он не мог понять, что мы в первый раз дрались там за русскую землю, что в войсках был такой дух, какого никогда я не видал, что мы два дня сряду отбивали французов и что этот успех удесятерял наши силы. Он велел отступать, и все усилия и потери пропали даром. Он не думал об измене, он старался все сделать как можно лучше, он все обдумал; но от этого то он и не годится. Он не годится теперь именно потому, что он все обдумывает очень основательно и аккуратно, как и следует всякому немцу. Как бы тебе сказать… Ну, у отца твоего немец лакей, и он прекрасный лакей и удовлетворит всем его нуждам лучше тебя, и пускай он служит; но ежели отец при смерти болен, ты прогонишь лакея и своими непривычными, неловкими руками станешь ходить за отцом и лучше успокоишь его, чем искусный, но чужой человек. Так и сделали с Барклаем. Пока Россия была здорова, ей мог служить чужой, и был прекрасный министр, но как только она в опасности; нужен свой, родной человек. А у вас в клубе выдумали, что он изменник! Тем, что его оклеветали изменником, сделают только то, что потом, устыдившись своего ложного нарекания, из изменников сделают вдруг героем или гением, что еще будет несправедливее. Он честный и очень аккуратный немец…
– Однако, говорят, он искусный полководец, – сказал Пьер.
– Я не понимаю, что такое значит искусный полководец, – с насмешкой сказал князь Андрей.
– Искусный полководец, – сказал Пьер, – ну, тот, который предвидел все случайности… ну, угадал мысли противника.
– Да это невозможно, – сказал князь Андрей, как будто про давно решенное дело.
Пьер с удивлением посмотрел на него.
– Однако, – сказал он, – ведь говорят же, что война подобна шахматной игре.
– Да, – сказал князь Андрей, – только с тою маленькою разницей, что в шахматах над каждым шагом ты можешь думать сколько угодно, что ты там вне условий времени, и еще с той разницей, что конь всегда сильнее пешки и две пешки всегда сильнее одной, a на войне один батальон иногда сильнее дивизии, а иногда слабее роты. Относительная сила войск никому не может быть известна. Поверь мне, – сказал он, – что ежели бы что зависело от распоряжений штабов, то я бы был там и делал бы распоряжения, а вместо того я имею честь служить здесь, в полку вот с этими господами, и считаю, что от нас действительно будет зависеть завтрашний день, а не от них… Успех никогда не зависел и не будет зависеть ни от позиции, ни от вооружения, ни даже от числа; а уж меньше всего от позиции.
– А от чего же?
– От того чувства, которое есть во мне, в нем, – он указал на Тимохина, – в каждом солдате.
Князь Андрей взглянул на Тимохина, который испуганно и недоумевая смотрел на своего командира. В противность своей прежней сдержанной молчаливости князь Андрей казался теперь взволнованным. Он, видимо, не мог удержаться от высказывания тех мыслей, которые неожиданно приходили ему.
– Сражение выиграет тот, кто твердо решил его выиграть. Отчего мы под Аустерлицем проиграли сражение? У нас потеря была почти равная с французами, но мы сказали себе очень рано, что мы проиграли сражение, – и проиграли. А сказали мы это потому, что нам там незачем было драться: поскорее хотелось уйти с поля сражения. «Проиграли – ну так бежать!» – мы и побежали. Ежели бы до вечера мы не говорили этого, бог знает что бы было. А завтра мы этого не скажем. Ты говоришь: наша позиция, левый фланг слаб, правый фланг растянут, – продолжал он, – все это вздор, ничего этого нет. А что нам предстоит завтра? Сто миллионов самых разнообразных случайностей, которые будут решаться мгновенно тем, что побежали или побегут они или наши, что убьют того, убьют другого; а то, что делается теперь, – все это забава. Дело в том, что те, с кем ты ездил по позиции, не только не содействуют общему ходу дел, но мешают ему. Они заняты только своими маленькими интересами.
– В такую минуту? – укоризненно сказал Пьер.
– В такую минуту, – повторил князь Андрей, – для них это только такая минута, в которую можно подкопаться под врага и получить лишний крестик или ленточку. Для меня на завтра вот что: стотысячное русское и стотысячное французское войска сошлись драться, и факт в том, что эти двести тысяч дерутся, и кто будет злей драться и себя меньше жалеть, тот победит. И хочешь, я тебе скажу, что, что бы там ни было, что бы ни путали там вверху, мы выиграем сражение завтра. Завтра, что бы там ни было, мы выиграем сражение!
