Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Divinity original sin 2 куда делся таркин. На чердаке Райкера есть паук - кто он и что делает? В поисках отмщения

Divinity: Original Sin 2 - глубокая, эпичная, взрослая и умная классическая RPG в красивой обертке со свободой действий, доступной лишь избранным представителям жанра.
Большинство RPG старой школы отдают предпочтение изометрии, отчего теряются мелкие детали окружения, которые частично создают атмосферу. Здесь же авторы создали полностью трехмерный мир со свободной камерой, способной показать целый этаж особняка, запрятанные предметы в щели на стене или изящные узоры на доспехах с любого ракурса.

Системные требования для подобных возможностей весьма внушительны. Поэтому, чтобы поиграть в Divinity: Original Sin 2 без тормозов и заполучить максимум визуального удовольствия, нужен ПК выше среднего уровня. Системные рекомендуемые требования:

  • Система: Windows 7 SP1 64-bit или выше;
  • Процессор: Intel Core i7 или лучше;
  • ОЗУ: 8 GB или более;
  • Видеокарта: GeForce GTX 770 или Radeon R9 280;
  • DirectX: Версии 11;
  • Место: 35 GB.

Об игре

Divinity: Original Sin 1 и 2 максимально развязывают руки игрокам, поощряя свободу действий и изобретательность квестами, редким снаряжением и достижениями. Полное первое прохождение может занять 100 часов даже на среднем уровне сложности. А если учитывать моды, открывающие новые возможности, и хардкорный режим, приключения могут съесть свыше 200 часов. Врага убить гораздо сложнее, ведь противник поумнел и полностью применяет тактический арсенал.

На уровне «Тактика» или «Доблесть» порой задумываешься про трейнеры и коды, потому что враги начинают кастовать такие комбинации скилов, что от отряда начинающего игрока остается кучка пепла. Забавный факт - в день релиза второй части создатели не успели выпустить русскую локализацию, но спустя две недели вышел патч и никакой русификатор уже не нужен.

Сюжет

Люциан Божественный мертв и исчадия Пустоты ворвались в Ривеллон. Во всем винят колдунов и магию Истока. Магистры Божественного Ордена фанатично преследуют магов по всему Ривеллону. Схваченных колдунов ждет тюрьма и принудительное очищение, в процессе которого маги теряют мощь вместе собственной личностью и превращаются в безмолвных зомби.

Главный герой - один из магов Истока, схваченный орденом. Приключение начинается на корабле, следующем на островную тюрьму с ироничным названием форт Радость.

Союзники

В странствиях персонажа сопровождают спутники. При этом игра позволяет путешествовать в одиночку с талантами, которые увеличивают очки действия. Но плата за одиночество высока, так как пропадают квесты спутников и комментарии сопартийцев.

Компаньоны отличаются расами, характерами и личными историями. Можно настраивать классы и создавать собственного героя или сыграть за готового персонажа с историей:

  • Лоусе;
  • Зверь;
  • Фейн;
  • Ифан бен-Мезд;
  • Красный Принц;
  • Сибилла.

Во время странствий встречаются и другие союзники, например, Гарет или Таркин, а также заклятые противники. В dvinity original нет четкого разделения на добро и зло, поэтому друзья могут стать соперниками, а враги новыми союзниками.

Ремесло

Интересной особенностью является крафт. В Ривеллоне спрятаны сотни справочников, путеводителей и книг, включая рецепты. Множество рецептов можно узнать только опытным путем. Для создания некоторых вещей или особой руны потребуется смекалка, упорство или wiki. Например, путем проб и ошибок можно соединить сапоги и гвозди. В таких сапогах персонаж никогда не поскользнется на обледеневшей поверхности.

Существует несколько сотен разных рецептов, поэтому никогда не знаешь, какой ингридиент может пригодиться. Даже из неприметного растения, обычной воды и металлической ложки может скрафтиться добротная руна.

Умения и магия

Прокачка в дивинити отдельная тема. Полностью раскрыть тему может только видео гайд или большой гайд по классам, так как одних только видов навыков 10:

  • Военное дело;
  • Мастерство охоты;
  • Искусство убийства;
  • Пирокинетика;
  • Гидрософистика;
  • Аэротеургия;
  • Геомантия;
  • Некромантия;
  • Призывание;
  • Превращение.

Можно прокачивать любые навыки, главное, чтобы хватило свободных очков. При изучении каждого заклинания или умения (без учета поедания трупов, легендарных артефактов) требуется оригинал книги навыков.

Кроме 10 указанных видов, существуют уникальные комбинированные навыки с магией двух заклинаний, а также смертоносные умения за очки истока. Вариантов крафта крайне много, но все они собраны в любой игровой вики.

В Divinity: Original Sin 2 свыше 150 побочных целей, разделенных на семь эпизодов. Первое прохождение может вызвать затруднения, так как что-то можно случайно пропустить или запутаться при решении очередной головоломки. Предлагаем вам посмотреть обзор из самых интересных и сложных заданий. Для облегчения поиска НПЦ, локаций или вещей смотрите координаты X и Y (мини карта).

Глава 2

Здесь нам предстоит столкнуться с орденом, завербовать сопартийцев, разобраться, как снять ошейник, и сбежать на материк в восточной части Глаза Жнеца.

Одной из первых интересных мест в Divinity: Original Sin 2 является Арена форта Радость. В диалоге с Неборой (212, 135) выведываем информацию о подпольной арене. Находим люк в полу на кухне (215, 131), разговариваем с Толой Шипастой и вызываем на бой группу врагов. После победы можно попросить у Неборе снять ошейник у главного персонажа. Будьте аккуратны! Если надсмотрщики увидят заключенного без ошейника, у них появятся вопросы.

Артефакты тирана

Во время странствий можно добыть редкий комплект доспехов, состоящий из пяти фрагментов с хорошим показателем брони. Снаряжение проклято и надевается одновременно, чтобы избежать проклятья. Поиски начинаются со статуи в Древнем проходе (15 очков восприятия). После монолога каменной фигурой забираем первый фрагмент, входящий в сет тирана - поножи «Поступь Тирана». Шлем упрятан в святилище короля в руинах замка, где впервые встречается Гарет. Перчатки можно взять из саркофага в башне короля. «Сапоги Тирана» хранятся в башне неподалеку встречи с обезумевшей колдуньей (378, 248). Доспехи «Сердце Тирана» хранится в сокровищнице короля Бракка.

Гейст убийца

В форте Радость Арника потеряла отца Миго. Потерянный Миго блуждает на юго-восточном берегу. Заранее захватите цветок арнику, который приведет в чувства Миго. В награду Миго даст кольцо, которое стоит передать Арнике, после чего бегите вместе с Арникой к Миго. При сдаче получим достижение.

