Game of thrones telltale синяя концовка. Концовка «Игры престолов» разочарует зрителей
Встречайте наш Гайд и прохождение Reigns Game of Thrones – как пройти игру за всех персонажей, выжить зимой и получить все концовки. В нем, мы расскажем о том, как пройти эту крутую игру за всех из девяти персонажей и получить за них интересные концовки и самое главное выжить зимой с каждым из правителей.
Как пройти Reigns Game of Thrones за Дейенерис
Ворон: Ворон стоит на горящей дороге. Глубокое эхо криков двух драконов вибрирует сквозь пламя.Чтобы выжить зимой с Дейенерис, вам нужно сначала разблокировать эффект «Наездника на Драконах». И Вот как:
Играйте до тех пор, пока не встретитесья с кем-то, кто говорит, что ваш любимый монстр вызывает разрушение. Оказывается, это твой дракон, Рагаль. Продолжайте играть, и Тирион, ваша правая рука, должен появиться, чтобы обсудить это дальше.
В конце концов, вы узнаете, что дракону нужен наездник. Когда появляется Рагаль. У вас есть два варианта: взглянуть на него или коснуться его. Любой из них подойдет, но обязательно запомните, какой из них вы выбрали. Продолжайте играть до тех пор, пока не прибудут четыре потенциальных наездника. Тогда вам придется выбирать между ними
Если бы вы посмотрели на Рагала, выберите Тириона в качестве его наездника. Если вы коснулись его, выберите Сансу в качестве его наездника. Затем вы получите эффект «Драконий наездник», который позволит вам выжить зимой.
Теперь вы должны прожить до зимы, умереть в течении неё и появятся Ходоки, но вы будете сильны, чтобы их победить. Так вы и переживете зиму за Дайнерис.
Теперь вы можете умереть в любой момент, и когда вы снова встретите Мелисандру, она будет комментировать события, которые только что произошли. Тогда верхний левый ворон исчезнет, а на его месте появятся красные листья. Поздравляем, вы получили свой первый финал!
Как пройти Reigns Game of Thrones за Джона Сноу
Чтобы выжить зимой с Джоном Сноу, вам нужно сначала разблокировать эффект Валирийской пыли/порошка. Вот как:
Вы должны получить ворона от Дайнерис. Прочитайте сообщение, и вы узнаете, что вор украл что-то очень ценное у Чернокнижников Карта, и он скрывается рядом с жильем Короля.
Следующая часть не так очевидна, если вы не видели ее раньше и не помнили об этом. Я случайно наткнулся на это. Но в любом случае вам нужно добраться до таверны. Вы можете сделать это, запустив небольшой совет с консулами, а затем поговорив с Мастером над шептунами. Или просто следуйте за ним, когда он говорит, что хотел бы поговорить с вами наедине.
Как только окажетесь в таверне - игнорируйте все разговоры (прекратите слушать), пока не увидите Пирата. Он упоминает о том, как в Карте нашел чудо! Это твой человек! Продолжайте слушать его. Он упоминает порошок, который можно превратить в валирийскую сталь (помните блестющую пыль из подсказки ворона?).
Продолжайте слушать, пока он не скажет: «Только король мог купить такую тайну». Выберите «Простите меня...», и вы купите порошок. Вернувшись в Тронную комнату, Самуэлл Тарли предложит изучить порошок. Он уйдет на некоторое время и, в конце концов, снова появится с правильным рецептом, чтобы выковать валирийскую сталь.
Попросите кузнеца сделать его для вас, и он скажет вам, что он будет готов в восемь лун. Итак, теперь вам нужно выжить восемь лун. Если вы это сделаете, он вернется с Валирианской пылью / сталью.
Теперь просто живете достаточно долго, чтобы увидеть зиму и умереть во время зимы. Используйте валирийскую сталь, чтобы победить Белых Ходоков. Вы переживете зиму и увидите Лето. После вашей следующей смерти ворон Джона будет заменен еще несколькими красными листьями.
Как пройти Reigns Game of Thrones за Серсею
Чтобы выжить зимой с Серсеей, вам нужно сначала разблокировать эффект «Боевых машин». Вот как:
Посещайте небольшую встречу на совете и выбирайте «Зима». Затем выберите «Дикий Костёр» и попросите Пиромансера исследовать лесной пожар для вас. В конце концов, он вернется и скажет, что он разработал новый способ производства лесных пожаров. Он спросит, должен ли он начать производство. Если хотите, вы можете попросить демонстрацию. Но убедитесь, что, когда он скажет вам, что ему нужно 10 лун, чтобы сделать 100 боевых машин, вы согласитесь.