– Вот, ваше сиятельство, правда, правда истинная, – проговорил Тимохин. – Что себя жалеть теперь! Солдаты в моем батальоне, поверите ли, не стали водку, пить: не такой день, говорят. – Все помолчали.
Офицеры поднялись. Князь Андрей вышел с ними за сарай, отдавая последние приказания адъютанту. Когда офицеры ушли, Пьер подошел к князю Андрею и только что хотел начать разговор, как по дороге недалеко от сарая застучали копыта трех лошадей, и, взглянув по этому направлению, князь Андрей узнал Вольцогена с Клаузевицем, сопутствуемых казаком. Они близко проехали, продолжая разговаривать, и Пьер с Андреем невольно услыхали следующие фразы:
– Der Krieg muss im Raum verlegt werden. Der Ansicht kann ich nicht genug Preis geben, [Война должна быть перенесена в пространство. Это воззрение я не могу достаточно восхвалить (нем.) ] – говорил один.
– O ja, – сказал другой голос, – da der Zweck ist nur den Feind zu schwachen, so kann man gewiss nicht den Verlust der Privatpersonen in Achtung nehmen. [О да, так как цель состоит в том, чтобы ослабить неприятеля, то нельзя принимать во внимание потери частных лиц (нем.) ]
– O ja, [О да (нем.) ] – подтвердил первый голос.
– Да, im Raum verlegen, [перенести в пространство (нем.) ] – повторил, злобно фыркая носом, князь Андрей, когда они проехали. – Im Raum то [В пространстве (нем.) ] у меня остался отец, и сын, и сестра в Лысых Горах. Ему это все равно. Вот оно то, что я тебе говорил, – эти господа немцы завтра не выиграют сражение, а только нагадят, сколько их сил будет, потому что в его немецкой голове только рассуждения, не стоящие выеденного яйца, а в сердце нет того, что одно только и нужно на завтра, – то, что есть в Тимохине. Они всю Европу отдали ему и приехали нас учить – славные учители! – опять взвизгнул его голос.
– Так вы думаете, что завтрашнее сражение будет выиграно? – сказал Пьер.
– Да, да, – рассеянно сказал князь Андрей. – Одно, что бы я сделал, ежели бы имел власть, – начал он опять, – я не брал бы пленных. Что такое пленные? Это рыцарство. Французы разорили мой дом и идут разорить Москву, и оскорбили и оскорбляют меня всякую секунду. Они враги мои, они преступники все, по моим понятиям. И так же думает Тимохин и вся армия. Надо их казнить. Ежели они враги мои, то не могут быть друзьями, как бы они там ни разговаривали в Тильзите.
– Да, да, – проговорил Пьер, блестящими глазами глядя на князя Андрея, – я совершенно, совершенно согласен с вами!
Тот вопрос, который с Можайской горы и во весь этот день тревожил Пьера, теперь представился ему совершенно ясным и вполне разрешенным. Он понял теперь весь смысл и все значение этой войны и предстоящего сражения. Все, что он видел в этот день, все значительные, строгие выражения лиц, которые он мельком видел, осветились для него новым светом. Он понял ту скрытую (latente), как говорится в физике, теплоту патриотизма, которая была во всех тех людях, которых он видел, и которая объясняла ему то, зачем все эти люди спокойно и как будто легкомысленно готовились к смерти.
– Не брать пленных, – продолжал князь Андрей. – Это одно изменило бы всю войну и сделало бы ее менее жестокой. А то мы играли в войну – вот что скверно, мы великодушничаем и тому подобное. Это великодушничанье и чувствительность – вроде великодушия и чувствительности барыни, с которой делается дурнота, когда она видит убиваемого теленка; она так добра, что не может видеть кровь, но она с аппетитом кушает этого теленка под соусом. Нам толкуют о правах войны, о рыцарстве, о парламентерстве, щадить несчастных и так далее. Все вздор. Я видел в 1805 году рыцарство, парламентерство: нас надули, мы надули. Грабят чужие дома, пускают фальшивые ассигнации, да хуже всего – убивают моих детей, моего отца и говорят о правилах войны и великодушии к врагам. Не брать пленных, а убивать и идти на смерть! Кто дошел до этого так, как я, теми же страданиями…
Князь Андрей, думавший, что ему было все равно, возьмут ли или не возьмут Москву так, как взяли Смоленск, внезапно остановился в своей речи от неожиданной судороги, схватившей его за горло. Он прошелся несколько раз молча, но тлаза его лихорадочно блестели, и губа дрожала, когда он опять стал говорить:
– Ежели бы не было великодушничанья на войне, то мы шли бы только тогда, когда стоит того идти на верную смерть, как теперь. Тогда не было бы войны за то, что Павел Иваныч обидел Михаила Иваныча. А ежели война как теперь, так война. И тогда интенсивность войск была бы не та, как теперь. Тогда бы все эти вестфальцы и гессенцы, которых ведет Наполеон, не пошли бы за ним в Россию, и мы бы не ходили драться в Австрию и в Пруссию, сами не зная зачем. Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни, и надо понимать это и не играть в войну. Надо принимать строго и серьезно эту страшную необходимость. Всё в этом: откинуть ложь, и война так война, а не игрушка. А то война – это любимая забава праздных и легкомысленных людей… Военное сословие самое почетное. А что такое война, что нужно для успеха в военном деле, какие нравы военного общества? Цель войны – убийство, орудия войны – шпионство, измена и поощрение ее, разорение жителей, ограбление их или воровство для продовольствия армии; обман и ложь, называемые военными хитростями; нравы военного сословия – отсутствие свободы, то есть дисциплина, праздность, невежество, жестокость, разврат, пьянство. И несмотря на то – это высшее сословие, почитаемое всеми. Все цари, кроме китайского, носят военный мундир, и тому, кто больше убил народа, дают большую награду… Сойдутся, как завтра, на убийство друг друга, перебьют, перекалечат десятки тысяч людей, а потом будут служить благодарственные молебны за то, что побили много люден (которых число еще прибавляют), и провозглашают победу, полагая, что чем больше побито людей, тем больше заслуга. Как бог оттуда смотрит и слушает их! – тонким, пискливым голосом прокричал князь Андрей. – Ах, душа моя, последнее время мне стало тяжело жить. Я вижу, что стал понимать слишком много. А не годится человеку вкушать от древа познания добра и зла… Ну, да не надолго! – прибавил он. – Однако ты спишь, да и мне пера, поезжай в Горки, – вдруг сказал князь Андрей.
– О нет! – отвечал Пьер, испуганно соболезнующими глазами глядя на князя Андрея.
– Поезжай, поезжай: перед сраженьем нужно выспаться, – повторил князь Андрей. Он быстро подошел к Пьеру, обнял его и поцеловал. – Прощай, ступай, – прокричал он. – Увидимся ли, нет… – и он, поспешно повернувшись, ушел в сарай.
Было уже темно, и Пьер не мог разобрать того выражения, которое было на лице князя Андрея, было ли оно злобно или нежно.
Пьер постоял несколько времени молча, раздумывая, пойти ли за ним или ехать домой. «Нет, ему не нужно! – решил сам собой Пьер, – и я знаю, что это наше последнее свидание». Он тяжело вздохнул и поехал назад в Горки.
Князь Андрей, вернувшись в сарай, лег на ковер, но не мог спать.
Он закрыл глаза. Одни образы сменялись другими. На одном он долго, радостно остановился. Он живо вспомнил один вечер в Петербурге. Наташа с оживленным, взволнованным лицом рассказывала ему, как она в прошлое лето, ходя за грибами, заблудилась в большом лесу. Она несвязно описывала ему и глушь леса, и свои чувства, и разговоры с пчельником, которого она встретила, и, всякую минуту прерываясь в своем рассказе, говорила: «Нет, не могу, я не так рассказываю; нет, вы не понимаете», – несмотря на то, что князь Андрей успокоивал ее, говоря, что он понимает, и действительно понимал все, что она хотела сказать. Наташа была недовольна своими словами, – она чувствовала, что не выходило то страстно поэтическое ощущение, которое она испытала в этот день и которое она хотела выворотить наружу. «Это такая прелесть был этот старик, и темно так в лесу… и такие добрые у него… нет, я не умею рассказать», – говорила она, краснея и волнуясь. Князь Андрей улыбнулся теперь той же радостной улыбкой, которой он улыбался тогда, глядя ей в глаза. «Я понимал ее, – думал князь Андрей. – Не только понимал, но эту то душевную силу, эту искренность, эту открытость душевную, эту то душу ее, которую как будто связывало тело, эту то душу я и любил в ней… так сильно, так счастливо любил…» И вдруг он вспомнил о том, чем кончилась его любовь. «Ему ничего этого не нужно было. Он ничего этого не видел и не понимал. Он видел в ней хорошенькую и свеженькую девочку, с которой он не удостоил связать свою судьбу. А я? И до сих пор он жив и весел».
Князь Андрей, как будто кто нибудь обжег его, вскочил и стал опять ходить перед сараем.

