Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Было или не со звездами. Нестандартные вопросы во время интервью: как и зачем? Люди не знают своих героев

Мы объединили легендарную анкету Пруста и вопросы психолога Артура Арона, ответив на которые молодые пары – участники эксперимента – влюблялись друг в друга. Сегодня на вопросы, которые интересуют каждого, отвечает российская поп-певица TONИ.

Какие добродетели вы цените больше всего?

В людях я больше всего ценю страсть к жизни. Огонь в глазах, любимое дело заряжают, с такими людьми всегда безумно интересно. Еще очень важные для меня качества – отзывчивость, целеустремленность, щедрость. Все, что мы отдаем, всегда возвращается, так что не стоит скупиться по мелочам, тем более что это так приятно.

Качества, которые вы больше всего цените в мужчине?

В нашем обществе происходят метаморфозы: женщины стараются доказать свою силу и самостоятельность, а мужчинам от этого плохо. Лично для меня в мужчине важно чувствовать решительность, чувство юмора, ум, целеустремленность, галантность. Причем последнее – довольно редкое сейчас явление! Например, я очень люблю, когда мне открывают дверь машины. Сразу чувствуешь себя хрупкой принцессой. А главное, парням на самом деле нравится так себя вести, просто они часто стесняются этого, боятся выглядеть нарочито вежливыми, смешными. Поэтому такие жесты, как и любую помощь от мужчины, нужно ценить и всегда благодарить.

Качества, которые вы больше всего цените в женщине?

Это вопрос про нашу женственность, которую мы потеряли. Почему-то общество продолжает возвышать образ во всем самостоятельной женщины, обрекая тем самым многих на одиночество. В женщине, на мой взгляд, важны мягкость, дипломатичность, доброта, любовь к жизни, непредсказуемость, чтобы наслаждаться жизнью и заряжать этим чувством близких. А сила женщины – ее никто не отменял, но она в победе без войны, она в красоте, хрупкости (которая всегда только иллюзия и результат большой работы над собой).

По вашему мнению, каково наибольшее достижение вашей жизни?

Решение жить по собственному сценарию. Это требует определенной смелости – принять решение сконцентрироваться на творчестве, когда все вокруг строят карьеры, когда семья переживает за твое будущее и стабильность. Поначалу это выглядело как большая авантюра, но сейчас я уже не представляю, как могла бы жить по-другому. А достижения, я надеюсь, еще впереди, и для меня это прежде всего мои песни.

Ваша самая характерная черта?

Мечтательность. Всем близким мой авантюризм очевиден. Но приятно знать, что есть команда людей, которые верят в меня и очень помогают.

Что является вашим главным недостатком?

Резкость, особенно если задеть меня за живое. Могу наломать дров и потом долго извиняться.

Если не собой, то кем вам хотелось бы быть?

Гагариным. Или Бриджит Бардо. Но все равно обязательно полететь в космос!

Где вам хотелось бы жить?

Мне хорошо в России, и я верю в то, что мы нужны там, где родились. Но путешествия никто не отменял, и я их обожаю!

Ваша идея о счастье?

Ощущение попутного ветра, когда делаешь что-то и чувствуешь, что жизнь как будто помогает тебе, – это настоящее счастье. А вообще, правда в том, что счастье – состояние души. Важно не забывать с благодарностью относиться ко всему, что у нас есть, к каждому данному нам дню.

Что вы считаете самым большим несчастьем?

Тяжелую болезнь, потерю близкого.

К каким порокам вы чувствуете наибольшее снисхождение?

Например, к расточительности, но в разумных пределах, конечно, и когда она вытекает из щедрости, а не из понтов. Также могу понять снобизм: людям с головой, полной знаний и с обостренным чувством прекрасного вообще тяжело в этом мире! А еще амбициозность, так как она – гипертрофированная мечтательность в действии.

К чему вы испытываете отвращение, что ненавидите?