Теперь просто выжить еще 10 лун, и он вернется с боевыми машинами.
Теперь доживите до зимы, умрите, и убейте боевых ходоков.
Как пройти Reigns Game of Thrones за Сансу
Чтобы выжить зимой с помощью Санса, вам нужно сначала разблокировать эффект Единого Царства. Вот как:
Это самый сложный персонаж для завершения, так как есть много движущихся частей и множество возможностей испортить. Вы даже не можете понять, где вы перепутались. Поэтому, если вы хотите быть уверенным, я предлагаю прочитать все это, прежде чем пытаться это сделать.
Ждите пока гвардеец не придет и не скажет вам, что Хайме Ланнистер был замечен. Скажи им, чтобы он захватил его.
Сразу же после этого вам скажут, что вам нужно что-то сделать с ним, поскольку он гниет в подземелье. Посетите Хайме в своей камере, общайтесь с ним и предложите выйти за него замуж. Когда он спрашивает, если “это ваше желание”, ответьте «Нет, это мой выбор”. Это очень важно
Затем Тирион говорит вам, что брак не будет возможен, пока вы не устроите мир со всеми своими врагами. Поэтому посетите небольшой совет и выберите «Дипломатия».
В зависимости от того, с кем вы воюете, вот как добиться мира: предложите деньги Ланнистера, сделайте Грейджойя мастером Шепота, отвлеките внимание Мартелла, посетить Старка в Винтерфелле.
Как только свадьба станет возможной, вы должны избегать недовольства дома Грейджой и Дома Мартелла. Когда Высокий Септон говорит, что у вас будет грандиозная церемония перед Семью, скажите «Не только Семерка!», Это понравится Грейджой. И когда Мария Санд из дома Мартелл спрашивает, почему Дорн должен присутствовать на свадьбе, скажите ей: «Подходите ближе...» Затем вы что то должны прошептать её на ухо.
Теперь, ждите Зиму, а затем умрите. Вы должны будете произнести речь (будьте осторожны с вашими выборами, если какая-либо из ваших фракций близка к минимуму или максимальному!).
После выступления ведите битву против белых ходок. Вот ваш выбор для победы:
Третья волна, против Ночного короля, сидящего на голубоглазых визерионах (дракон) - Используйте Дрогона
Теперь вы должны выиграть битву.
Как пройти Reigns Game of Thrones за Джейме Ланнистера
Чтобы выжить зимой с Хайме, вам нужно сначала разблокировать эффект «Меч» (Светозарный). Вот как:
Играйте до появления Tyrion (ваша рука) и сообщите, что они захватили Серсею. Призовите ее к суду, и через некоторое время появится Варис, ваш Мастер над шептунами и скажет, что суд готов начать. Далееи приговорите Серсею к смерти (разрежьте ее карту пополам).
Потом перед вами снова появится Варис, скажет вам, что люди верят, что вы являетесь Светозарным. Они считают, что вы были посланы Владыкой Света, чтобы спасти их от белых ходоков. Затем вы получите эффект статуса «Меч».
Теперь, ждите Зиму, а затем умрите. Вы должны будете произнести речь (будьте осторожны с вашими выборами, если отношение какой либо из ваших фракций близко к минимуму или максимальному!).
После выступления ведите битву против белых ходоков. Вот правильный выбор:
Первая волна, против гигантов нежити, медведей и других чудовищных существ - Используйте своих лучников.
Вторая волна, против поднятия ваших собственных мертвых солдат - Используйте своих Рыцарей.
Третья волна, против голубоглазых Визерион (дракон) - Используйте Скорпион (убийца дракона).
Как пройти Reigns Game of Thrones за Тириона
Чтобы выжить зимой с Тирионом, вам нужно сначала разблокировать эффект Ловушка. Вот как:
Когда появится Варис, и упомянет демонических воронов, то вам надо сделать следующее
Играйте до тех пор, пока не появится Балерион. Попытайтесь поймать его и преследовать в подземелье. Вы не сможете поймать кошку, но если вы немного погуляете, вы должны прийти к двери с «слабым зеленым свечением». Пройдите в неё, чтобы встретиться с Пиромантом.