Кувшин души Уизермура

В пещерах на юге замаскирован подземный лаз, засыпанный песком. Спуститесь в лаз и пообщайтесь с лордом Уизермуром. Потребуется 12 силы, чтобы достать копье из груди лорда. Он будет молить об освобождении души. Ищите кувшин с душой Уизермура в Древнем проходе. Примените лазейку на полу рядом со храмом на площади форта и спуститесь в тюрьму. Отыщите секретный рычаг, открывающий дорогу к Древнему проходу, разбейте второй по счету кувшин слева.

Лабиринт горгульи

Чтобы войти в башню Бракка, необходимо пройти запутанный лабиринт. Внутри много дверей, открывающихся черепами. Воспользуйтесь телепортацией и разыщите шесть черепов или покажите горгулье «Перстень Бракка», то сразу перенесетесь к башне, минуя лабиринт. Однако тогда не увидите нежить, которую сжигает проклятый огонь. Надо знать, как потушить историка, потому что обычные способы бесполезны. Чтобы избавить беднягу от страданий, воспользуйтесь умением кровавый дождь и благословите нежить.

Лишенный истока дракон

На правой части острова обитает плененный колдуньей Радекой дракон. Разбейте оковы с цепями и пообещайте дракону возвратить небольшой посох - жезл избавления, при помощи которого чародейка лишила могущества. Отправляйтесь к хозяйке дракона и заберите жезл избавления. Кстати, только здесь растет редкая роза, поэтому не забудьте захватить находку. Отдайте жезл пленнику и в благодарность он будет убивать вопящих во время побега.

Пылающие свиньи

На востоке бегают визжащие горящие свиньи, которых невозможно потушить. Используйте благословение, чтобы рассеять проклятье и победите или убедите хранителя Скапор. Бегите на Драконовый пляж с верхней стороны и встретьте свинью Федер. Пробегитесь вместе с Федер до Святилища Амадии и предложите свинье окунуться в исцеляющую воду, чтобы снять проклятье.

Сокровищница короля Бракка

На западном побережье около крокодилов прочтите дневник трупа Маджиллы и отправляйтесь искать сокровища короля Бракка на востоке. Здесь хранятся кувшины с проклятыми душами для сюжетов Участь хуже смерти и Вечная почитательница. Заберите кувшины с собой, чтобы использовать позже. После победы забираем Проклятое кольцо Трикстера. Если вы наденете проклятое кольцо, то придется снять проклятие - для этого снимите кольцо и благословитесь.

Страшный сон матери

Отчаявшаяся мать Фарра (180, 188) ищет потерянную дочь Эрму. Поговорите с Фаррой, а потом с Джетом. После диалога с Джетом вновь обратитесь к Эрме и завершите поиски.

Глава 4

После прибытия вы попадете на берег Побережья Жнеца. Вы повстречаетесь со своим богом, посетите массу занятных мест и займетесь сюжетом Резкое пробуждение. Это самая большая локация, поэтому рекомендуем задержаться на побережье подольше. Ступив на берег, сразу добейте умирающую акулу (450, -46) и заберите останки ребенка. Позже в городе разыщите ребенка Бена и расскажите о смерти друга, окончите цель Прятки.

Арена Дрифтвуда

Под таверной размещается бойцовская арена с нелегким боями с завязанными глазами и с действующим чемпионом Мургой. Одержите две победы и будете награждены ключом от сокровищницы. Соберите сокровища и не забудьте Ключ избранного. Ключ пригодится в пятом эпизоде, когда вам встретится Академия и задание Площадка для испытаний. Также неподалеку обитает Доротея Роскошная, активирующая миссию Паутина плотских желаний. В награду вы можете получить уникальный талант Поцелуй паука.

Гадкий утенок

На юге от городских стен живет гадкий больной утенок, который на самом деле феникс. Примените огненный навык на утенке и забирайте трофей - яйцо феникса. Его можно продать или съесть, изучив заклинание Полет феникса.

Закон ордена

В городе поговорите с Реймондом и с Джулианом на рыбном складе Брайтона Барнса. В Пещере Кораблекрушителей хранится письмо королевы гномов. Передайте письмо Джулиану или Лохару. Если вы передадите письмо магистрам, то придется сразиться с Лохаром.

Когда считать цыплят

На Побережье Жнеца вы повстречаетесь с курами. Когда считать цыплят - задание, которая даст курица Большая Марж. Для разговора требуется талант общения с животными. Отправьтесь за пропавшими цыплятами и верните Большой Марж оставшееся яйцо. Через некоторое время вернитесь в курятник, где вас встретит пискун (цыпленок из спасенного яйца). Благодаря спиритизму узнайте у Большой Марж, где отец куренка Волшебный петух (437, 304). Отведите цыпленка к отцу и сразитесь с исчадиями тьмы, в которых превратится куренок.

Окно возможностей

В Монастырском лесу столкнетесь с Ханнаг, сражающуюся с магистрами. Если поможете ей и убедите обучить могуществу богов, она выдаст цель На последнем издыхании, в котором вы отправитесь в Черные Копи и спасете ученика Гвидейна. По пути в копи навестите Гарета и начните цель Похоронить прошлое, в котором вам придется расправиться с Джонатаном. Загляните на заставу паладинов по дороге и начните приключение Темные дела в Черных Копях у Тома Хардвина,

Будьте аккуратны на юге Монастырского леса, так как там обитает Алиса Алиссон. Бой с ней крайне сложен, но за победу над злой чародейкой вам достанутся редкие итемы для задания Скотское обращение. На западе Монастырского леса живет торговка Эитне (167, 222). Объедините книгу некромантии и пирокинетики и продайте скомбинированное заклинание торговке. Для завершения посетите останки Эитне на Погосте (566, 130).

Чуть западнее от нежити-торговца вы можете начать прохождение необычного квеста три алтаря. Первое святилище охраняет Плачущая Мерзость (115, 269). Убейте демона-волка и прочитайте молитву у святилища, активировав задачу. Разыщите три алтаря по координатам:

  • 115, 269;
  • 414, 301;
  • 482, 260.

Опасна для себя и других

В доме на северо-востоке от Погоста живет Грегориус Свонн. Вам необходим тег ученый, чтобы вылечить девушку. Сразитесь с демонами и не убивайте Натали. Проведите операцию через диалог с девушкой и последовательно выберите:

Посетите Джаана на востоке от Монастырского леса и возьмите задание на убийство опасного демона. Рекомендуем прохождение всех квестов на опасном острове Кровавой Луны, ведь их здесь немало! Заранее изучите прочтите книгу из дома Джаана «Украшенный сборник гимнов» и держите курс на остров Кровавой луны за демоном.