Не люблю циничных людей: они кусаются, откусывая чужие мечты и планы, вселяют неуверенность в себе. Я стараюсь ограждать себя от подобного общения. В этом же списке хамство и жестокость. Обычно эти качества проявляются довольно редко, во вспышках гнева, но мне достаточно одной такой ситуации, чтобы сделать выводы.

Выбирая из всех в мире, кого бы вы пригласили в гости на обед?

Сержа Гинзбура. И не на обед, а на ужин, и обязательно чтобы рядом был рояль.

Ваши любимые писатели?

Сейчас это Анри Моруа, Сомерсет Моэм, Ильф и Петров, Леонид Филатов . Их книги очень способствуют улучшению настроения. «Письма незнакомке» А. Моруа настоятельно рекомендую всем девушкам в качестве настольной книги.

Ваше любимое блюдо, напиток?

Фрукты. Что может быть вкуснее спелого персика? А из напитков любимый – кофе с кардамоном.

Ваше состояние духа в настоящий момент?

Романтичное. Весна!

Что вы больше всего цените в друзьях?

Поддержку советом, взгляд со стороны. Я человек мнительный и часто прошу совета у близких, и мне кажется, что порой это доводит их до отчаяния!

Что значит дружба для вас?

Конечно это помощь – и словом, и делом, эмоциональные объятия в любой ситуации. А еще это нагрянуть в гости, гулять и болтать ни о чем и обо всем, смотреть кино, вместе переживать какие-то важные и неважные события, наряжаться и обсуждать мальчишек.

Какой способностью вам хотелось бы обладать (если бы вы были суперменом)? Телепортироваться. Дорога очень много времени отнимает. И я очень надеюсь, что все-таки доживу до того дня, когда это будет реальностью, а не суперспособностью!

Прежде чем сделать телефонный звонок, вы когда-нибудь репетируете, что собираетесь сказать?

Да, я люблю наметить, что хочу сказать, иначе половину забуду.

Когда вы в последний раз пели наедине с собой?

15 минут назад. Я вообще с песней по жизни.

За что в вашей жизни вы чувствуете наибольшую благодарность?

За поддержку моей семьи, несмотря ни на что. Это на самом деле ведь не так естественно, как может казаться. А еще за знаковые встречи с важными для меня людьми, за тот самый попутный ветер.

Какую роль любовь и привязанность играют в вашей жизни?

Вдохновляющую.

Насколько близки члены вашей семьи? Считаете ли вы, что ваше детство было счастливее, чем у большинства других людей?

Да, мне очень повезло – у меня большая, крепкая семья. Детство было непростым, но очень интересным и, определенно, счастливым. Я учила языки, много занималась музыкой и мечтала выкинуть в окно пианино. Еще занималась пятиборьем (плавание, бег, фехтование, стрельба, конный спорт). Все это требовало большой дисциплины и часто совсем не оставляло свободного времени. Но сейчас я, конечно, благодарна своим родителям за этот потрясающий опыт, который, безусловно, сформировал и мой характер, и мировоззрение.

Ваш девиз?

Эту энергию бы на благо родине!

Без чего вы не представляете свою сумочку и гардероб?

Сумочку – без бальзама для губ, гардероб – без шляпы.

Каков ваш главный секрет красоты?

Внутренняя гармония и любовь к жизни. А еще здоровая пища и здоровый сон.

От чего вы бы хотели оградить своих детей?

От насилия и болезней. Моя мечта – чтобы все дети были ограждены от этого.

Итог воскресного эфира шоу «Танцы со звездами» многих удивил, ведь проект покинула сильнейшая пара - Michelle Andrade и Женя Кот. По результатам зрительского голосования они попали в зону риска вместе с Павлом Вишняковым и его партнершей Юлией Сахневич. Судьбу пар определили судьи: один голос от Monatik в пользу Мишель и Жени не смог спасти их от вылета.