Попросите Пироманта сделать вам дикого огня, и он скажет вам вернуться через шесть лун. Итак, теперь вам нужно выжить еще шесть дней. Когда он вернется, он спросит вас, что вы хотите сделать с Дикого огня. Помните подсказку ворона о зеленом озере? Поэтому выберите «Озеро».
Все будут пытаться отговорить вас, но настаивайте на сохранении Дикого огня под ледяной шапкой Божьего Глаза.
Вот где легко ошибиться. По дороге вы можете просто добраться до Харренхола без каких-либо проблем. Но если ваш Стража жалуется на зеленое пятно на ножнах, не позволяйте ему избавиться от него! Вместо этого выберите «Не... смей... шевелится». Остальная часть поездки должна пройтив безопасности. Когда вы приедете в Харренхола, то получите необходимый эффект.
Еще раз, выживете до зимы, а затем заставьте себя как-то умереть. Затем активируйте ловушку с Диким Огнем, пока белые ходунки находятся на льду. Вы выживете, чтобы увидеть лето!
Пост находится в процессе пополнения, т.к игра вышла. Просьба принять это во внимание
Решение в предыдущем эпизоде ощутимо влияет на происходящее, поступки героев обретают отклик в повествовании, а судьбы отдельных персонажей находятся в руках игрока. Иные интерактивные сериалы могут только мечтать о такой концовке. Однако в случае Game of Thrones: A Telltale Game Series все достоинства перечеркивает безразличное отношение к семье Форрестеров. Авторы развлекают нескучным представлением, но проект воспринимается как дешевая добавка к телешоу.
В заключительной серии под названием The Ice Dragon ещеживые Форрестеры рискуют отправиться на тот свет, но герои собирают все силы с целью дать врагу последний бой.
Выбор в финале пятого эпизода, когда один из персонажей жертвует собой ради спасения другого, определяет развитие событий во многих сценах. Значительная часть одной сюжетной линии меняется в зависимости от того, кто возглавляет войско в замке Ironrath. Кто-то предпочитает действовать расчетливо и хитро, а кому-то больше нравится справляться с неприятностями примитивными методами. Разумеется, диалоги тоже отличаются в каждом из вариантов.
Служанка Мира из «Королевской гавани» должна выбрать между защитой собственных интересов и судьбами ее знакомых. Ей предстоит либо пройти по трупам и сломанным жизням, чтобы избавиться от проблем, либо проявить сострадание и поставить себя под удар. Ее интриги оборачиваются непредсказуемыми и даже трагичными последствиями. В конце концов здесь надо определиться, что тебе дороже: честь или призрачный шанс не позволить твоей семье раствориться на страницах истории.
Звучит заманчиво. Казалось бы, такой эпизод стоит повторить неоднократно. Но ни о каком желании пересматривать все развилки речи не идет. Всему виной то, что было очевидно с самого начала — Форрестеры являются малозначимыми фигурами в общей картине. Отправятся ли они все в могилу? Удастся ли им отвоевать себе место под солнцем? Какими бы ни были ответы на эти вопросы, облик Вестероса не изменится. На смену придет очередной вассал, разглядеть которого на геополитической карте мира не получится даже с помощью лупы.
Усугубляется все и тем, что Форрестеры опять выясняют отношения с второстепенными героями и почти не взаимодействуют со знаковыми личностями. Вряд ли кто-то будет горевать о служанке, мальчишке, помощнике Родрика или наемнице, чьи имена сходу назвать затрудняешься. Студия Telltale хотела показать, что этот мир суров и несправедлив? Так это несоизмеримо лучше сделал Джордж Р.Р. Мартин в своих книгах и авторы телесериала. При этом игра не предлагает чего-то принципиально нового и не чурается откровенных заимствований. Более того, тут можно напороться на проколы в повествовании и явные глупости, когда вроде бы важное дело, по сути, ни к чему не приводит.
История Гареда, путешествующего по северу, предлагает одно откровение, натужную драму и пару «проходных» моральных дилемм. Эта составляющая сюжета сделана с нескрываемым прицелом на следующий сезон, поскольку внятного финала у приключений этого паренька пока нет. Тут и мистика не спасает от скуки.