Перебраться через смертоносный туман можно через паромщика на севере Монастырского леса или через разрушенный мост на северо-востоке от Джаана. Здесь обитает опасный демон, который поможет развить мощь, если вы возьметесь выполнить дополнительное подзадание Адвокат. Идите к дереву предков и сразитесь с фанатиками-некромантами. Вернитесь к демону и покончите с ним для завершения цели.

Когда вы узнаете о некромантах, которые пытались пробраться сквозь туман смерти, появится задача Тайны острова кровавой луны. Отправляйтесь на восток, где вы обнаружите люк (требуется высокое восприятие), в который можно спуститься и обнаружить в архив. Обыщите архив, узнайте имя древа предков и начните сюжеты Возвышающий обман, Скованный болью и Безмолвная. Покиньте архив и идите на юг, где вы встретите древний горн. Здесь можно создать Серебряный рычаг из серебряных слитков. Рычаг пригодится при прохождении Забытые и проклятые, в ходе которого вы посетите три хранилища под скульптурами.

Пропавшие магистры

Около городской тюрьмы наведайтесь к Карверу и расследуйте пропажу членов ордена. Идите в таверну Черный бык и выясните детали у эльфа на входе. Узнайте об убийце от призрака Харрика и заберите кольцо жертвы на кухне под половыми досками (требуется высокое восприятие). Покажите находку кухарке и сразитесь с ней. Доложите об успешном расследовании Карверу.

В таверне множество дел, которые можно выполнить разом. На втором этаже отыщите капитана Эйблвезер и разыщите духа около нее через спиритизм, чтобы исполнить поручение Горе не зальешь. Убедите духа покинуть Эйблвезер и выясните у капитана местонахождение затопленного корабля с сокровищами. Рядом с комнатой Эйблвезер спит человек с загадочным сундуком. Заговорите с ним и начните миссию Спящий искатель приключений, для выполнения которого нужно открыть говорящий сундук.

Если в отряде есть красный ящер принц, закажите «Друфтвудскую экзотику» у Ловрика и поднимитесь на второй этаж, приступив к мини-приключению У любви есть цена. После пылкой ночи ящер окажется в объятьях Красной Принцессы, которая встретится позднее на северо-востоке локации.

Племя Сахейлы

После спасения Амиро в форте Радость расскажите о Сахейле ее сородичам на северо-востоке на Побережье Жнеца. Пообщайтесь с Това и разыщите в лесопилку на севере, чтобы спасти Сахейлу из лап Одиноких Волков в рамках сюжета Эльфийская провидица. Если в пати есть Себилла, то здесь можно выполнить поручение Ценная добыча. После спасения Сахейлы на лесопилке много задач, большинство из которых доступны со способностью спиритизм, включая историю Бревно как бревно.

Чуть западнее от лагеря эльфов (448, 343) возвышаются четыре эльфийских идола. Решите загадку Испытание всех пор года, активировав четыре статуи:

  • Осень - примените электрическую стрелу;
  • Зима - примените Взрыв стужи;
  • Весна - пустите кровь рядом с идолом;
  • Лето - примените Лазерный луч.

В награду выдается Сердце феникса. Если в группе есть эльф, съешьте сердце, пополните коллекцию заклинанием Язык пламени.

Пустые мечты

Отправьтесь на юго-западный берег от городских стен в поисках волшебной лампы, внутри которой живет джинн. А на западном берегу вы заметите скульптуру и получите задачу Пылающий пророк. Зажгите пять факелов одновременно и заберите награду у пророка.

Тень над Дрифтвудом

Под таверной Черный бык живет главарь банды Лохар, который попросит осмотреть дом, где живет Мордус. Бегите в дом на западе и спуститесь в подвал. За ящиками спрятана книжная полка с запиской о заказе на убийство Лорхара. Также в одной из стен можно приметить череп, который начинает миссию Вкус свободы. Расскажите о находках Лохару и отправляйтесь на запад от города в Пещеру Кораблекрушителей, чтобы покончить с заговорщиком.

Убытки в гроссбухе

В таверне уплетает обед торговец Гарван, который поведает о нападении на караван и смерти наставника Лиама. Отправьтесь за останками каравана и ищите следы крови (требуется восприятие). Обыщите припасы Гарвана и пообщайтесь с духом Лиама (190, 168) через спиритизм. Возьмите задачу Агрессивный захват, пообещайте избавиться отомстить за смерть Лиама и принести голову Гарвана. Неподалеку на мосту живет тролль Грог, который выдает дополнительную цель Конкуренты и попросит избавиться от другого тролля. Вернитесь к Гарвану и по желанию отдайте снаряжение. Если захотите принести голову Лиаму, убейте Гарвана не привлекая внимания любой приготовленной похлебкой из тронутой пустотой рыбы.

Щедрое предложение

Главный персонаж на кладбище Райкер поможет развить силу, если поможете добыть скрижаль в копях. Попав в шахту в копях, начнется цель Полуночное масло. Во время исследования можно получить артефакт вечных, из которого можно создать доспех могучих вечных. Для разрушения стены можно починить насос для нефти. Нефтяной насос разобьет стену, благодаря созданным горючим бочкам.

Рядом со смотрителем стоит саламандра Зиу. Она активирует поручение Змеиный язык и расскажет пароль от сундука, охваченного огнем на юго-восточной стороне кладбища. Зиу расскажет пароль только ящеру с тегом ученый. В его особняке хранятся три книги для решения головоломки Экзистенциальный кризис. Найдя все тома Сущность сущности, вы пройдете испытания у скелета Криспин (625, 153). В подвале особняка можно помочь влюбленным крысе и черепахе, выполнив Противоположности притягиваются. Поговорите с животными и приманите крысу к черепахе дорожкой из еды.

Возле северных ворот кладбища стоит Таркин, который выдает миссию Семейное дело. После завершения у вас появится Анафема - сильнейшее оружие. Сперва ищите на кладбище могилу Джоанны Суррей. Первый фрагмент артефакта в теневом саркофаге. Ключ к гробнице у колдуньи Кванны в соседней усыпальнице, возле входа которой пес охранник Андрас.

Будьте осторожны при исследовании местности. Особенно возле могил падших героев. Когда вы вскроете саркофаги, появится проклятая нежить в рамках испытания Приют героев. После победы над ними можно отправиться за сокровищами героев. Расположение сундуков:

  • 729, 53;
  • 458, 394;
  • 562, 458;
  • 651, 200.

Если вы делали Человек и его пес, то в районе кладбища вы встретите собаку (530, 65). Также на Погосте живет Фарима, которая попросит прикончить Райкра. Лучше проходить Слуги поневоле после завершения просьбы хозяина Погоста.

И если вам приглянулась сломанная статуя ангела, то можете починить с помощью головы, найденной рядом с каменным рыцарем. Прокрутите ангельскую фигуру и откройте двери в усыпальницу.