Сегодня Женя Кот прокомментировал решение жюри. По мнению танцора, из двух звезд - Michelle Andrade и Павла Вишнякова - в последнем эфире слабее был именно Павел.

Читайте также

«Конечно, я буду согласен с Монтатиком. Не только потому, что он отдал свой голос за нас… Танец - моя профессия. То, что в этом шоу я лишь участник, не значит, что я не могу профессионально оценивать уровни других танцоров. Наши танцы были сложнее. Если сравнивать две звезды, которые попали в номинацию, особенно последние номера, а особенно их технику, то свой голос я отдам Michelle Andrade. Мы проделали невероятную работу, Michelle пахала! У нее был миллиард хореографии, очень много точных музыкальных и технических движений. Тем более, она девушка, к которой прикован взгляд, а значит, и внимание. Она должна была работать в два раза больше, чем мужчина, которого, если что, прикроет превосходная партнерша. Паше повезло поддержкой с разных сторон… Но буду честен - он был слабее Michelle в этом эфире. На самом деле даже невооруженным взглядом видно разницу в уровнях номеров всех участников. Но мнение зрителя всегда субъективно, а жюри - такой же зритель. Я уважаю их мнение», - отметил Женя Кот.

Со звездой больше, чем традиционной.

Дарья Архарова, генеральный директор коммуникационного агентства The Marketing Arm, рассказала, как правильно выстроить работу со звездами, чтобы избежать форс-мажоров.

Риск 1. Звезда может отказаться от работы с вами до заключения контракта

Знаменитости – творческие личности, которым трудно контролировать свои графики и заниматься . Пока контракт не подписан, звезда в любой момент может изменить своё решение об участии или отказе от вашего проекта.

Хорошо, если у неё есть менеджер или агент, который решает эти вопросы и помогает с планированием. Но, к сожалению, на нашем рынке это еще не норма: многие не понимают, зачем им нужен официальный представитель. Нередко контракты срываются из-за того, что селебрити неправильно оценивают свою занятость и не учитывают уже взятые на себя обязательства.

  • Совет. Никогда не делайте ставку только на одну звезду. Нужно всегда иметь в шорт-листе как минимум две знаменитости. И только на момент подписания договора принять решение, с кем же идти дальше. Это очень важный принцип, который поможет не остаться у разбитого корыта.

Риск 2. Звезда может изменить имидж

Когда мы говорим об известном человеке, то обычно представляем себе его образ. Это один из основных критериев, по которым селебрити обычно отбираются для тех или иных проектов.

Мы смотрим, как звезда выглядит на фото и видео в разных медиа, и выбираем ее. Казалось бы, всё прекрасно. Но вдруг перед подписанием контракта выясняется, что наш кандидат сменил имидж: покрасил волосы в синий, побрился, поправился, начал носить очки и агрессивно проповедовать буддизм в соцсетях… В общем, в новом образе стал абсолютно неузнаваем. И контракт, соответственно, опять под угрозой.

  • Совет. Всегда запрашивайте актуальные фото селебрити перед подписанием контракта, а также оговаривайте в нём все вопросы, касающиеся внешности звезды на период сотрудничества.

Риск 3. Звезда может сорвать съёмки

Контракт подписан, и вы уже полностью готовы реализовать задуманное: оплачены оборудование, работа съёмочной группы и режиссёра. Но может так случиться, что ваша знаменитость забудет и о съёмках, и о других договорённостях с вами.

Например, начнёт сниматься на телеканале в каком-нибудь проекте, у которого сроки совпали с вашим. Всё это чревато большими финансовыми потерями.

  • Совет. При составлении контракта следует всегда учитывать подобные риски и заранее продумывать действия на случай внезапного срыва сотрудничества. А когда контракт подписан и пришла пора выходить на съёмки, нужно не только заранее договариваться со звездой о дате, но и постоянно держать руку на пульсе.