25 го августа, накануне Бородинского сражения, префект дворца императора французов m r de Beausset и полковник Fabvier приехали, первый из Парижа, второй из Мадрида, к императору Наполеону в его стоянку у Валуева.
Переодевшись в придворный мундир, m r de Beausset приказал нести впереди себя привезенную им императору посылку и вошел в первое отделение палатки Наполеона, где, переговариваясь с окружавшими его адъютантами Наполеона, занялся раскупориванием ящика.
Fabvier, не входя в палатку, остановился, разговорясь с знакомыми генералами, у входа в нее.
Император Наполеон еще не выходил из своей спальни и оканчивал свой туалет. Он, пофыркивая и покряхтывая, поворачивался то толстой спиной, то обросшей жирной грудью под щетку, которою камердинер растирал его тело. Другой камердинер, придерживая пальцем склянку, брызгал одеколоном на выхоленное тело императора с таким выражением, которое говорило, что он один мог знать, сколько и куда надо брызнуть одеколону. Короткие волосы Наполеона были мокры и спутаны на лоб. Но лицо его, хоть опухшее и желтое, выражало физическое удовольствие: «Allez ferme, allez toujours…» [Ну еще, крепче…] – приговаривал он, пожимаясь и покряхтывая, растиравшему камердинеру. Адъютант, вошедший в спальню с тем, чтобы доложить императору о том, сколько было во вчерашнем деле взято пленных, передав то, что нужно было, стоял у двери, ожидая позволения уйти. Наполеон, сморщась, взглянул исподлобья на адъютанта.
– Point de prisonniers, – повторил он слова адъютанта. – Il se font demolir. Tant pis pour l"armee russe, – сказал он. – Allez toujours, allez ferme, [Нет пленных. Они заставляют истреблять себя. Тем хуже для русской армии. Ну еще, ну крепче…] – проговорил он, горбатясь и подставляя свои жирные плечи.
– C"est bien! Faites entrer monsieur de Beausset, ainsi que Fabvier, [Хорошо! Пускай войдет де Боссе, и Фабвье тоже.] – сказал он адъютанту, кивнув головой.
– Oui, Sire, [Слушаю, государь.] – и адъютант исчез в дверь палатки. Два камердинера быстро одели его величество, и он, в гвардейском синем мундире, твердыми, быстрыми шагами вышел в приемную.
Боссе в это время торопился руками, устанавливая привезенный им подарок от императрицы на двух стульях, прямо перед входом императора. Но император так неожиданно скоро оделся и вышел, что он не успел вполне приготовить сюрприза.
Наполеон тотчас заметил то, что они делали, и догадался, что они были еще не готовы. Он не захотел лишить их удовольствия сделать ему сюрприз. Он притворился, что не видит господина Боссе, и подозвал к себе Фабвье. Наполеон слушал, строго нахмурившись и молча, то, что говорил Фабвье ему о храбрости и преданности его войск, дравшихся при Саламанке на другом конце Европы и имевших только одну мысль – быть достойными своего императора, и один страх – не угодить ему. Результат сражения был печальный. Наполеон делал иронические замечания во время рассказа Fabvier, как будто он не предполагал, чтобы дело могло идти иначе в его отсутствие.