Глава 5

По прибытии на Безымянный скрытый остров кажется, что локация весьма скромна, но это обманчивое ощущение. Здесь масса интересных локаций, которые можно запросто пропустить в первый раз. И когда думаешь, что большая часть пройдена, мистические земли преподносят сюрпризы.

Основным занятием станет разгадка головоломки лунного храма. Возле входа семь подвижных колонн божеств. Посещая святилища богов, нужно узнать, откуда божество черпает мощь. Выставьте колонны с соответствующим знаком, чтобы отпереть магическую дверь.

Символ луны:

  • Амадия;
  • Дюна;
  • Зантецца;
  • Тир-Ценделиус.

Символ солнца:

  • Врогир
  • Зорл-Стисса;
  • Ралик.

Белоликий

Под землей спрятана гигантское убежище, окруженное лавой, в котором обитает главарь Черного Круга. Попасть в логово можно через обветшалый алтарь, положив на него голову Александра. Исследуйте окрестности в поисках рукояти, из которой создается коса избавительница. Благодаря косе можно выполнить поручение Альмиры Ключ к свободе. Внутри ожидает продолжение истории ведьмы Виндего, которая еще повстречается в миссии Сила милосердия.

Ненаучные исследования

Войдя в запретную библиотеку, при помощи спиритизма вы встретите блуждающих духов. Чтобы пройти испытание, проследите за маршрутом мастера Тремли. Повторите действия и откройте запертые двери. Убедите дух Редалуса вернуться к возлюбленной и примите награду.

Мать древо

Если в отряде есть Себилла, посетите верхнее плато с храмом эльфов. Древо попросит убить Принца Теней, но появится и другой вариант развития. Провидица Сахейла жаждет уничтожить древо. Вам предстоит нелегкий выбор.

Глава 6

Следующая остановка на пути к божественности - величественный город Аркс. Распутывая политические заговоры, вы узнаете секреты гномов и добудете древние божественные ценности. Финальным этапом приключений станет Гробница Люциана и Путь Крови. Чтобы войти в святыню Люциана вам потребуется мастер тайных снов и кошмаров Зандерс.

Последний оплот у магистров

Под казармами в Арксе сокрыто тайное убежище. Люк в полу закрыт замком с шифром. Последовательно выберите ответы, чтобы открыть люк:

  • Чистота;
  • Дисциплина;
  • Порядок;
  • Верность.

В хранилище спрятаны кнопки за картинами на стенах. Нажмите поочередно указанные кнопки, чтобы попасть в секретную комнату:

  • Разум;
  • Общество;
  • Тело;
  • Божественный.

Консульство

Настоятельно рекомендуем заглянуть в руины консульства на западе Аркса, если в пати есть Красный Принц. Пройдя через портал сновидений, раскроется неожиданный поворот в судьбе сопартийца. Постоянно воскрешающийся проклятый мертвец создает некоторые трудности. Применяйте благословляйте некропламя, удаляя проклятую поверхность, и нежить перестанет оживать.

Кровавый дар

На свадьбе гномов вас ждет мини-детектив. После получения обыщите дом на востоке Аркса и попадите в подвал через люк под кроватью. Добудьте дневник Дориана Гэлла, пополните рюкзак древностями и вернитесь на свадьбу гномов к Мишелю Росу для завершения.

Заключение

Жанр партийных RPG возрождается, благодаря Tyranny и Pillars of Eternity. А после выхода игры Divinity жанр набрал еще больше новых фанатов. Об этом дает понять каждый обзор в STEAM. Она имеет 93% положительных отзывов, что, без сомнений, заставляет ждать продолжения.

Райкер [a] просит вас найти для него ценнный артефакт - скрижаль. Взамен он обещает обучить вас магии Истока.

Отправляйтесь в Черные Копи. Интендант Анна охраняет вход в шахту.

Убейте ее, чтобы пройти или прокрадитесь мимо ко входу [b] , а затем телепортируйте с помощью пирамиды остальную часть группы.

Шахта заполнена ловушками и проклятой нефтью, которая может взорваться, если вы решитесь пройтись по ней. Взрыв вызовет цепную реакцию, поэтому лучше использовать различные телепортационные навыки для безопасного продвижения.

В глубине шахты Вопящий охраняет алтарь странствий. Используйте жезл избавления или навык «Вытягивание Истока» (дается в задании «Резкое пробуждение »), чтобы уничтожить его.

С трупа на сломанном мосту (если вы телепортируетесь туда), вы можете взять записку и ключ.

В одной из пещер шахты активируйте устройство, чтобы получить рецепт «Доспеха Вечных» .

Двигайтесь далее, и вы увидите, как магистры сражаются с исчадиями на месте раскопок . С одного из тел магистеров возьмите ключ от комнаты поблизости. Внутри комнаты есть скрытая каменная дверь, вам нужно к ней очень близко, чтобы ваш персонаж заметил её. За каменной дверью находится устройство, которое обучит вас, как создать маску перевоплощения (требуется одна очко Истока).

Оставьте место раскопок, отправляйтесь в заброшенную мастерскую . Здесь нужно победить несколько магистров, а затем уничтожить ворота (сложите бочки с нефтью под дверь и используйте какой-нибудь огненный навык), чтобы открыть путь к Древнему Храму . Взаимодействуйте с устройством в Древнем храме, чтобы получить дополнительную информацию.

В сердце Древнего Храма решите головоломку - семь святынь семи богов, которые вам нужно активировать в правильном порядке.

«Дети первого лорда силой светились, дети второго в крови народились. Третьего дети к ветру вернулись, четвертого дети к огню обернулись. Пятого лорда щенки разумом наделены, дети шестого силою были славны. Потомки седьмого по горам и долам, повсюду, другого же короля больше нет и не будет.».

Ключ к разгадке находится в книге на трупе. На второй странице будет сказано, что каждый бог представляет собой элемент или силу.

Ралик - Земля

Дюна - Воздух

Тир-Ценделиус - Кровь

Врогир - Сила

Зорл-Стисса - Огонь

Зантецца - Ум

Амадия - Магия

Правильный порядок: Амадия, Тир-Ценделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и, наконец, Ралик.

После того, как вы активируете все колонны в правильном порядке, появится Вечная Этера. Состоится диалог между ней и вашим богом, после которого вам нужно победить Вечную и ее охотников.

После того, как вы убьете Вечную Этеру, проверьте два сундука энергии рядом с её саркофагом, и вы найдете скрижаль.

Структура задания

Райкер рассказал нам о древней пещере под Черными Копями и попросил принести ему некую скрижаль. Она очень нужна ему, но сам он туда идти не хочет, так что стоит приготовиться к опасности.

Оказывается, магистры понаставили на пути, ведущем из пещер Черных Копей, столько ловушек, что сами теперь не могут там пройти без проводника. Так что в этих пещерах нам нужно быть очень осторожными.