Риск 4. Звезда может нанести бренду репутационный вред

Это случай с очень высоким риском, которого нельзя избежать, потому что никто не в состоянии контролировать жизнь знаменитостей каждую секунду. Достаточно вспомнить одного известного футболиста, который рекламировал популярный спортивный бренд, а в повседневной жизни, как выяснилось, носил одежду его конкурента. Или звезду, рекламирующую краску для волос, и заявившую в одном из интервью, что предпочитает пользоваться другой.

  • Совет. Необходимо внести в договор пункты, согласно которым селебрити не имеет права пользоваться продукцией конкурентов и делать какие-либо высказывания, порочащие бренд. При этом нужно понимать, что репутационный вред, нанесённый бренду, всегда больше любой денежной компенсации. На такие случаи нужно обязательно иметь в запасе кризисный сценарий.

Риски в спортивном селебрити-маркетинге

Контракты спортсменов со спортивными федерациями

У каждого спортсмена есть контракт с федерацией спорта, согласно которому он обязан утверждать все личные договорённости вне профессиональной деятельности. Поэтому на ранних этапах необходимо будет проводить переговоры не только с селебрити, но и с самой федерацией.

Для уточнения всех деталей придётся встречаться с юристами обеих сторон. Это может быть длительный процесс, поэтому при планировании работы стоит закладывать на него дополнительное время. Уверена, никому не хочется оказаться в такой ситуации: сроки поджимают, а вы всё ещё увязли в правовых нюансах и занимаетесь не проектом, а переносом бесконечных встреч с юристами.

Люди не знают своих героев

Только начинает развиваться в России. И развивается он в ситуации, когда спортсмены не являются у нас звёздами. Это парадоксально, но факт. Из-за этого очень сложно предлагать брендам селебрити-спортсменов.

Да, это может быть трёхкратный чемпион мира по тяжёлой атлетике, но на билбордах его никто не узнает – с тем же успехом можно купить изображение на фотостоке.

Здесь помогают мощные медийные истории.

  • Кейс. Как мы выбирали для бренда Юлию Ефимову, многократную чемпионку мира и Европы по плаванию.

Решение о ее допуске к участию в Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро было принято в последние минуты, но, несмотря на стресс и свист трибун, Юлия выступила блестяще и завоевала две серебряные медали. Эта история вдохновила всю страну.

Я буквально грезила поработать с ней и была невероятно рада, когда Orbit выбрал Юлию для своего ролика . Она стала тем самым идеальным кандидатом, который отлично попал в позиционирование, поддержал бренд и смог его вдохновить.

Алексей Фёдоров, креативный директор агентства BBDO Moscow


Изначально у нас не было задачи привлечь к кампании известного человека. Нам важно было показать переломный момент, в котором уверенность в себе становится определяющей. В основу нашей кампании легла реальная история Юлии, поэтому, когда мы предложили ей сотрудничество, то получили согласие довольно быстро.

На съемочной площадке мы лишний раз убедились в том, что способность собраться в нужный момент и выложиться по максимуму свойственны Юлии не только в спортивной жизни, но и во всем, что она берется делать. А позитивное отношение к жизни и ее заразительный смех покорили не только нас, но и всю съемочную группу

Правила работы со звёздами

Подведём итоги и сформулируем основные правила, которых стоит придерживаться при работе со звёздами:

  • В шорт-листе нужно иметь как минимум две знаменитости.
  • При составлении контракта важно учитывать, что звезда может стать неузнаваема в новом образе.
  • Заранее продумать свои действия, если внезапно произойдёт срыв съёмок.
  • Иметь в запасе кризисный сценарий на случай репутационных рисков.
  • Тщательно планировать тайминг и при необходимости закладывать больше времени на проект.
  • Проверять, есть ли у звезды контракты, прямо или косвенно конфликтующие с вашим.
  • Следить за громкими медийными историями.
  • Найти компетентное агентство для правильного составления договора с учётом всех нюансов.