С поединками в этот раз вышла промашка. Они до сих пор привлекают кровавыми убийствами с обезглавливанием жертв и эффектными дракам на мечах. Однако в The Ice Dragon в бой идут целые армии, пускай и не самых влиятельных семей. Но сражения напоминают битву нескольких десятков человек. На экране почти не видно войск. Оттого «батальные» сцены не вызывают ничего, кроме ироничной ухмылки, как и привычка персонажей телепортироваться по местности.
Diagnosis
У The Ice Dragon, как и у всего сериала в целом, не отнять определенных достоинств. Второй и четвертый эпизод унылы, но остальные заставляют не без интереса следить за историей, хотя никаких эмоций к Форрестерам не испытываешь. По крайней мере, повествование то и дело взрывается жестокими событиями, а постоянное переключение между протагонистами не позволяет устать от их проблем.
Однако проблески едва ли оправдывают стоимость и время, потраченное на эту суррогатную игру. Она не раскрывает Вестерос с неожиданной стороны за пределами перевирания образа Дейнерис, не удивляет оригинальными решениями в сюжете или механике и отпугивает невыразительной графикой. Кроме того, проект вышел в не самое удачное время. С одной стороны, сама же Telltale в великолепном Tales from the Borderlands показала, как надо делать интерактивные сериалы по мотивам перспективных вселенных. С другой — на телеэкранах в пятом сезоне «Игры престолов» творился апокалипсис. Переходить после такого к подковерной возне с участием Форрестеров хочется меньше всего.
- Нескучная в целом история с постоянной сменой обстановки
- Прошлые решения влияют на события в заключительном эпизоде
Contra:
- До судеб и будущего Форрестеров по-прежнему нет никакого дела
- Ужасно поставленные «масштабные» сражения
- Посредственная линия Гареда
Именно подобный подрыв стереотипов и стал причиной одержимости «Игрой престолов »: зрители не хотят предсказуемо счастливого конца.
В случае провокационной концовки «Игры престолов » восхождение на железный трон любого правителя, плохого или хорошего, станет катастрофой. Возможно, у власти останется Серсея или придет некий другой злодей. Или, быть может, на поверхность всплывут скрытые доселе тезисы об ужасах феодализма, и будет создана Вестеросская республика, во главе которой встанет Давос, Санса или Тирион. Даже условно счастливая концовка, при которой персонаж, не являющийся традиционным героем вроде Джона или Дени, может оказаться ключом к будущим событиям, станет весьма убедительным заявлением.
И наконец, третий вариант окончания «Игры престолов» — тот, что основан на исторических данных. По ходу развития цикла «Песнь льда и огня » романы Мартина все больше обрастают разного рода подробностями с точки зрения истории и внутреннего устройства Семи Королевств. Простая история Старков и Ланнистеров обросла подробностями жизни малых домов, таких как Дейны, Маллистеры и Роуэны, не попавших при этом в экранизацию HBO. И некоторые из этих, казалось бы, второстепенных персонажей — в частности, Барристан Селми и Русе Болтон, — превратились благодаря этим деталям в крупных игроков.
«Игра престолов » в равной степени повествует о правах наследования, дипломатических браках, драконах и ледяных зомби. Историческая концовка будет в таком случае заключаться в восхождении на трон кого-то наподобие Станниса Баратеона, ибо он не был ни избранным героем, ни коварным злодеем. Станнис, будучи совершенно обычным наследником престола, мог бы одержать победу с помощью обычных политических и военных маневров, а не посредством воскрешения или волшебных драконов.
Станнис погиб, однако наследником трона после уничтожения ключевых претендентов мог бы стать его племянник Джендри. Или, быть может, корону наденет внезапно появившийся лорд Филип Пламм — последний живой наследник от брака Таргариена с представителем другого дома.
Вы, должно быть, заметили растущую неправдоподобность данных исторических вариантов; «Игра престолов » уже разочаровывала надежды фанатов на такой финал, исключив вспыхнувший было интерес к легитимизации Джендри. Одна из сильных сторон сериала в значительной степени отошла на второй план.