Мы добрались до пещеры, которую защищает множество ловушек, которые установили магистры. Нужно найти какой-то способ пройти - наверняка там внизу происходит что-то очень важное.

В пещерах под Черными Копями полно магистров. Похоже, они что-то ищут.

Мы узнали, что Даллис вынуждает магистров ускорить работу в пещерах.

Мы выяснили, что магистры обнаружили некий артефакт, который они называют "Этеран". Судя по тому, как они торопились переправить его Даллис, ничего хорошего за этим не кроется.

Призрак магистра :

  • Призрак магистра сообщил нам, что Даллис и Вредеман разыскивают некий могущественный артефакт. По слухам, этот "Этеран" способен поглощать Исток в любых количествах, откуда угодно.
  • От призрака магистра мы узнали, что Вредеман надзирал за раскопками, чтобы отыскать могущественный артефакт, именуемый "Этеран". Судя по всему, Даллис хочет использовать его как оружие против колдунов Истока.

Пленный колдун Черного Круга :

  • Пленный колдун Черного Круга рассказал нам, что магистры ищут некую древнюю реликвию в пещерах неподалеку.
  • Пленный колдун Черного Круга рассказал нам, что Даллис искала некий мощный артефакт, именуемый "Этеран".

В самом сердце Черных Копей обнаружился какой-то древний храм.

Храм окружен неким магическим барьером. Быть может, у нас получится его отключить.

Оказывается, в свое время до храма добрался археолог по имени Вульфрум. Именно он обнаружил связь между колоннами Семерых и определенными элементами и сферами. Вот как выглядят эти связи согласно его наработкам: Ралик - земля, Дюна - воздух, Тир-Ценделиус - кровь, Зорл-Стисса - огонь, Врогир - тело, Зантецца - разум, Амадия - магия. Похоже, помощники Вульфрума боялись того, что сокрыто внутри. Да и сам Вульфрум в какой-то момент начал слышать голоса во сне. Нам нужно быть крайне осторожными.

Нам удалось снять волшебный барьер, окружавший храм.

Похоже, на месте раскопок происходит что-то странное - рабочих одолевают необъяснимые видения и ощущения. Какая же сила на такое способна?..

Скрижаль :

  • Мы нашли странную скрижаль, исписанную рунами. Коснувшись ее, мы пережили ощущение, будто бы сами оказались во тьме и бесконечности Пустоты. Затем раздался голос. Он обратился к нам и произнес: "Пробужденные". Что это было за место?
  • Мы нашли странную скрижаль с начертанными на ней рунами, которая как будто светится изнутри. Когда мы коснулись ее, то ощутили, как из нее хлынул колоссальный поток энергии. Мы поняли, что надписи сделаны на древнем ривеллонском языке. Неожиданно перед нашим внутренним взором возникла фраза: "Избранный возвысится". Потом это видение исчезло. Здесь таится какая-то древняя сила.
  • В пещерах под Черными Копями мы нашли древнюю скрижаль. Нанесенные на нее пиктограммы, судя по всему, отображают процесс изготовления некоей косы. Очень необычная вещь. Кажется, она гораздо ценнее, чем выглядит на первый взгляд.

Мы открыли саркофаг и освободили странное, древнее создание, назвавшееся Вечной. Она была очень испугана, когда увидела нас, поскольку мы внешне похожи на "Семерых владык". Вечная заметила, что наши боги, должно быть, выиграли войну против ее народа после того, как запечатали ее в этом месте, и сказала, что мы, их создания, являемся по сути лишь "хранилищами Истока". Что вообще такое эти "Вечные"? И что она имеет в виду?..

Вечная рассказала об устройстве :

  • Вечная рассказала о загадочном устройстве, поглощающем Исток: оно именуется "Этеран".
  • Вечная рассказала о загадочном устройстве, поглощающем Исток: оно именуется "Этеран" - и именно его искала Даллис!

Варианты завершения задания :

  • Мы не смогли договориться с Вечным - существо попыталось убить нас и поглотить наш Исток. У нас не оставалось иного выбора, кроме как убить его первыми.
  • Мы убили Вечную.
  • Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, так и не исследовав пещеры под Черными Копями.

«Все в семье» - это квест из двух частей. Если у вас возникли проблемы с ним, есть несколько решений для его многочисленных . В этом руководстве Divinity: Original Sin 2 рассмотрим, как завершить это задание и как добраться до Острова Кровавой Луны.

Примечание. Вамнужно завершить Мощное Пробуждение, чтобы закончить этот квест.

Как завершить квест «Все в семье»

Шаг 1: Поговорите с Тарквином и получите доступ к склепу Джоанны Суррей

Для запускаквеста «Все в семье», необходимо найти Тарквина, стоящего у ворот Стоунгардена. Как только он даст вам квест, вам нужно выяснить, как попасть в склеп Джоханны Суррей (он будет отмечен на вашей карте), для получения специального артефакта.

Самый простой способ попасть в склеп - это открыть дверь с помощью отмычки. Сделать это может герой с умением воровства выше 4. Однако, если ни один из ваших персонажей не является опытным вором, вам нужно будет получить ключ от Темной гробницы у Канны.

В идеале у вас будет персонаж с достаточно приличным уровнем воровства, чтобы украсть ключ у провидицы или высокий уровень Убеждения. Тогда вы сможете убедить ее просто передать вам ключ.

Шаг 2: Решите загадки склепа

Попав внутрь, вам нужно пройти через ряд камер, чтобы добраться до артефакта. В первой камере вам просто нужно перевернуть два переключателя. Вы найдете их, когда вы приблизитесь к ним, поэтому, если вам не удается найти их, просто приблизьтесь к стенам и прогуляйтесь.

Вторая камера разделена на две комнаты - комнату с прижимной пластиной и комнату с саркофагом. Сначала она может показаться пустой, но вам нужно решить головоломку, прежде чем вы сможете идти вперед.

Во-первых, вам нужно использовать Видение духов в комнате саркофага (вы научитесь навыку после завершения квеста Мощного Пробуждения). На стене должны появиться три эфирные рычаги.


Затем вы должны отправить одного из членов вашей группы в другую комнату, чтобы встать на прижимную пластину. Он не попадет в какую-либо ловушку, но получит некоторый урон. Поэтому выберите одного из ваших более сильных спутников для этой работы.

После того, как вы все это сделали, вы можете начать с . Для ее завершения, вам нужно потянуть рычаги в правильной последовательности.

Каждый рычаг привязан к определенному элементу, и потянув рычаг, он наполнит область вокруг прижимной пластины своим связанным элементом. Ваша цель - создать святую воду, и вы можете добиться этого, потянув рычаги в таком порядке: Средний>Левый>Правый.