Я всегда хотела работать со «звездами», хотя напрочь лишена фанатичности. По этой же причине никогда не прошу сделать снимок на память у известных людей, особенно с которыми работаю. На эту тему люблю шутить так - «я не фотографируюсь со звездами, я с ними сплю».

Впервые попробовала себя как менеджер по сопровождению артистов, будучи пиарщиком на радио «Максимум». Меня тогда попросили помочь в организации концерта «Гоголя Борделло», «Огнеопасно оркестра» и «Рви Меха оркестра». Было забавно - худенькая девочка 23 лет три дня была пионервожатой для 19 небритых мужиков. Будила, кормила, возила, сопровождала и контролировала, чтобы никто не напился. Странно, но все с уважением относились ко мне и беспрекословно слушались. В меня даже влюбились два трубача. Они наперебой ухаживали и ревновали.

С тех пор прошло уже больше 10 лет. Теперь меня называют «Лена Пенсионный фонд», потому что мои любимчики, с которыми я хорошо общаюсь, люди «за пятьдесят» - Ярмольник, Сюткин и Боярский.

Как Мазаев «в номера» завлекал

Проработала event-менеджером шесть лет. За эти годы привозила в Екатеринбург множество артистов на различные мероприятия - от свадеб до закрытых люксовых презентаций. Первыми были «Мумий Тролль» и «Моральный кодекс». Никогда не забуду, как после выступления привезла Сергея Мазаева в гостиницу. Мазаев, харизматичный сердцеед, говорит мне так устало и зевая: «Леночка, у меня очень мало времени, завтра рано вставать, пойдемте уже!» Я была в шоке, но стальным голосом ответила: «Спокойной ночи, Сергей, завтра в 6 жду вас в лобби отеля» - и ушла.

Самой сложной за все годы работы в Екатеринбурге была Светлана Лобода, которая выступала на открытии «Нового Радио». С ней хватило проблем. То не в настроении, то «не приеду на радио», то «не выйду на сцену без дым-машины такой-то марки». Она поет, что «суперзвезда», и ведет себя «по-суперзвездному». Телохранитель Николай, прежде чем передать ей цветы в гримерку, тщательно изучает каждый букет. Наверное, ищет жучок. Вино открывает тоже только он, принюхивается. Возможно, думает, что Лободу хотят отравить.

Как пацана в лесу ловили

Сейчас я живу в Москве и работаю кастинг-директором в агентстве Red Pepper Film Данилы Голованова. Подбираю актеров для кино, рекламы и клипов. Ищу новые лица в московских театрах, социальных сетях, телепередачах, сериалах, рекламе и кино. Могу подойти к человеку в метро, кафе, на улице, сфотографировать и взять номер телефона. Для меня это нормально.

Однажды мы снимали пилот сериала в лесу, и срочно понадобился симпатичный мальчик лет десяти. Искать было негде, да и времени не было. Пока думала, что делать, мимо проезжали двое ребят на великах. Я пацанов остановила, показала одного режиссеру, тот одобрил. Попросила мальчика позвонить маме и сказать, что он задержится. Мы дали ему роль и 500 рублей. Ребенок был счастлив. Я тоже.

Гораздо сложнее с теми, кто уже успешен и известен. К ним нужны свои ключики и подходы. Поэтому читаю много прессы, в том числе той, которую вы никогда в руки не возьмете, назвав желтой. Слежу за личной жизнью артистов, знаю, кто женился, развелся, родил, перешел в другой театр и прочее. Я должна быть с артистом на одной волне и суметь где-то поддержать разговор, а где-то промолчать, обойдя деликатную тему.

Самое непростое - найти личный контакт. Агенты почему-то часто решают за своего подопечного. Был случай, когда представитель решила, что актеру роль не интересна, и отказалась. Я нашла этого человека в ФБ, написала, скинула сценарий, и он с огромным удовольствием сыграл в пилоте сериала главную роль.