Контекст
«Игра престолов» и современная политика
Slate.fr 22.08.2017Важная сюжетная линия «Игры престолов»
BuzzFeed 15.08.2017 The Guardian 26.04.2016Почему всем нравится «Игра престолов»
The Conversation 01.09.2017Игра престолов: Семья прежде всего, Америка прежде всего
Neue Zürcher Zeitung 03.09.2017 Несмотря на наличие сторонников каждого из вышеозначенных аспектов повествования, успешное разрешение всех трех представляется практически невозможным. На мой взгляд, именно по этой причине Мартин не торопится с завершением саги. Он пока не может справится с задачей примирения непримиримого в рамках невероятно детализированного повествования, которое соблюдает тематику героического фэнтези и вместе с тем разрушает его каноны.Однако телевидение работает по абсолютно другой схеме, в рамках которой возраст и контракты актеров, как правило, не позволяют приостанавливать съемки на несколько лет. У шоураннеров «Игры престолов » Дэвида Бениоффа и Дэна Уайсса нет иного выбора, кроме как довести историю до логического завершения: они вынуждены остановить выбор лишь на одном из трех вариантов концовки. На каком именно и почему — выяснить не так уж и сложно.
Как «Игра престолов » попала в столь неприятное положение
Множество происходящих на экране событий дают основания предполагать, что «Игра престолов » превратилась в традиционный фэнтезийный сюжет вместо того провокационного, что маячил с самого начала: воскрешение и приход к власти Джона Сноу, успехи Дени в Миэрине и вторжение в Вестерос, а также союз этих двух персонажей против абсолютного зла в лице Серсеи Ланнистер и Короля ночи. Но стоит сделать шаг назад и отметить, что все эти события были предсказаны еще несколько лет назад. И все они берут свое начало от трех вышеупомянутых сильных сторон «Игры престолов»: героизма, провокационности и исторической точности.
Элемент героического фэнтези был обещан с того момента, когда в самой первой сцене пилотной серии белых ходоков представили зрителю (но не персонажам сериала) как внушительную приближающуюся угрозу. На тот момент история была сравнительно простой: хорошие Старки, плохие Ланнистеры, изгнанные Таргариены. Сюжет был, надо сказать, чуть мрачнее традиционного фэнтези — примерами тому служат падение ребенка из окна от руки взрослого и казнь щенка, — но в остальном ему не особенно противоречил.
Однако в третьем эпизоде первого сезона действие перенеслось в Королевскую гавань, резко изменив ход развития событий. Именно в этот момент и возник провокационный элемент «Игры престолов ». Многие из важнейших игроков были введены с помощью Малого совета короля: развитие сюжета посредством нравственно неоднозначных персонажей, таких как Варис, Мизинец и Ренли Баратеон, не совсем вписывается в стандартную модель фэнтезийного произведения.
Баратеоны, в частности, наряду со своими полусоюзниками Тиреллами должны были стать ключевыми персонажами морально неоднозначного провокационного фэнтези, коим «Игра престолов» являлась с середины первого сезона до начала четвертого. Пророчества Мелисандры о Станнисе Баратеоне были, к примеру, плевком в сторону весьма распространенного фэнтезийного канона, согласно которому любое пророчество есть истина. Роль Маргери Тирелл в качестве амбициозной будущей королевы управляемой Ланнистерами страны также прямо противоречила ее очевидной непреложной добродетели, причем неизменно увлекательным образом.
Но в четвертом и последующих сезонах «Игра престолов » перешла в «историческую» фазу, пытаясь поведать зрителю историю всего созданного Мартином мира. Помимо основных политических разногласий мы стали свидетелями поездки Сэма в Старомест (зачем?), лицезрели вызвавшую волну негодования ветку Дорна (ну зачем???) и политические баталии Железных островов в их стремлении обрести хоть какую-то значимость. Подобное расширение границ привело к существенной разрозненности повествования в ходе пятого и, вероятно, наиболее слабого сезона сериала.
Я вытаскиваю эту хронологию не из ниоткуда — она действительно в некоторой степени отражает сюжет незаконченного цикла «Песнь льда и огня». Объемные четвертый и пятый тома саги — «Пир стервятников » и «Танец с драконами » — настолько растянуты во времени, что сюжетные линии в них организованы по географическому признаку. А все потому, что они концентрируются на истории всего созданного Джорджем Мартиным мира: Грейджои, Мартеллы, Болтоны и другие второстепенные ранее ветки получили в этих книгах бóльшую значимость, поскольку Мартин хотел выйти за пределы событий, происходящих в жизни главных героев.