Когда вы создадите бассейн святой воды, саркофаг переместится в сторону, показывая люк, ведущий в камеру сокровищ. Внутри комнаты сокровищ вы найдете первую половину артефакта.

Будьте осторожны, вам придется бороться по пути к выходу, как только вы возьмете часть артефакта. Однако вы можете обойти битву, уничтожив все статуи в камере, прежде чем прикоснуться к артефакту.

Шаг 3: Путешествие на Остров Кровавой Луны

Когда вы вернетесь к Тарквину с артефактом, он скажет вам, что другая часть находится на Острове Кровавой Луны. Вам нужно отправиться туда и получить его, для выполнения квеста. Но для тех из вас, кто еще не был там, это может быть очень сложная задача, из-за смертельного тумана, окружающего остров.

Первый метод требует наличия у вас персонажа Ходячий мертвец. Пусть он возьмет паром через смертельный туман и активирует путевую точку, как только достигнет Острова Кровавой Луны. Остальная часть вашей команды сможет безопасно переправиться с помощью путевой точки.

Второй метод требует умения Видения духов. Его вы будете использовать для духовного «ремонта» моста, соединяющего Остров Кровавой Луны с остальной частью Побережья Жнеца.

Пока две части моста все еще не будут подключены, вы можете прыгать или телепортироваться, для перемещения с платформы на платформу. Вы можете либо переместить всю свою команду через мост, либо вы можете отправить одного персонажа, для активации путевой точки для остальной части вашей команды.

Шаг 4: Поиск другой части артефакта

Это довольно простая задача - найти вторую половину артефакта, как только вы достигнете Острова Кровавой Луны. В северо-восточном углу острова находится люк. Для его обнаружения вам понадобится персонаж с достаточным количеством Мудрости.

Если у вас возникли проблемы с поиском люка, вы можете использовать умение «Спокойствие разума» для увеличения умственных способностей. Как только вы окажетесь внутри люка, вы найдете много добычи, но не артефакт. Вам понадобится персонаж, для прохождения второй проверки Уитса. Это поможет обнаружить скрытую дверь между двумя книжными полками. За дверью лежит второй артефакт.

Тогда все, что вам нужно сделать, это вернуться к Тарквину. Если его нет перед Стоунгарденом, вы найдете его у Леди Месть.

Divinity: Original Sin 2 - игра в стиле RPG, выпущенная бельгийским разработчиком LarianStudios. Является продолжением первой части. События разворачиваются в фантастическом мире Ривеллона. Главный герой нарушает правила, используя запрещённые силы, из-за чего его преследуют члены Ордена.

По многочисленным просьбам (одной) публикую тут свой FAQ

При прохождении вам очень поможет тэг "ученый", в том же Дрифтвуде на него завязано как минимум 7 квестов, некоторые из них можно пройти и альтернативно, некоторые -нет.

Общие вопросы:

    Q: что качать? какую партию собрать?

    A: подробный видеогайд по созданию и раскачке партии (физ/маг/гибрид партии) https://www.youtube.com/watch?v=Z2M2QM_y_uA&t=3180s

    Q: Где найти подробное прохождение?

    A: Вот тут пишется довольно подробное прохождение всех квестов:

    Q: Будет ли универсальный сундук куда можно хабар складывать, как в первой части?

    A: Да, на корабле (после 1 акта), в него можно отправлять вещи ПКМ прямо из инвентаря

    Q: Что такое "прорубающий" и "колющий" урон?

    A: Колющий урон - это урон, игнорирующий броню и бьющий сразу по здоровью. Прорубающий - это сплеш-урон, бьющий в небольшом АоЕ от цели, но не в полную силу, а на указанный процент. Угол поражения составляет примерно 150 градусов.

    Q: Как скрафтить "itemname"

    Q: Как можно увеличить количество очков действий?

    A: Статами (как в первой части) -никак. Только заклинаниями/бафами/талантами

    Q: Можно ли сбросить параметры?

    A: Да, на корабле в конце 1 акта

    Q: Почему на меня постоянно вешается проклятье/увечье и т.д., хотя я даже не в бою?

    A: Скорее всего, вы надели 1 из вещей сета Тирана, они не дают дебафа только тогда, когда надеты все сразу

    Q: Почему мне наносится урон, когда я использую зелья лечения?

    A: Вы играете нежитью и любое "нормальное" лечение наносит урон, однако заклинания некромантии и все яды - лечат вас. Или вы не нежить, но на вас наложено заклинание "Гниение"

    Q: Можно ли иметь больше одного призванного существа? Например беса, волка и кота.

    A: Нет, нельзя. Второе существо заменяет первое.

    Q: Как снять статус "краденное" с вещи?

    A: Если вас обыскал магистр и нашел краденные вещи, проще конечно загрузиться, но всё же - статус краденное исчезает, если объединить предмет в стак с "некраденными" вещами (справедливо для зелий и других "стаковых" вещей)

    Q: Можно ли во время прохождения менять тэги персонажа ("Мистик", "ученый" и т.д.)

    A: Да, но только 1 раз, 1 тэг и 1 персонажу. Для этого в 3 акте выполняем квест

    Белоликого, притаскивая ему голову Александра (не обязательно, чтобы разговаривал ГГ).

    Баг с Идолом Перерождения (если знаете, что не удержитесь и для вас это испортит прохождение - не открывайте спойлер)

    В подземной таверне Дрифтвуда есть мадам, готовая многим вас наградить всего за 1 поцелуй. Среди наград есть и Идол Перерождения (феникса), который можно у неё просто украсть, но лучше выполнить её квест, получив его в награду (для каждого из своих сопартийцев в отдельности. Собственно, сам баг - если заряженный (голубой) Идол положить в инвентаре в Рюкзак, то при срабатывании (в бою, как правило) в ваш инвентарь добавляется "Тусклый идол возрождения", т.е. разряженый, а заряженный из рюкзака не исчезает (т.е. вы дублируете жезл и становитесь бессмертным - хоть 20 раз подряд вас убьют, вам хоть бы хны.) На всякий случай - жезл вполне "легально" можно зарядить,

    скомбинировав разряженный жезл и свиток Воскрешения.

1 Акт:

    Q: За мной увязался черный кот, зачем он нужен?

    A: Если сможете вывести его из форта (в болота), он

    станет вашим спутником с 2 скилами. (спутником того персонажа, к кому привязался)

    Q: Я доделал квест с апельсинами или ареной, но квест в дневнике не завершен

    A: Это баг, поправят (внимание, квест с горящими свиньями завершается, просто у него есть не очевидное продолжение, аналогично с квестом дракона - завершается, только если

    триггернете его на уничтожение вопящих

    Иначе квест будет провален)

    Q: Как расколдовать горящего человека в лабиринте?