Как раскрутила Петю Скворцова на телефон

Режиссеры доверяют мне проводить кастинг, потому что я развила таланты психолога, журналиста, продажника и интервьюера. Без этого никак: я должна разговорить артиста, проиграть с ним нужную сцену, взять визитку и вежливо отказать. Отказывать приходится часто, но у меня уже иммунитет.

В среднем на поиск героя уходит 2-3 дня. Я приглашаю 10–15 актеров, интервьюирую, мы читаем текст по ролям. Все это я снимаю, фотографирую и отправляю режиссеру для утверждения. Часто, если мне кто-то сильно нравится, могу убедить режиссера, что именно этот человек нам нужен.

Работа кастинг-директора подразумевает отсутствие страха и стеснения. Однажды мне срочно понадобился личный номер актера Пети Скворцова (главный герой в фильме Серебренникова «Ученик»). Я оборвала все телефоны, стучалась во все закрытые двери, но результата не было… И вот иду устало домой и вижу Скворцова на автобусной остановке. Петя стоит в наушниках, учит роль и проговаривает реплики вслух. Господи, какое счастье, подумала я, подошла и попросила его номер. Жаль, что тогда у нас не получилось поработать. Но зато у меня есть его телефон.

Наткнуться на известного человека на улице - все же редкость. Как правило, проекты обсуждаются в ресторанах на Патриарших прудах. Хотя бывают и исключения. Однажды Михаил Боярский назначил встречу в Петровском путевом дворце, где внутри все в антураже фильма «Гардемарины, вперед!». Мы сидели, вжавшись в красивые резные кресла и ждали, что он въедет в зал на коне со шпагой наперевес. Но нет - из околодворцового антуража была только шляпа.

Как фанатею от Андрея Звягинцева

Часть работы кастинг-директора - превосходить ожидания. Артист, которого я сопровождаю, не успеет подумать, что он хочет, - у него уже это будет. Неважно, что это - авто с водителем, сигареты, вегетарианский салат или теплые носки из шерсти альпаки.

Своей простотой меня покорил актер Кирилл Кяро. Он настолько неприхотлив, позитивен и улыбчив, что работать - одно удовольствие. Отсутствием требованием в райдере - за исключением курительной комнаты - покорил Алексей Серебряков. Он вообще на любое «желаете ли что-нибудь?» отвечал отрицательно.

За 7 лет работы поработала со многими известными личностями - от Меладзе до Собчак. Единственная звезда, с которой я почувствовала себя ужасной фанаткой, – Андрей Звягинцев. Дело было в аэропорту. Я подошла и сказала, что хочу с ним поработать. Хотелось провалиться. Оба смущались. Он дал свою почту и сказал написать ему через 1,5 года. Я жду.

Сегодня я хочу открыть вам секреты интервью Познера , рассказать о лучших радиоинтервьюерах планеты и показать истинную цель интервью, которая в корне изменит ваш подход к работе .

Зачем вы берете интервью?

Как ни странно, но главная ошибка начинающих радиожурналистов заключается в том, что они знают о госте слишком много. Вы читаете массу статей, выбираете интересные факты биографии, а потом создаете документ Word с вопросами, на которые сами в общем-то можете ответить лучше гостя.

Это скучно!

Подобных переливаний из пустого в порожней – в каждом печатном издании, интернет и вовсе засорен информацией, которая ничего нового не дает. Вывод: результатом вашего интервью должна стать новость, а главным качеством – полезность. Если ваше мастерство, личные качества, вопросы сумели подвести героя к новости, к тому, что еще никто не знает – вот это действительно профессионализм, поэтому главное перед интервью – определить для себя, что нового вы хотите узнать о человеке. Как правило, в помощь приходят вопросы философского плана, дальнейшие планы на будущее нужно забыть как страшный сон. Вам в помощь удивительная находка. Так называемый опросник Пруста.