Мартин заявляет, что сюжет следующей книги цикла — «Ветра зимы », — выход которой постоянно откладывается, будет куда более организован и рационален , так как персонажи, от лица которых ведется повествование, начинают стягиваются в одни и те же локации, однако по-прежнему использует точку зрения таких относительно второстепенных персонажей, как Эйрон Грейджой и Арианна Мартелл . (Очевидно, что книгу он еще не закончил, несмотря на все заявления.)
Мультимедиа
«Игра престолов» против истории
The Telegraph UK 09.06.2016Семь Королевств в «Игре престолов»
Salon 04.05.2014«Игры престолов»: третий сезон
Wired Magazine 11.06.2013Почему же акцент «Игры престолов » постоянно смещается от провокационности к деталям? Если говорить кратко, расширение повествования благодаря нравственно неоднозначным персонажам вроде членов Малого совета или Баратеонов с Тиреллами имело невероятный успех. Как в сериале, так и в первоисточнике особенно хорошо была раскрыта тема ознаменованной трудностями эпохи. По сути, они осуществили естественный переход между решениями «расширить мир ради придания истории фантастичности» и «рассказать обо всем, что имеет значение». Загвоздка заключалась в том, что тематическая глубина была в конечном итоге подавлена нюансами.
Причины взятого «Игрой престолов » курса на предсказуемый, героический конец
В 2015 году некий букинист по ошибке опубликовал множество изначальных набросков Мартина для цикла ПЛиО. Общие черты хорошо нам знакомы: хорошие Старки, плохие Ланнистеры и история взросления пяти основных персонажей — Джона, Арьи, Брана, Тириона и Дейенерис — и все это на фоне гражданской войны, перерастающей в апокалиптическую битву против нежити. Различия прослеживаются во множестве других деталей; но, к счастью, и в книгах, и в сериале удалось избежать запланированного любовного треугольника Джон/Арья/Тирион, а роль Сансы стала значительно заметнее и лучше. Но курс, избранный автором для «Игры престолов », виден даже из набросков.
В черновиках Мартина обнаружилось два интересных момента. Во-первых, изначально запланированная трилогия начиналась с книги «Игра престолов» и завершалась «Танцем с драконами », ставшими первой и пятой книгами серии. Сюжет «Танца с драконами », как было изложено в первоначальном варианте, схож с конечным вариантом книги и своим телевизионным аналогом (пятый и шестой сезоны), в которых героическая Дейнерис собирает орду дотракийцев для вторжения в контролируемый Ланнистерами Вестерос. В связи с чем можно предположить, что множество промежуточных событий — включая нарушение канонов и подробности истории Вестероса — автор добавил позже. Героическое фэнтези было характерной чертой как начала саги, так и ее конца, а вот на редкость замысловатые срединные истории Баратеонов, Болтонов и миэринцев были, скорее всего, дописано уже после того, как Мартин приступил к созданию цикла.
Аналогичным образом, бóльшая часть происходящего на первых ста страницах первой книги — и в первых двух эпизодах сериала — совпадет с черновиками автора, вплоть до (потенциального) романа Джона и Арьи. В самом начале «Игра престолов» была скорее сказкой, сюжет которой крутится вокруг центральных персонажей, а именно четырех основных Старков (Арья, Джон, Санса и Бран), Ланнистеров (Тириона и Джейме, чья задуманная Мартином политическая роль была передана его сестре-близнецу Серсее) и Дейенерис Таргариен. Остальные персонажи, не принадлежащие к этим трем великим домам (или не выступавшие в качестве POVов в том первом романе), особого значения не имели.
В соответствии с этим, с тех пор, как в финале пятого сезона начались расхождения сериала с книгами, шоураннеры последовательно добивались сокращения сложных сюжетных линий, обусловленных провокационно-историческими интересами книг, вернув ход повествования в русло основных исходных персонажей. На разных этапах основными политическими игроками становились персонажи из домов Баратеон, Тирелл, Мартелл, Бейлиш, Болтон, Фрей, Талли, Аррен и Тарли. А теперь каждый из этих домов лишен власти, ибо их представители либо умерли, либо утратили актуальность на политическом уровне. Все они оказались не более чем препятствиями на пути истинных героев.