    Налить под него крови (кровавый дождь, либо нанести урон себе) и кровь благословить

    Q: Как открыть двери в оружейной Браксиса (где рычаг)

    благословить рычаг, а в следующей комнате надо применить силу Истока

    Q: где найти все части сета Тирана?

    A: 1)Штаны - на первом этаже форта, рядом с главным входом есть секретная кнопка, открывающая секретный люк (подробней расскажет пронзенный копьём из пещеры с эльфами), за секретным люком, помимо филактерий есть две статуи, нам нужна левая и восприятие (wits) 15-16 (если не хватает -есть бафы в пирокинетике, еда и временное принятие восприимчивых спутников в пати)

    2)Сапоги в старой дозорной башне на севере Топей, в ней грозовое облако

    3) Шлем - в оружейной Бракка, комната за проклятым рычагом

    (используйте силу Истока для открытия. Сам Шлем дает способность вытягивания Истока, которая через несколько применений явит вам гостя)

    4) Перчатки - Замок Бракка

    (за лабиринтом с горящим человеком есть вход в подземелье, где вы получаете квест на вход от трёх некромантов в дальнейшем через силовой барьер надо пройти,используя силу Истока в однм из саркофагов и лежат перчатки)

    5) кираса - сокровищница Бракка (пещера на восточном берегу локации (где саламандры)

    копьё и перстень технически не относятся к сету (хотя кольцо даёт дебаф при ношении)

    Q: У меня на стартовом корабле появляются графические артефакты (черным-черно), что делать?

    Q: Как пополнять магию Истока?(1 акт)

    A: 1) зеленые лужи

    2) бесконечный исток в оружейной Бракка (где проклятый рычаг)

    3) иссушать трупы (с помощью жезла, когда у жезла закончатся заряды - обратись к жрице в лагере повстанцев)

    4) шлем Бракка

    Q: Можно ли потом вернуться в 1 акт?

    Q: Где найти инструменты лицерезки и маску превращения для Фейна?

    Лицерез падает с магистра в пыточной (форт, 1 этаж), маска с волшебницы из стартового ролика, серверный пляж на болотах? ещё одна Лицерезка встретится вам во 2 акте на 2 этаже таверны.

    Q: Как открыть дверь на корабле в конце 1 акта?

    помимо пароля нужно еще украсть камень у спящего Александра

    Q: Как завершить квест с горящими свиньями?

    после того, как вы их всех расколдовали силой Истока, одна из них встретится вам рядом с местом обитания дракона (спуск к нему на пляж) - ей предлагаете отправиться в святилище к партизанам, в святилище предлагаете искупаться в источнике (он должен быть уже благословлён, для этого общаетесь со статуей этого источника, там же, в святилище), после этого свинья превращается в очень богатого торговца

Побережье Жнеца:

    Q: Как пройти квест со скелетом-философом на Погосте?

    A: Найти 3 книги в доме Райкера, по книге на каждый из 3 вопросов скелета. Некоторые ответы можно дать не книгой, а тэгом персонажа ("Мистик" и т.д.). Фейн может пройти квест без нахождения книг, используя тэги "Нежить" "Ученый" "Мистик"

    Q: Квест полуночное масло, порядок включения колонн:

    1.Амадия 2.Тир - Цинделиус 3.Дюна 4.Зорл Стисса 5.Зантецца 6.Врогир 7.Ралик

    Q: Как завершить квест с 4 эльфийскими героями (летний, зимний, весенний, осенний)?

    На летний скастовать "Лазерный луч", на зимний - "разрушительный град", на весенний "кровавый дождь", на осенний наэлектрализованное облако (тем или иным способом)

    Q: Как пройти квест с зельем, ведьмой и коровами?

    A: В подвале ведьминой избушки помимо, собственно, одного из зелий,

    есть лягушка, с которой падает рецепт на изготовление, однако не всякий может его прочитать (нужно знание языка). Вот рецепт: "Ведьмин глаз + Катализатор + Цезарский гриб" (без колбы)

    Q: Как открыть горящий сундук на Погосте?

    A: Нужны 2 вещи: быть ящером и талант "Разговора с животными".

    Персонажу, у которого есть этот талант одеваем маску превращения и делаем его ящером, идем к саламандре Райкера (в особняке на погосте) и она говорит пароль.

    Q: Можно ли мирно завершить встречу с

    На 2 этаже особняка Райкера?

    В диалоге можно договориться с ним на то, что вы ему принесете человеческого мяса, достаточно 3(4) куска (возможно подойдут другие разновидности мяса, возможно те, которые едят эльфы для воспоминаний, лично не проверял), также необходимо иметь статус "Поцелуй паука",(возможно, это не обязательный статус) которые можно получить в Подземной таверне в Дрифтвуде

    Иногда встреча на 2 этаже начинается сразу с боя, без разговора, насколько я понял, это зависит от того, из какого входа вы войдете к нему в комнату.

    Q: Как попасть в комнату без замка в подвале Райкера?

    A: Рычаг рядом с зеркалом в главном зале

    Q: Как пройти квест с нажимными плитами?

    A:Подковыка в том, что нужно нажать 5 плит одновременно - можете призвать суммона, можете спользовать вазы. Расположение под спойлером:

    FAQ по наиболее часто задаваемым вопросам

    FAQ по наиболее часто задаваемым вопросам

    Q: Как собрать Косу-Избавительницу (не Анафема, не путайте)

    Рецепт в Копях на 2 острове, рукоять в пещере Белоликого (3 остров), Лезвие у стража-хранителя в храме, где мы становимся божественными (3 остров)

    Q: Для чего нужен свиток "обмена рыбы пустоты"?(2 остров)

    A: В Арксе, у черного дома, мимо могил спускаемся на пляж, там стоит бочка - закидываем туда "рыбу, тронутую Пустотой" - и мы восхитительны. Но есть и еще небольшой абуз - Если туда закинуть пирамидку телепортации, кастануть свиток и телепортнуться на пирамиду - вы окажетесь в тюрьме у жителя этого дома)

    Q: Как снять статус одержимости в подземной тюрьме с демоном под Островом Кровавой Луны?

    A: В вашего сопартийца вселился демон, убивайте сопартийца, чтобы демон вылез наружу и снова стал уязвим. Сопартийца потом воскресите. Наверное.

    Q: Как полностью пройти квест с Наседкой Мардж (курятник по пути в Дрифтвуд), 2 остров?

    A: Берем квест у наседки (тэг разговора с животными), зачищаем исчадья пустоты по указанному маркеру, забираем единственное уцелевшее яйцо, относим его обратно.отдаем наседке. Через некоторое время возвращаемся, разговариваем с духом мертвой Мардж, на карте появляется желтый маркер "Волшебного петуха", отводим к нему птенца Пустоты и либо получаем сундук с наградами от петуха, либо зачищаем кучу птенцов и лутаем их.