Опросник Пруста

Справка

Марсель Пруст - один из самых значительных писателей XX века. Его Основное произведение - семитомная эпопея «В поисках утраченного времени».

В конце 19 века Марсель заполнил анкеты, ответы на которые до сих пор считаются самыми оригинальными из существующих. Их ценность настолько велика, что во второй половине XX века на телевидении многих стран мира телеведущие, приглашающие известных людей, в конце встреч задавали им вопросы из этого опросника. В нашей стране вопросы из анкеты Пруста гостям задает Владимир Владимирович в каждом выпуске программы «Познер». Ниже я привожу некоторые вопросы и ответы, которые могут вам пригодиться в процессе работы над интервью с известным человеком.

Ваша самая характерная черта? Жажда быть любимым, а точнее, быть обласканным и избалованным, скорее чем служить предметом восхищения.

Какова Ваша мечта о счастье? Боюсь, что она недостаточно возвышенна, к тому же боюсь разрушить её словами.

Что Вы считаете самым большим несчастьем? Никогда не знать мою маму или бабушку.

Каким Вы хотели бы быть? Самим собой - тем, кем меня хотели бы видеть люди, которыми я восхищаюсь.

В какой стране Вам хотелось бы жить? В той, где мои желания сбывались бы, словно по волшебству, и где чувство нежности всегда было бы взаимным.

Ваш любимый цвет? Красота заключается не в одном цвете, а в их гармонии.

Ваши любимые писатели? Сегодня это Анатоль Франс и Пьер Лоти.

Ваши любимые поэты? Бодлер и Альфред де Виньи.

Любимый литературный герой? Гамлет.

Любимые герои в реальной жизни? Месье Дарлю, месье Бутру.

Любимая героиня в истории? Клеопатра.

Что вы больше всего ненавидите? То дурное, что есть во мне.

Исторические персонажи, которых Вы презираете? У меня недостаточно познаний, чтобы дать ответ на этот вопрос.

Какой момент в военной истории Вы цените больше всего? Когда я записался в добровольцы!

Реформа, которую вы цените особенно высоко? ----

Способность, которой вам хотелось бы обладать? Сила воли и умение очаровывать.

Как Вы хотели бы умереть? Став лучше, чем я теперь, и любимым.

Ваше состояние духа в настоящий момент? Досада, что пришлось так долго размышлять о себе, чтобы ответить на все эти вопросы.

К каким порокам Вы чувствуете наибольшее снисхождение? К тем, которые мне понятны.

На эти вопросы Пруст отвечал, когда ему было 20 лет.

Небольшие подсказки

Узнать о секретах интервью вы можете Добавлю лишь несколько моментов, с которыми мне приходилось сталкиваться лично. Никогда не начинайте интервью с лести, даже если она и будет правдой. Не говорите, что для вас честь брать интервью у такОООй персоны, что она замечательно выглядит и ей идет наряд, в котором она пришла. Знаменитости слышат это каждый день и зачастую от людей, который абсолютно не желают им добра. Постарайтесь быть со звездой на равных, пусть интервью пройдет в форме беседы двух личностей, а не звезды и плебея. Обязательно покажите смонтированную версию интервью вашему гостю за пару дней до выхода в эфир, будьте честны и не пытайтесь показать, что вы умнее, поэтому что ваши вопросы звучат навороченее ответов гостя.

Лучшие интервью 20 века

  • John Lennon interviewed by Jann S Wenner
  • Diana, Princess of Wales interviewed by Martin Bashir
  • Richard Nixon interviewed by David Frost

Прослушать интервью можно на страничке Guardian - http://www.guardian.co.uk/theguardian/series/greatinterviews Обратите внимание на вопросы, которые задают журналисты и их манеру общения со звездой. В конце можете ответить на вопрос, узнали ли вы что-нибудь новое!

Юлиана Романова

P. S. Комментирование приветствуются:)

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!