Иными словами, шестой и седьмой сезоны «Игры престолов » были посвящены в основном устранению всех провокационных и исторических элементов. Имеют значение лишь Старки, Ланнистеры и Таргариены — как, собственно, и в первой серии первого сезона «Игры престолов», а также в оригинальных набросках Мартина.
Мы знаем, что Мартин предоставил шоураннерам сериала черновые наброски своей версии концовки «Игры престолов» и неоднократно заявлял , что финал будет «горько-сладким ». Но с учетом того, насколько сериал обогнал сагу, нет никаких оснований полагать, что Бениофф и Уайсс станут значительно отклоняться от курса, намеченного Мартином в своих черновиках.
Руководствуясь вышеизложенным, я смирился с мыслью о том, что итерация «Игры престолов » и «Песни льда и огня », которая мне лично понравилась больше — та, что разрушила ожидания, связанные с жанром фэнтези и породила в высшей степени детализированный мир, — завершилась с выходом третьей книги цикла и четвертого сезона «Игры престолов ». Маргери Тирелл представляет для меня бóльшую важность, нежели Дейенерис Таргариен, независимо от того, чем история в итоге закончится. На мой взгляд, события, последовавшие за смертью Тайвина, были бесполезны с точки зрения поиска некой устраивающей всех развязки для этого провокационного, без пяти минут сатирического произведения.
Я уверен, что «Игра престолов » взяла курс на героическую концовку, согласно которой Джон и Дени побеждают всех врагов. Пара «шокирующих» смертей, разумеется, гарантирована, дабы не допустить полного хэппи-энда. Но предупреждаю: всех, кто уверен в необходимости сильной тематической концовки для сериала — сочетающей в себе героический, провокационный и исторический элементы — ждет только разочарование.
Роуэн Кайзер — писатель-фрилансер, специализирующийся на видеоиграх, телевидении и поп-культуре в целом. В настоящее время пишет книгу по трилогии Mass Effect; публиковался в таких изданиях как A. V. Club, American Prospect, IGN, Ars Technica и пр.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Из описания игры: ваш выбор повлияет на судьбу семьи Форрестеров, а действия и решения будут менять ход истории; узнайте, как оно, очутиться в эпицентре игры престолов, где ты либо выигрываешь, либо умираешь...
Как и многие другие проекты последних лет, кинематографичный проект от студии гордо заявлял, что выбор игроков повлияет на сюжет, на концовки и даже на выбор между жизнью и смертью героев. Но так или это? Пока ни одна из подобных игр обещание не сдержала и не дала реальную ветвистую историю с неожиданными исходами. встала в очередь напыщенных обещаний, чтобы в конце гордо рухнуть лицом в грязь. Но она умеет выкручиваться, хитро выкручиваться...
Жили они долго и счастливо, пока смерть не разлучила их...
Игру Престолов можно легко представить в уме, как итог любой сказки: жили были герои, женились, любили, наслаждались свободой... Но всё это не важно, потому что нас переносят исключительно к последнему аккорду - когда смерть стоит у порога и активно точит косу. В этой вселенной нет понятия "хороший" и "плохой", как нет и распределения на бедный-богатый, так как любой зажиточный гражданин может умереть уже через секунду, а бедняк возвыситься до небес. Центром внимания в игре становится обречённый дом Форрестеров - небольшая крепость-городок у чёрта на куличках (в самом углу карты мира). Там обитает, от силы, сотня крестьян и несколько особей знатных кровей. Времена наступили суровые, ведь прошлый правитель был силой свергнут, так что земли начали разрываться меж амбициозных лордов. Довольно быстро находится некто провозгласивший себя главным (дом Болтонов), а при них, как и полагается, собачёнка на побегушках - дом Уайтхиллов. Беду ждать долго не приходится - новый управляющий - новые правила. Крестьян убить, землю отобрать, ресурсы разворовать, ну, как обычно.Сюжет разворачивается одновременно в четырёх частях мира, отвечающих за разные климатические зоны. В каждую местность был отправлен один человек из рода Форрестеров. Одни прислуживают сильным мира сего, другие идут собственным путём, но любовь к своей семье остаётся у всех непоколебимой. Чувство долга, наивная гордость, чрезмерная самоуверенность - это основные черты характера сего дома. Скорее всего, они и стали корнем всех проблем. Форрестеры не захотели делиться своей редкой древесиной с новым "королём севера", поэтому быстро нажили врагов в лице Уайтхиллов (хотя проблемы меж домами были и раньше). Теперь получается, что каждый из героев должен внести свою лепту в общее дело - спасти родину. В красном замке (столице семи королевств) будущей королеве прислуживает Мира Форрестер, которая должна позаботиться о выгодной торговой сделке на продажу пресловутой древесины, ради связей с богатыми купцами. В пустынных землях Ашер Форрестер ищет подобающее войско, а на севере Гаред пытается отыскать загадочную рощу.