Юлия Пересильд с самого детства была из разряда тех людей, которые умеют привлечь к себе внимание. Она музыкальна – играет на гитаре и обладает красивым голосом. Совсем юной, девочка выступила в популярной в девяностые годы передаче «Утренняя звезда». Мечтой девочки было становление актрисой, однако мечты эти пришлось отложить, потому что она потеряла отца.

Сейчас все фильмы, в которых играла актриса, очень популярны и заняли достойное место в отечественном кинематографе. Но, кроме кино, женщина также популярна своей театральной игрой. И каждая постановка с участием Пересильд с каждым разом собирает все больше зрителей.

Юлии не составило труда завоевать симпатии не только телезрителей, но и именитых режиссеров. Она – очень красивая женщина, потому многие поклонники заинтересованы в том, какие у актрисы рост, вес, возраст. Сколько лет Юлии Пересильд узнать совсем несложно, ведь дата ее рождения не является секретом. Женщина появилась на свет в сентябре 1984 года, а это значит, что ей уже 33 года.

Рост у актрисы средний – 168 сантиметров. И при этом весит она 56 килограмм. Чтобы поддерживать себя в форме, Пересильд перестала есть мучное и занимается спортом. Хотя актриса и признается, что просто обожает домашние блины.

Биография и личная жизнь Юлии Пересильд

Будущая актриса родилась, как уже было упомянуто, в сентябре 84-го года, в Пскове, куда она до сих пор приезжает время от времени. Еще будучи ребенком, Пересильд мечтала стать актрисой, хотя многие пророчили ей будущее певицы – Юлия обладает неплохим слухом и красивым голосом. В своей школе девочка ходила в театральный кружок. А в 11 лет с успехом выступила на некогда популярной музыкальной передаче «Утренняя звезда». После выпускного в школе, Юля отправилась получать высшее педагогическое. Однако, уже спустя год поняла, что не представляет своей жизни без театра, и сменила педагогику на актерство.

Биография и личная жизнь Юлии Пересильд уже многие годы неотрывно связана с Алексеем Учителем. Слухи об их связи ходили давно, но подтвердились лишь некоторое время назад.

Фильмография: фильмы с участием Юлии Пересильд в главной роли

Фильмография девушки началась, когда она еще училась в театральном. В студенчестве Пересильд засветилась в нескольких фильмах. Роли были незначительными, но их хватило для того, чтобы на нее обратили внимание большинство отечественных режиссеров.

Сейчас в перечне ее работ несколько десятков популярных кинокартин. Так, например, Юлия с блеском исполнила роли в таких фильмах, как «Есенин», «Лето волков», «Битва за Севастополь» и множество других подобных.