Аркс:


Не отвеченные на данный момент вопросы (если вы знаете ответ - напишите в комментариях):

1 Есть ли квестовое применение (т.е. кроме как "сожрать") яйцу и сердцу феникса? Предполагаю, что яйцо можно отнести наседке Мардж, чтобы она его высидела, но у меня она к тому моменту уже была мертва.

2. Что делать с семенами Маола (выдаёт в Fort Joy)?

3. Что делать с одержимым ребенком у вас на корабле? (если вы решили отправить его на корабль, по окончанию квеста на острове кровавой луны)

4. В подвале у ростовщика (ростовщички) в Арксе нашел флаконы крови с надписями "Гарван и Доротея", где эти несчастные люди, которым можно это отдать? и где найти свою кровь, если я взял кредит? В лаборатории королевы Гномов можно найти 4 зелья, связанных с этим квестом.

5. С чем нужно объединить Ракушку Пилигрима с Острова Кровавой Луны? Их 2-3 на всю игру, в "неквестовых" списках крафта, выдраных из игры этого рецепта нет, возможно либо недоделка, либо квестовое.

6. Что делать с 3 алтарями на 2 острове, чтобы закрыть квест? Квест багнутый, опосля моления у каждого из них развития нет. Есть мнение, что квест завязан с Пугалами на полях, но в начале нужно обойти все 3 алтаря, а потом идти к пугалу.

7.Как завершить квест с проклятым кольцом из 1 акта (кольцо Бракка)?

8. Как завершить квест "Человек и его пес"? На данный момент квест тоже багнут, собака указывает на монумент на погосте, развития квеста нет.

9.Что значит синяя звездочка напротив параметров на вещах?

10. Где взять скилл Apportation http://divinityoriginalsin2.wiki.fextralife.com ... , если он не продается у торговцев и не крафтится, но некоторым игрокам выпадает с сундуков?

11. Можно ли мирным путем завершить квест с Принцессой-Слизнем (1 остров), кому отдать приглашение о свадьбе?

12. Есть ли какие-либо квестовые взаимодействия с гномом Цилликом и проклятым Вердасом в подземельях Fort Joy?

Так много вопросов и так мало ответов.

Гайд в процессе написания...

Акт 1

Головоломка Бракка

Она заключается в том, чтобы каждое слово означало одну букву. Вы найдете намек на разговоры с крысой прямо за пределами комнаты.

Слово 1

  • BRACCUS (Браккус): B (кровавый), R (гнилой), A (воровской), C (очень), C (очень), U (ужасный), S (парень)
  • CUR (Шавка): очень, ужасный, гнилой


    Слово 2

  • SOURCE (Источник): S (бедствие), O (дьявол), U (страдание), R (отравление), C (наговор), E (проклятие)
  • CURE (Лечение): шествие, страдание, ожог, проклятие

    Башня Браккуса

    В этой локации есть несколько разных головоломок, чьи решения вы найдете ниже:

    Закрытые ворота рядом о статуей

    Вам нужно будет перевернуть рычаг, который спрятан в комнате, на другой стороне главного зала.


    Вы можете добраться к нему, нажав на дверце канализационной решетки (самый простой способ добраться до нее - это использовать навык прыжка, а не возиться с дверью и огненными шарами).

    Колодец

    Здесь вам нужно просто наполнить колодец. Для этого, используйте над ним заклинание дождя.

    Барьер

    Для этого вам просто нужно иметь взять одно очко ресурса "Источник" и добавить его в "Таинственную технику", которая находится рядом с барьером.

    Историк

    Чтобы вылечить историка, вам нужно положить его на кровавую поверхность - используйте заклинание "Дождь из крови". Затем наложите на кровь заклинание "Благословение". Кроме того, вы можете несколько раз использовать заклинание "Жертва плоти", а затем телепортировать Историка на кровь. Наконец, вы можете атаковать товарища по команде рядом с историком, а затем телепортировать его на кровь.

    Проклятый рычаг (где вы спасаете Гарета)

    Все, что вам нужно сделать, это благословить рычаг. Насколько я знаю, спасти солдата невозможно.

    Акт 2

    Кладбище (район Райкера)

    Ошеломляющая гробница

    Чтобы забрать содержимое гроба, вы должны применить на себе заклинание "Ледяная Броня". Чтобы освободить Канну, поговорить с ней или убить, бросьте на нее бафф.

    Пылающий сундук

    Поговорите с саламандром в доме Райкера, чтобы узнать пароль. Для этого вы должны быть ящерицей и уметь говорить с животными (навык "Друг животных"). Как только вы узнаете пароль, вернитесь к горящему сундуку и используйте заклинание дождя по обе стороны от пылающих ящериц. Я думаю, этого хватит, но вдобавок можно еще благословить воду. После чего поговорите с сундуком.

    Сундук:


    Саламандр:


    Поговорите с сундуком:

    Могила Джоанны

    Первое, что вам нужно сделать, - найти две кнопки, которые позволяют открыть стену к гробнице.

    Кнопка 1:


    Кнопка 2:


    Как только вы это сделаете, поставьте часть своего снаряжения (я использовал горшок, но вы можете сделать это и с экипировкой, ей ничего не будет) на огромную кнопку в самой дальней комнате. После этого используйте "Духовное видение", чтобы увидеть рычаги на стене. Комбинация для открытия люка - средний рычаг, левый рычаг, правый рычаг.

    Настройка:


    Решение:

    Дом Мордуса - "Элементальная головоломка"

    Используйте "Духовное видение", чтобы увидеть решение (которое появляется в верхней части блока квадратов).

    Духовное видение:


    Решение:

    Пылающая статуя Пророка

    Подожгите все факелы одновременно с помощью огненного шара или чего-то в этом духе.

    Решение:

    Акт 3

    Мини-игра в гробнице Люцианы

    Решение представлено на скриншоте ниже. Стоит добавить, что вы можете столкнуться с багом - кровь не благословляется, даже после прохождения через благословенный огонь.


    Чтобы решить эту проблему, используйте две пирамиды телепортации. Бросьте одну из них за синий барьер, после чего телепортируйтесь к нему, используйте прыжок и доберитесь до конца трубы с кровью, чтобы благословить её вручную.

    Акт 4

    Мини-игра в Алтаре Луцианы

    Настройте трубы по примеру, указанному на скриншоте ниже. После чего, вы должны заполнить кровью центральную чашу - используйте решетку рядом с алтарем (заклинание "Кровавый дождь" вам в помощь). Затем благословите чашу с помощью заклинания.


    Снова взаимодействуйте с алтарем и выберите первый вариант, после чего кровь начнет течь по трубам.
  • Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
    Была ли эта статья полезной?
    Да
    Нет
    Спасибо, за Ваш отзыв!
    Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
    Спасибо. Ваше сообщение отправлено
    Нашли в тексте ошибку?
    Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!