Стоит отдать разработчикам должное - пудрить мозги они мастаки. На каждом шагу присутствуют маленькие детали, указывающие на прочную связь между всеми витками сюжета. Вас постоянно уверяют, что события в каждой локации чрезвычайно важны и повлияют на самую главную, ветку лорда Форрестеров. К сожалению, это не так. Мира и Гаред вообще никак не связаны с ходом главного сюжета, и к концу шестого эпизода их повесть попросту обрывается ничем. Дескать, ждите второй сезон, готовьте денежки. А там тоже нет смысла заканчивать сюжет, ведь проще кормить фанатов обещаниями снова и снова, благо стилистика позволяет. Кстати о ней - в этой игре все постоянно умирают, поэтому не удивляйтесь. Не смейте влюбляться в харизматичных героев и отдавать какие-либо предпочтения, потому что получить фан от истории сможет только один тип игроков - нейтралы, болеющие за всех сразу.
Выбери одну из этих букв: а, а, а, а...
По мере прохождения перед геймером постоянно встаёт выбор: куда пойти, что сказать и кого спасти. Но по факту, выбор этот ни на что не влияет совершенно. Вообще, удовольствие при первом прохождении действительно огромное, потому что кажется, будто любое твоё действие чрезвычайно важно и логично. Да, тут действительно создали идеальную ширму, которой веришь на все 100%. И только на втором забеге осознаёшь, что все эти реплики и решения абсолютно бесполезны и меняют, разве что, тон разговора при очередном скандале. Но ведь мы и впрямь играем ради удовольствия "сейчас", поэтому можно однозначно рекомендовать первый сезон к прохождению? Или нет? Есть одно но: игра обещает в описании, что ваши действия изменят исход. Не тут-то было! Прежде всего, концовка у истории всего ОДНА. Это многих расстроило, ведь, сколько ни старайся, кому суждено умереть - умрёт. Спасти любимцев не выйдет, как и покарать злодеев. Вообще это странно, когда сказка, пускай даже такая кровавая, заканчивается тем же, с чего начиналась.В шестом эпизоде происходит некое переосмысление событий и геймера заставляют делать критический выбор: действовать по совести или наоборот - плюнуть на принципы и мораль. Вы либо предадите друга и погубите его, либо пожертвуете собой. Забавный факт: каждая ветка сюжета содержит данную делему в равной степени. Не знаю, зачем было так подставлять играющего, но ощущения это действительно мерзкие. Ты понимаешь, что дал обещание, но необходимо нарушить его во благо. Ты понимаешь, что губишь невинного, но этого требует стечение обстоятельств. Получается, ты либо становишься свиньёй, либо трупом. Да, есть возможность потерять даже главных героев по ходу сюжета, но обычно при таком раскладе игра заставляет загрузить ближайшее сохранение, ибо сюжетом не положено. Но на каждого у смерти есть свои планы и часики давно заведены.
Один сюжетный ход довольно сильно беспокоит - в истории были задействованы персонажи, которые по одноименной книге ну никак не могут умереть в данный момент. Это означает, что ты заранее осознаёшь, что вот этот злой дядька уйдёт безнаказанным, а вот это дело никоим образом не выгорит. Конечно, если вы со вселенной ранее знакомы не были, то получите более яркие ощущения... Но вряд ли кто-то пропустил сериал Игра Престолов мимо глаз. И если посмотрели все сезоны, то точно знаете, какой исход ожидает дом, постоянно претерпевающий проблемы. Причём, даже если вы будете пресмыкаться и смешивать себя с грязью, игра не даст выжить обречённым и повлиять хоть на что-то значимое. Ты слабак? Умри! Ты силач? Умри! Молчишь? Умри!