Семья и дети Юлии Пересильд

На протяжении нескольких лет было совершенно непонятно, что же представляют собой семья и дети Юлии Пересильд и существуют ли они вообще. Все они были скрыты от посторонних глаз. Но вскоре актриса перестала скрывать своих дочурок, начала появляться с ними на премьерах кино и мультфильмов.

Не так давно женщина перестала скрывать свою семейную жизнь. На светских тусовках она появляется со знаменитым режиссером Алексеем Учителем, который ради Юли бросил свою жену. И именно он является отцом обеих дочерей артистки. В прессе не так давно появилось интервью женщины. Юлия Пересильд ее муж и дети фото было размещено рядом со статьей.

Дочь Юлии Пересильд - Анна

Дочь Юлии Пересильд – Анна стала первой дочерью актрисы. Родилась она в 2009-м году. И долгое время не было никакой информации о том, кто же является отцом девочки. Сейчас девочка учится в одной из столичных школ. И, скорее всего, пойдет в будущем по стопам матери – в свои 9 она уже активно выступает в театральных постановках.

К слову, занятость малышки в театре совершенно не мешает ей хорошо учиться, а также ходить на несколько кружков сразу. Своим самым любимым девочка называет театрально-драматический кружок, в который она ходит в школе. Также девочка очень любит играть со своей младшей сестренкой.

Дочь Юлии Пересильд – Мария

Дочь Юлии Пересильд – Мария родилась на три года позже сестры. И лишь не так давно начала появляться на людях. По причине того, что ее известная мамочка была постоянно занята на работе, воспитанием девочки занималась бабушка, которая приехала к дочери в Москву специально, чтобы помочь с девочками.

В настоящее время Машеньке уже пять. Как и мать, и сестра, девочка очень любит театр и с удовольствием смотрит спектакли, в которых они играют. Девочка пока еще только готовится к поступлению в школу, но уже мечтает о том, чтобы учиться только на «отлично». Свою семью малышка очень любит, особенно старшую сестричку, которая проводит с ней много времени.

Муж Юлии Пересильд – Алексей Учитель

Муж Юлии Пересильд – Алексей Учитель. Стоит сказать, что это очень популярный отечественный кинорежиссер. Мужчина широко известен тем, что его фильмы популярны не только в пределах России, но даже за границей. В том числе и в Соединенных Штатах Америки зрители проявляют большой интерес к его работам.

Длительный период времени Юлия Пересильд и Алексей Учитель скрывали свой роман от прессы. Пара полностью отрицала свои отношения, хотя слухи об этом не утихали в СМИ.

Не так давно Алексей бросил свою семью, чтобы жениться на Юлии. Как оказалось, обе ее девочки – родные дочери режиссера.

Фото Юлии Пересильд в журнале «Максим» появлялись несколько раз. В том числе, популярная актриса появлялась на страницах этого издания даже совершенно голая, чем поразила многих мужчин. После этой фотосессии в прессе даже пошел слух о том, что артистка собирается подписать контракт с известным журналом «Плейбой». Правда это или нет, но предполагается, что на его страницах можно будет посмотреть на Юлию, как в купальнике, так и вовсе без одежды.

На сегодняшний день многие издания нахваливают модельные навыки Юлии. А журналисты утверждают, что будет удивительно, если актриса в дальнейшем не появится в других мужских изданиях, ведь выглядит она просто роскошно.

Инстаграм и Википедия Юлии Пересильд

Юлия Пересильд – популярная актриса, потому было бы странно, если бы она не имела собственного профиля в Инстеграме. Стоит упомянуть, что эта страничка пользуется большим вниманием со стороны фанатов женщины. Конечно же, ведь там можно увидеть, фактически, всю жизнь артистки. И не только творческую, но изредка и семейную. Время от времени Юля даже что-то добавляет о себе. На ее профиль подписано сейчас 72 тысячи фанатов.

Инстаграм и Википедия Юлии Пересильд – основной источник информации об актрисе. Если заглянуть в интернет-энциклопедию, можно также найти очень много интересного об этой женщине и ее жизни в целом.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!